Маркетинг iMARS Group
1411

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 30.07.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

В закладки

Разрушительный перфекционизм

Перфекционизм часто называют самой сильной стороной PR-специалистов. Но в то же время его можно назвать врагом продуктивного и устойчивого успеха, и пиарщики должны предпринять шаги, чтобы искоренить культуру перфекционизма. Индустрия полна активных и преуспевающих личностей, которые стараются изо всех сил и хотят достичь максимально возможных результатов. Однако в основе перфекционизма лежит необходимость избегать стыда, осуждения и вины. По своей природе перфекционисты глубоко заботятся о том, чтобы удовлетворить потребности людей, с которыми выстраивают общение, а важнейшая часть PR – это именно создание, управление и нахождение в сложной сети взаимоотношений со СМИ, клиентами и другими людьми. Нет ничего идеального. Намного важнее любознательность, храбрость и способность учиться на своих ошибках. Если мы хотим воспитать поколение счастливых, успешных и продуктивных пиарщиков, мы должны остерегаться перфекционизма.

Мелоди Чу, Директор по работе с клиентами Fuel Communications
Австралия

#PR

Ссылка

Невидимые лайки

Две недели назад Instagram расширил эксперимент с лайками для нескольких стран, включая Новую Зеландию. Люди все еще могли видеть, сколько лайков получают их собственные фотографии, но не видели количество лайков у постов других людей. Это действительно позитивный шаг, а также новый вызов для инфлюенсеров и маркетологов. Удаление лайков уменьшает жажду успеха и желание сравнивать себя со своими сверстниками. Сегодня мы живем в парадоксе: с одной стороны, мы хотим выразить наш стиль и креативность в Интернете, но в то же время вынуждены покупать много одежды для новых фото в профиле, что способствует увеличению отходов по всему миру. Решение состоит в том, чтобы создать цифровую моду, одежду, которую мы можем отобразить на изображениях себя и поделиться в социальных сетях, что позволяет нам идти в ногу с неуклонным темпом социального перфекционизма и в то же время спасать планету. Как бренды, клиенты и агентства мы должны поддерживать любые шаги в направлении продуктов и услуг, которые знают о проблемах современного мира и движутся к положительным результатам для здоровья и благополучия людей.

Мэтт Барнс, Глава отдела цифровых технологий Colenso BBDO
Новая Зеландия

#Instagram

Ссылка

Оптимизация контент-маркетинга с учетом конверсий

Как только появляется термин «оптимизация контента», большинство сразу представляют сложную техническую задачу, требующую практики SEO и подбора соответствующих ключевых слов. Верно, но существуют и другие факторы, которые намного больше влияют на оптимизацию контента. Используя SEO и конверсии, можно получить сбалансированный подход к маркетинговой стратегии, учитывающий обе стороны уравнения. С одной стороны, вы вкладываете в PPC (Pay-per-click) рекламу, чтобы охватить потенциальную аудиторию, с другой – игнорируете органическую сторону. Рассмотрим типы контента, которые могут помочь в конвертации:


Информационный контент. Именно он поможет установить первый контакт с целевой аудиторией. Это один из лучших способов привлечь соответствующую аудиторию, которая в конечном итоге превратится в платящих клиентов. Информационный контент может быть чем угодно, от публикаций в социальных сетях до статей и постов в блогах, но при этом создавать репутацию.

Образовательный контент. Он призван вызвать интерес у целевой аудитории. Это может быть любая информация о вашем продукте или услуге. Это также один из лучших способов продемонстрировать, как продукт или услуга принесут пользу потребителю. Образовательный контент может быть инфографикой, видеоуроками, демонстрационными видеороликами или сообщениями в блоге.

Чарльз Ричард, Бизнес-аналитик TatvaSoft
Великобритания

#контентмаркетинг

Ссылка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","pr","instagram"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77430, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jul 2019 14:06:07 +0300" }
{ "id": 77430, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77430\/get","add":"\/comments\/77430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }