Маркетинг
Arina Samarina

Использование мини-приложения в WeChat для маркетинговой стратегии на примере Prada

7 Августа по лунному календарю в Китае празднуется день влюбленных и чтобы создать больше предпраздничного хайпа среди покупателей-миллениалов, Prada создает мини-приложение для WeChat, в котором умещается интерактив, промо-видео и встроенный онлайн-магазин. Через приложение подписчики официального аккаунта Prada в WeChat могут “пройти” в виртуальный сад. В “саду” установлена кнопка с вращением на 360° позволяющая “осмотреть” растущие в нём растения. Сопутствующий текст предлагает выбрать цветок - розу, тюльпан или пион и обещает дать персональную рекомендацию по поводу того что купить, чтобы проявить чувства.

User experience в мини-приложении WeChat от Prada Prada Китай

При прикосновении к выбранному цветку пользователь переходит на страницу с 10-секундным видео. Отдельно от приложения видео можно посмотреть здесь. Ролики сняты в естественном и минималистичном стиле и фокусируются на эмоциях главных героев и ярких акцентах в одежде. В качестве моделей выбраны интернет-знаменитости влияющие на мнение целевого сегмента покупателей.

Модель Zhao Jiali в коротком видео для тематического онлайн-магазина Prada Китай

И, наконец, прокрутив немного вниз, пользователь находит слайд из рекомендованных именно ему предметов капсульной коллекции, которые можно купить сразу в приложении.

Онлайн-магазин внутри мини-приложения Prada Китай

Наши эксперты хотят обратить ваше внимание на то, что из-за исторически сложившегося менталитета жители поднебесной предпочитают пользоваться готовыми решениями и рекомендациями, ведь модель принятия решения через предсказателей, мудрецов и прочих адвайзеров живёт здесь тысячелетия. В этой рекламной кампании Prada создаёт успешную коммуникацию с покупателями подстраиваясь под их актуальные предпочтения и устоявшиеся психологические особенности.

#китай #китайский_рынок #digital #wechat

{ "author_name": "Arina Samarina", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","wechat","digital"], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77682, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Jul 2019 22:36:31 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Я тоже создал недавно свое Вичат мини приложение. Называется Guangzhou places

0
Читать все 1 комментарий
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
null