{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Гендиректор консалтинговой компании Oy-li — о необходимых в продажах качествах, личном бренде и подходах в управлении

С Екатериной Уколовой беседует Максим Спиридонов — автор одноимённого YouTube-канала и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп».

О том, как появилась компания Oy-li

Я начинала как консультант по построению отделов продаж, сама вела консалтинговые проекты. В один прекрасный момент решила запустить продукт по построению отделов продаж. Выяснила, что рынок консалтинга в России по маркетингу и продажам составляет 850 млн рублей. Дошла до 30 млн рублей в год через три года.

Это для меня был ужасный результат, потому что до этого у меня была компания по сертификации, в которой коммерческим директором я вышла на 20 млн рублей в год через полтора года. Я просто поняла: что бы я ни делала, у меня будет маленький результат, потому что рынок маленький.

О качествах, необходимых в продажах

Первое — ориентация на результат. Это самое главное. В принципе всё равно, какой человек, лишь бы он делал цифру. Мне даже всё равно, как он её делает.

Второе — это амбициозность. Это значит, что человек умеет себе ставить цели и их добиваться. Если он умеет ставить себе цели, то мою компанию он будет рассматривать как инструмент для их достижения.

Есть два подхода в управлении: по ценностям и по целям, задачам. Я за цели и задачи. Я не строю из компании семью и не занимаюсь созданием атмосферы. Рассматриваю свою компанию как средство для достижения целей. И сотрудников себе таких нахожу, которые заточены на деньги.

О системе оплаты для сотрудников

У меня у всех сотрудников 50–60% — это фикс с мягким окладом и с небольшим флексом, плюс ещё бонусная часть половину составляет, которая отвечает за конечный продукт этого сотрудника.

То есть у меня у всех так: у экспертов оклад 100 тысяч рублей, остальное — бонусы, у менеджеров по продажам 40 тысяч рублей оклад, остальное — бонусы, у РОПов и у маркетологов — для всех сотрудников одинаковая система.

О роли в компании

Я в компании — это личный бренд. Веду свой Instagram и YouTube-канал — это моя основная роль. Я не ставлю целей по подписчикам, потому что самое главное — монетизация и обороты в моём бизнесе, которые я получаю из этих каналов. Нет цели быть известным блогером, есть план продаж, который я реализую с помощью этих инструментов.

О личном бренде

Личный бренд, как я считаю, и создание собственных корпоративных СМИ — это возможность продавать больше и лучше других, а также возможность управлять своей узнаваемостью, потому что если ты занимаешься просто PR, то ты никогда не знаешь точных цифр.

Вот у меня, допустим, вышло в этом месяце несколько комментариев в Forbes. Они разлетелись везде, но не пришёл ни один человек, который сказал бы: «Слушай, мы тебя видели в Forbes».

Зато люди посмотрели мой канал и об этом мне сказали. Поэтому я считаю, что идея создать собственное СМИ со своим трафиком — гораздо более интересна и перспективна, чем вкладываться, например, в PR.

О планах по выходу за рубеж

Пока что я сделала одно бесплатное мероприятие для предпринимателей в Нью-Йорке. Поняла примерно, сколько это стоит, и пока решила, что для выхода в Нью-Йорк нужно построить LTV-модель своего бизнеса здесь, создать некий плацдарм, чтобы я смогла бы спокойно жить, если мои показатели по оборотам упадут.

Подробнее о Екатерине, навыках необходимых в продажах, развитии личного бренда и развитии Oy-li — в полной версии интервью.

{ "author_name": "Maxim Spiridonov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0441\u043f\u0438\u0440\u0438\u0434\u043e\u043d\u043e\u0432"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77719, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Aug 2019 10:59:32 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
«Альфа-банк» — непонятные комиссии за свои же деньги
Продавцы из будущего
Opera отключила поддержку VPN в браузере для пользователей из России после ограничений Роскомнадзора Статьи редакции

Ранее Роскомнадзор заявил о блокировке VPN-сервисов.

Репа Шрёдингера и картофельный майнинг: авторы «Русской кибердеревни» выпустили первую рекламу — о проверке в теплицах Статьи редакции

Спонсором серии стала AI Russia Awards.

Диверсификация инвестиционного портфеля: когда стоит остановиться

Какое количество ценных бумаг в инвестиционном портфеле может обеспечить его диверсификацию и приемлемую защиту от риска волатильности.

Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

Калифорнийский стартап Kernel начал продавать в США шлемы для «чтения мыслей» за $50 тысяч Статьи редакции

Первыми шлемы заказали компании, чтобы проанализировать реакцию людей на продукты, и институты — для исследования психических расстройств.

Шлем Flow Bloomberg
«Яндекс» запустил «Балабобу» — сервис с помощью нейросетей дописывает любой текст Статьи редакции

Сервис может создавать подписи для фото в Instagram, писать гороскопы и другие тексты.

И «придумала» описание vc.ru в одном предложении
«Тинькофф банк» заблокировал мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
Xiaomi, Huawei и другие китайские производители смартфонов объединились для создания единого стандарта быстрой зарядки Статьи редакции

Он позволит снизить стоимость разработки и сократить электронные отходы.

Комментарии
null