Зачем вам личный бренд?

Бренд – это не что иное как материальный актив человека или компании.

Создав однажды себе имя, став популярным в определенной области, сфере и поддерживая, развивая свой Бренд, вы будете иметь благодарную аудиторию, которая будет расти. Причем расти не только количественно, но и качественно. Развиваясь как личность, вы будете влиять определенным образом на своих последователей, читателей и они будут развиваться вместе с вами. У такого Бренда большие долгосрочные перспективы, и в том числе, финансовые.

Личный Бренд – это образ, который появляется у людей при упоминании вашего имени. Когда мы слышим определенные названия брендов одежды, магазинов, машин, у нас возникает определенный образ. И так же с людьми. Поэтому очень важно понять, какой образ вы создаете, что вы будете транслировать в этот мир, какие ценности.

Сейчас лучшее время, чтобы заняться проектом под названием «Мой личный бренд». И здесь есть минимум 4 причины.

1. Стало понятно, что сейчас, во время большой конкуренции, гораздо эффективнее продвигать свои услуги, товары с помощью увеличения своей популярности, рассказывая о себе как о лице компании или как о личности. Таким образом, Вы сможете завоевать доверие вашей аудитории , и тем самым выделиться среди других конкурентов.

2. Не так давно началась Эпоха Водолея. Что это означает? Это означает, что пришло время для раскрытия своих талантов, способностей. Стали доступны многие образовательные программы, появились специалисты, эксперты, готовые делиться своими знаниями. То есть наступило время обмена информацией и ее активного совместного использования. Это время расцвета для многих из нас.

3. Реализация своего предназначения. Понятия личность, бренд, предназначение тесно связаны друг с другом. Как монетизировать свои увлечения, хобби, начать делать то, что вы хотите, а не то что должны - то к чему давно зовет вас ваша душа. Главное определиться: кто вы, что вы можете предложить ценного и полезного людям, этому миру?

Узнать свое предназначение и двигаться в этом направлении.

4. Создание персонального бренда – это очень творческий процесс. Он предполагает развитие у каждого человека различных навыков – умение правильно представлять себя, написания статей, книг, публичного выступления, записи видео. Создавая свой бренд, вы «растете», развиваетесь как личность. А это очень ценно.

Итак, личный бренд нужен тем, кто хочет:

· Заявить о себе, как о профессионале и создать нужный образ для партнеров и клиентов.

· Монетизировать свой Инстаграм, Фейсбук, привлекать новых подписчиков.

· Повысить ценность и стоимость своего товара, услуги, статус вашей компании.

Не секрет, что сначала вы создаете свой бренд, вкладываете в него свою энергию, силы, время, работаете на него, а потом он работает на вас. Стоимость ваших услуг вырастет во много раз, когда ваше имя станет популярным.

Если вы в начале пути или уже начали действовать, то , возможно вам понадобится помощь в составлении плана движения - стратегии и тактики.

Время бежит как песочные часы, сделайте первый шаг уже СЕГОДНЯ – для своего прекрасного, яркого ЗАВТРА!

0
2 комментария
Евгения Березникова

Бренд это хорошо, но нужно создавать такой, чтобы многим нравилось и приносило пользу. Если взять одежду, допустим, то из всех брендов больше всего нравится этот https://modoza.com/gianmarco-lorenzi/ Там всегда заказываю новые ботинки, балетки, туфли, все что угодно. Сносу им нет, делаю на совесть. Так и должны все остальные работать!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Морозова
Автор

Евгения, я согласна!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда