{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 30.07.2019

Разрушительный перфекционизм

Перфекционизм часто называют самой сильной стороной PR-специалистов. Но в то же время его можно назвать врагом продуктивного и устойчивого успеха, и пиарщики должны предпринять шаги, чтобы искоренить культуру перфекционизма. Индустрия полна активных и преуспевающих личностей, которые стараются изо всех сил и хотят достичь максимально возможных результатов. Однако в основе перфекционизма лежит необходимость избегать стыда, осуждения и вины. По своей природе перфекционисты глубоко заботятся о том, чтобы удовлетворить потребности людей, с которыми выстраивают общение, а важнейшая часть PR – это именно создание, управление и нахождение в сложной сети взаимоотношений со СМИ, клиентами и другими людьми. Нет ничего идеального. Намного важнее любознательность, храбрость и способность учиться на своих ошибках. Если мы хотим воспитать поколение счастливых, успешных и продуктивных пиарщиков, мы должны остерегаться перфекционизма.

Мелоди Чу, Директор по работе с клиентами Fuel Communications, Австралия

#PR

Невидимые лайки

Две недели назад Instagram расширил эксперимент с лайками для нескольких стран, включая Новую Зеландию. Люди все еще могли видеть, сколько лайков получают их собственные фотографии, но не видели количество лайков у постов других людей. Это действительно позитивный шаг, а также новый вызов для инфлюенсеров и маркетологов. Удаление лайков уменьшает жажду успеха и желание сравнивать себя со своими сверстниками. Сегодня мы живем в парадоксе: с одной стороны, мы хотим выразить наш стиль и креативность в Интернете, но в то же время вынуждены покупать много одежды для новых фото в профиле, что способствует увеличению отходов по всему миру. Решение состоит в том, чтобы создать цифровую моду, одежду, которую мы можем отобразить на изображениях себя и поделиться в социальных сетях, что позволяет нам идти в ногу с неуклонным темпом социального перфекционизма и в то же время спасать планету. Как бренды, клиенты и агентства мы должны поддерживать любые шаги в направлении продуктов и услуг, которые знают о проблемах современного мира и движутся к положительным результатам для здоровья и благополучия людей.

Мэтт Барнс, Глава отдела цифровых технологий Colenso BBDO, Новая Зеландия

Оптимизация контент-маркетинга с учетом конверсий

Как только появляется термин «оптимизация контента», большинство сразу представляют сложную техническую задачу, требующую практики SEO и подбора соответствующих ключевых слов. Верно, но существуют и другие факторы, которые намного больше влияют на оптимизацию контента. Используя SEO и конверсии, можно получить сбалансированный подход к маркетинговой стратегии, учитывающий обе стороны уравнения. С одной стороны, вы вкладываете в PPC (Pay-per-click) рекламу, чтобы охватить потенциальную аудиторию, с другой – игнорируете органическую сторону. Рассмотрим типы контента, которые могут помочь в конвертации:


Информационный контент. Именно он поможет установить первый контакт с целевой аудиторией. Это один из лучших способов привлечь соответствующую аудиторию, которая в конечном итоге превратится в платящих клиентов. Информационный контент может быть чем угодно, от публикаций в социальных сетях до статей и постов в блогах, но при этом создавать репутацию.

Образовательный контент. Он призван вызвать интерес у целевой аудитории. Это может быть любая информация о вашем продукте или услуге. Это также один из лучших способов продемонстрировать, как продукт или услуга принесут пользу потребителю. Образовательный контент может быть инфографикой, видеоуроками, демонстрационными видеороликами или сообщениями в блоге.

Чарльз Ричард, Бизнес-аналитик TatvaSoft, Великобритания
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда