«Яндекс.Директ» предложит клиентам единые сценарии для оптимизации кликов, конверсий и других параметров Статьи редакции

Готовые сценарии должны облегчить настройки ставок и свести ручное управление бюджетами к минимуму, обещают в компании.

Команда рекламной системы «Яндекс.Директ» обновит настройки автоматических стратегий показа объявлений. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

К сентябрю 2019 года «Яндекс» объединит некоторые стратегии и предложит клиентам несколько вариантов, построенных на основе параметра, который пользователь хочет оптимизировать: например, кликов или конверсий.

  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» объединены в стратегию «Оптимизация конверсий». Пользователь сможет задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше целевых визитов, либо удерживать нужную цену за конверсию (CPA).
Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным
  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» будут объединены в стратегию «Оптимизация кликов». Как и прежде, клиент сможет устанавливать недельный бюджет, среднюю цену клика или задавать нужное количество кликов в неделю.
  • Настройки бюджета в рекламных сетях сейчас представлены отдельным блоком. В августе «Яндекс.Директ» перенесёт часть настроек в ручную стратегию управления ставками, в том числе возможность удерживать расход кампании в пределах заданного значения и возможность удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.
  • Возможность задать максимальную ставку для сетей в процентах от ставки на поиске перенесена не будет. Для клиентов, использующих эту опцию, «Яндекс» автоматически включит раздельное управление ставками и выставит ставку с учётом следующих настроек: ставка в сети = ставке на поиске, умноженной на значение корректировки ставки на сети.

Изменения призваны оптимизировать закупки с учётом заданных клиентом параметров, тем самым освобождая его от ручного управления настройками бюджета кампании, объяснил представитель «Яндекса».

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Шабанов

Готовые сценарии отжатия бабла у рекламодателей. Сделайте уже как у гугла, экспресс интерфейс со своими готовыми сценариями и интерфейс для профессионалов, с полной ручной настройкой. Иначе сами лейте в свои автоматические сценарии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

ага, только в плюс Яндексу

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

О да, вся забота только об уменьшении бюджетов реклов. Даже не смешно ни разу, яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Готовьтесь к удорожанию Директа на 50%, как происходит это после каждой "оптимизации алгоритма"

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

Сами по себе данные обновления не провоцируют увеличение бюджетов. Если вам нужно настроить вручную - такая опция сохраняется. Ручные стратегии с оптимизацией никуда не исчезают.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Gagarin

Это уже совсем другое. Раньше я решал какую ставку делать, теперь Яндекс будет решать как "оптимизировать" мою ставку. Можно конечно играться с ценой цели, но звонки Метрика не увидит и не всем есть возможность прописать цели. Закономерность простая, меньше контроля у нас, больше денег у Яндекса. Спасибо ему конечно за такую заботу, но лучше бы была возможность выбора))

Ответить
Развернуть ветку
Slava Epifanov

Стали терять деньги без возможности ручной настройки кампаний. Ушли на Google Ads и другие источники траффика. Спасибо, Яндекс, дальше как нибудь без вас.

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Болдырев

лол, ща б ногу себе добровольно прострелить и отказаться от работы с одной из самых крупнейших рекламных платформ. отличная логика.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

То есть ручные настройки совсем убрали?

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Нет конечно. "Ручные" стратегии (правда с оптимизацией) по прежнему работают. Правда после принудительного введения "оптимизации" работают хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Тоже самое тестил, пришлось отказаться, когда 80% бюджета ушло в первый день пока он "настраивался"

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Максимальную цену за клик сильно ограничивали? В РСЯ он неплохо отрабатывает, но примерно недели 1,5-2 только "настраивается"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нина Парамонова

История живая и нормальная, надо дальше глядеть что будет.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Stepin

Ребят, ваши автостратегии - помойка. Об этом знают все, кроме сотрудников яндекса. Учитывая, какие у вас объемы данных, давно уже могли бы сделать их адекватными, если бы хотели.

Глобально проблема в том, что ~80% трафика в РСЯ это говноклики, которые грамотная автостатегия будет закупать по очень заниженной цене или вообще закупать не будет, а вам это не выгодно, вот и весь ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Фрогов

если бы профита и отдачи от размещения в директе не было, то платформа бы давно затухла, и работающих с ней было бы порядком меньше.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда