Маркетинг Albert Khabibrakhimov
2249

«Яндекс.Директ» предложит клиентам единые сценарии для оптимизации кликов, конверсий и других параметров

Готовые сценарии должны облегчить настройки ставок и свести ручное управление бюджетами к минимуму, обещают в компании.

В закладки

Команда рекламной системы «Яндекс.Директ» обновит настройки автоматических стратегий показа объявлений. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

К сентябрю 2019 года «Яндекс» объединит некоторые стратегии и предложит клиентам несколько вариантов, построенных на основе параметра, который пользователь хочет оптимизировать: например, кликов или конверсий.

  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» объединены в стратегию «Оптимизация конверсий». Пользователь сможет задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше целевых визитов, либо удерживать нужную цену за конверсию (CPA).
Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным
  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» будут объединены в стратегию «Оптимизация кликов». Как и прежде, клиент сможет устанавливать недельный бюджет, среднюю цену клика или задавать нужное количество кликов в неделю.
  • Настройки бюджета в рекламных сетях сейчас представлены отдельным блоком. В августе «Яндекс.Директ» перенесёт часть настроек в ручную стратегию управления ставками, в том числе возможность удерживать расход кампании в пределах заданного значения и возможность удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.
  • Возможность задать максимальную ставку для сетей в процентах от ставки на поиске перенесена не будет. Для клиентов, использующих эту опцию, «Яндекс» автоматически включит раздельное управление ставками и выставит ставку с учётом следующих настроек: ставка в сети = ставке на поиске, умноженной на значение корректировки ставки на сети.

Изменения призваны оптимизировать закупки с учётом заданных клиентом параметров, тем самым освобождая его от ручного управления настройками бюджета кампании, объяснил представитель «Яндекса».

#новость #яндексдирект

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 18, "likes": 10, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77398, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jul 2019 14:28:06 +0300" }
{ "id": 77398, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77398\/get","add":"\/comments\/77398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
18 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Готовые сценарии отжатия бабла у рекламодателей. Сделайте уже как у гугла, экспресс интерфейс со своими готовыми сценариями и интерфейс для профессионалов, с полной ручной настройкой. Иначе сами лейте в свои автоматические сценарии.

Ответить
1

Яндекс Директ, у нас и обезьяна сольёт в ‘’плюс’’.

Ответить
1

ага, только в плюс Яндексу

Ответить
2

О да, вся забота только об уменьшении бюджетов реклов. Даже не смешно ни разу, яндекс

Ответить
2

Готовьтесь к удорожанию Директа на 50%, как происходит это после каждой "оптимизации алгоритма"

Ответить
0

Сами по себе данные обновления не провоцируют увеличение бюджетов. Если вам нужно настроить вручную - такая опция сохраняется. Ручные стратегии с оптимизацией никуда не исчезают.

Ответить
0

Это уже совсем другое. Раньше я решал какую ставку делать, теперь Яндекс будет решать как "оптимизировать" мою ставку. Можно конечно играться с ценой цели, но звонки Метрика не увидит и не всем есть возможность прописать цели. Закономерность простая, меньше контроля у нас, больше денег у Яндекса. Спасибо ему конечно за такую заботу, но лучше бы была возможность выбора))

Ответить
1

Стали терять деньги без возможности ручной настройки кампаний. Ушли на Google Ads и другие источники траффика. Спасибо, Яндекс, дальше как нибудь без вас.

Ответить
3

лол, ща б ногу себе добровольно прострелить и отказаться от работы с одной из самых крупнейших рекламных платформ. отличная логика.

Ответить
0

То есть ручные настройки совсем убрали?

Ответить
2

Нет конечно. "Ручные" стратегии (правда с оптимизацией) по прежнему работают. Правда после принудительного введения "оптимизации" работают хуже.

Ответить
1

на копи-паст уже денег не хватает :/
тестил стратегию недельного бюджета из расчета среднего дневного * 7 = стоит ли говорить, что трафика стало намного меньше? в плане настроек директ не переплюнет ФБ/ИГ

Ответить
1

Тоже самое тестил, пришлось отказаться, когда 80% бюджета ушло в первый день пока он "настраивался"

Ответить
0

Максимальную цену за клик сильно ограничивали? В РСЯ он неплохо отрабатывает, но примерно недели 1,5-2 только "настраивается"

Ответить
0

она равна при среднем дневном расходе

Ответить
0

История живая и нормальная, надо дальше глядеть что будет.

Ответить
0

Ребят, ваши автостратегии - помойка. Об этом знают все, кроме сотрудников яндекса. Учитывая, какие у вас объемы данных, давно уже могли бы сделать их адекватными, если бы хотели.

Глобально проблема в том, что ~80% трафика в РСЯ это говноклики, которые грамотная автостатегия будет закупать по очень заниженной цене или вообще закупать не будет, а вам это не выгодно, вот и весь ответ.

Ответить
0

если бы профита и отдачи от размещения в директе не было, то платформа бы давно затухла, и работающих с ней было бы порядком меньше.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }