Маркетинг Konstantin Panphilov
4 935

Бесплатные завтраки, проходы в музеи и «2 рубля за 1 евро»: лайфхаки для путешественников от ЦП и Anywayanyday

Редакция «Цукерберг позвонит» совместно с компанией Anywayanyday запустила проект «Время путешествий» — подборку полезных советов для путешественников. Каждый путешественник 80-го уровня может разместить на страничке проекта свой лучший лайфхак и выиграть сертификат на покупку авиабилетов и бронирование отелей от Anywayanyday.

Представители ЦП и Anywayanyday поделились своими планами и ожиданиями от спецпроекта.

В кризис люди тратят меньше денег на путешествия — либо не тратят совсем, утверждает СЕО туристического онлайн-тревел агентства Anywayanyday Евгений Шухлин. «Наша задача в кризис — помочь пользователю спланировать путешествие правильно», — поясняет он.

Особенно актуальны для путешественников сегодня такие проекты, которые рассказывают о бесплатных способах досуга на отдыхе, о возможностях сэкономить, а также предоставляют скидки. Среди лайфхаков, размещенных пользователями на площадке «Время путешествий», лидируют записи с заголовками вроде «как бесплатно...» или «заработать на...»:

Александр Лапко: «Как бесплатно питаться в ресторанах»

«Наверняка многие встречали прикольные меню на „русяком язяке“. А вот если помочь хозяину ресторана и сделать нормальный перевод меню на русский (или же исправить самопальный гугл-транслейт), то можно заручиться дружбой ресторатора и получить в награду прекрасный обед или ужин. Просто предложите помочь, скиньте меню на русском на флешку или пошлите по электронной почте, и голодными не останетесь».

Вот как комментирует спецпроект «Время путешествий» руководитель Anywayanyday Евгений Шухлин: «Мы решили сделать совместный проект с „Цукерберг позвонит“, потому что это один из главных в рунете центров притяжения прогрессивных людей, идущих в ногу со временем. Они образованны, географически мобильны и ценят свои время и деньги. То есть, по сути, это наша целевая аудитория. И вместе с командой ЦП мы постарались сделать нечто полезное и интересное для всех самостоятельных путешественников.

Судя по всему, нам это удалось — конкурс привлек внимание большого количества читателей, которые активно делятся своим опытом друг с другом. И, конечно, не буду скрывать: меня радует тот факт, что реализуется и основная цель этого проекта — привлечь новую аудиторию на anywayanyday.com. По данным Doubleclick Campaign Manager и Google Analytics, за первые две недели страницу проекта увидели 31 000 уникальных пользователей, из них более 3 000 перешли на сайт anywayanyday.com. Пользователи просматривали около 5 страниц за сеанс и проводили на сайте около 6 минут. 50% читателей, перешедших на Anywayanyday со страницы проекта, ранее не пользовались нашим сервисом.

И больше всего меня радует, что проект еще не закончен. Он продолжает привлекать все большее количество пользователей, и мы рассчитываем, что до завершения спецпроекта нам удастся удвоить эти показатели».

«Бизнес-модель, построенная только на продаже авиабилетов, устарела. Сейчас востребованы сервисы, с помощью которых можно организовать свою поездку от и до — оформить перелет, проживание, страховку, экскурсии, трансфер и так далее. Это не только удобно, но зачастую это ещё и выгоднее обычного. Например, при покупке авиабилета на anywayanyday.com пользователь получает скидку до 10% на бронирование отеля. Кроме того, актуальны сервисы, на которых можно сформировать и забронировать пакетный тур», — Евгений Шухлин.

«Мы задумали совместный проект с Anywayanyday в начале весны, и меньше чем через месяц запустили проект. Нас читает наиболее продвинутая и часто путешествующая аудитория, которая только есть в рунете. Это видно как косвенно — по интересу читателей к материалам по теме туризма, — так и по статистике. Недавний кейс с американской авиакомпанией Delta Airlines как раз стал подтверждением того, что ИТ-предприниматели и представители сопутствующих профессий летают наиболее часто и на дальние расстояния — за инвестициями в Кремниевую Долину, например. Не исключаю, что определенные слои населения стали заметно меньше путешествовать. Я лично этого не почувствовал — за последние полгода раз пять летал (шучу, не летал)», — комментирует основатель ЦП Андрей Загоруйко.

В механику спецпроекта внедрили неочевидный инструмент в виде реферальной ссылки для каждого лайфхака. За каждый уникальный переход по ссылке автор лайфхака получает 0,1 балла. За честный лайк или репост — целый 1 балл.

«Логично предположить, что за пару дней до подведения итогов конкурса люди будут зарубаться за невероятные призы в виде сертификатов на 30, 15 и 10 тысяч рублей не на жизнь, а на трафик. Я бы и сам, если бы мог участвовать, завел бы контекстную кампанию в "Директе" и давал бы по рублю за переход на свой лайфхак в надежде получить главный приз. Надеюсь, никто до этого не додумается», — говорит Андрей Загоруйко.

Напоминаем, что проект будет длиться еще 13 дней, и у вас есть все шансы выиграть один из главных призов.

#Маркетинг #ЦП #anywayanyday

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u043f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","anywayanyday"], "comments": 8, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7773, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Apr 2015 12:39:20 +0300" }
{ "id": 7773, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7773\/get","add":"\/comments\/7773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Еще можно помыть посуду, пол, выносить помои. Только на кой?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Совет про бесплатный бизнес-класс очень спорный, потому что апгрейдить-то будут в первую очередь статусных паксов и есть шанс лететь посередине (на длинном перелёте, ага). Ну и из Питера нет прямых рейсов в Абу-Даби, только в Дубай.

Ответить
2

А еще при овербукинге могут просто отправить следующим рейсом, выплатив небольшую компенсацию (а может и не выплатив). Но при этом пассажир банально теряет кучу времени, а если еще и рейс транзитный, то вообще веселуха. В общем, очень "полезный" совет.

Ответить
2

Ага, бесполезный лайфхак. Меня, к примеру, Qatar Airways пересадило в бизнес даже с учётом того, что я прошёл онлайн чек-ин и выбрал место. Поэтому в надежде, чтобы быть пересаженным надо быть либо статусным паксом, либо летать одному. У одиночек шанс всегда больше.

Ответить
0

Хо-хо, а тем временем совет вышел на первое место с большим отрывом.

Ответить
0

Меня British Airways всегда отправляет в бизнес бесплатно(а там он прекрасен, с шампанским при посадке и прочими изысками).
Прошел всего год, как они просрали мой чемодан с наушниками всего за 2 000$. Чека не было на них, стоимость не возместили, но осадочек остался, видимо.

Ответить
0

Прямо всегда-всегда? 0_о
У вас, видимо, GGL статус?

Ответить
0

Прямо 5 из 5 с тех пор. Вообщем-то, пока что это и есть "всегда" в настоящий момент. Карточки у меня нет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления