Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 01.08.2019

Почему компании не довольны пиарщиками

Отчет Institute of Public Relations и RFP Associates показывает, что крупные компании тратят примерно $15 млрд в год на внешних консультантов по связям с общественностью. Исследование показало, что 35% компаний не удовлетворены своими основными агентствами-партнерами. При этом директора по коммуникациям не уделяют достаточно времени и внимания их поиску – только 40% респондентов проверяют рекомендации агентств, с которыми планируют сотрудничать в дальнейшем. В ходе исследования была также обнаружена взаимосвязь между тщательностью поиска агентств и тем, насколько хорошо складывается совместная работа. Результаты, как отмечают эксперты, показывают, что компаниям следует активизировать свои способы и, возможно, хитрости при выборе агентства, поскольку это положительно повлияет на все, от повседневной работы партнерства до результатов.

Institute of Public Relations и RFP Associates, США

Преимущества Digital PR

Сегодня Digital PR является одним из наиболее эффективных способов увеличить количество обратных ссылок на авторитетных и тематических веб-сайтах. Однако есть способы, с помощью которых можно проанализировать эффективность работы. Давайте рассмотрим все преимущества Digital PR.


1. Всегда на виду. Не уходите из поля зрения своей целевой аудитории и всегда учитывайте ее предпочтения в Интернете.

2. Клик-трафик. При разработке концепций необходимо понимать, есть ли у вас ценная информация. Именно это особенно интересует медиа и может сделать PR-кампанию ключевой частью статьи.

3. Социальная активность. Ресурсы для Digital PR-кампаний, как правило, открывают большие возможности для привлечения вашей аудитории к общению в социальных сетях.

4. Доверие. Существует простое правило: если о бренде пишут авторитетные СМИ, это хорошо сказывается на репутации компании, а также дает аудитории чувство надежности в ней.

5. Привлечение новой аудитории. В условиях растущей конкуренции в интернете часто бывает дорого оказаться перед новой аудиторией, но это еще одно преимущество Digital PR, о котором часто забывают. Актуальность является ключом к более широкому успеху Digital PR-кампаний.

Джеймс Брокбанк, Управляющий директор и основатель Digitaloft, Великобритания

Зачем объединять усилия PR и маркетинга

Организации все чаще объединяют свои PR- и маркетинговые отделы. Это взаимовыгодное сотрудничество: маркетологи анализируют данные, чтобы определить, как наиболее эффективно вызвать интерес потенциальных клиентов, в то время как пиарщики создают соответствующий контент, чтобы сформировать имидж определенного бренда. Компании начинают понимать, что навыки тех и других могут прекрасно дополнять друг друга.


1. Это получение максимальной отдачи от СМИ. Важно использовать все типы контента как часть единой стратегии, чтобы охватить максимально широкую аудиторию.

2. Это улучшение SEO. Маркетингу, как правило, принадлежит SEO внутри организаций, но и здесь PR может сыграть значительную роль. Все виды медиа могут улучшить SEO и привлечь больше трафика на сайт.

3. Это идентичность. И маркетологи, и пиарщики стремятся создать имидж своего бренда в глазах общественности, что, конечно, может привести к путанице, если усилия не будут работать совместно по одним и тем же правилам.

Джек Файнберг, Critical Mention, США
0
4 комментария
Вадим Скворцов

Может, вам стоит подумать над форматом материалов? Типовые заголовки с датами выглядят не очень, как и обычные цитаты без вводной части.

Ответить
Развернуть ветку
iMARS Group
Автор

Вадим, у нас тоже была такая идея. Постараемся реализовать ее в наших следующих материалах :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Вот, забыл приложить. Вам помогут эти рекомендации

Ответить
Развернуть ветку
iMARS Group
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда