{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Авиакомпания S7 временно вернула название «Сибирь» для кампании по восстановлению пострадавших от пожаров лесов Статьи редакции

Авиакомпания будет отчислять 100 рублей с каждого проданного билета по сибирским направлениям на посадку деревьев.

Авиакомпания S7 Airlines решила временно вернуть своё прежнее название «Сибирь» в рамках кампании помощи для восстановления пострадавших от пожаров лесов в Сибири. Об этом vc.ru рассказали в S7.

Сайт S7 Airlines

С 1 августа 2019 года авиакомпания будет отчислять в специальный фонд по 100 рублей с каждого проданного билета по сибирским направлениям на сайте или в приложении. Деньги направят на восстановление лесов, пообещали в компании.

Участники программы лояльности S7 Priority могут перечислить в фонд со своего счёта мили — каждые 500 миль позволят посадить одно дерево. Также пользователи могут отправить пожертвование.

Мы вернёмся к бренду S7 Airlines после того, как в фонде будет достаточно средств для посадки 1 млн деревьев. Это первый шаг, и мы надеемся, что он вдохновит бизнес на создание других подобных инициатив.

Владислав Филёв, глава S7 Group

Авиакомпания «Сибирь» создана в 1992 году. Компания начинала работать как региональный перевозчик в Сибири, а базовым аэропортом компании был «Толмачёво» в Новосибирске.

В 2002 году авиакомпания переместилась в московский «Домодедово», а в 2005 году провела ребрендинг и стала S7 Airlines. По собственным данным компании, в 2018 году она обслужила 15,9 млн пассажиров.

Лесные пожары в Сибири начались в июле 2019 года. По данным «Авиалесоохраны» на 1 августа 2019 года, леса горят на территории около 3 млн га. В Красноярском крае, Иркутской области, а также частично в Бурятии и Якутии введён режим ЧС.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Олег

Пиар здорового человека

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, а переименование из Сибири в S7 нет...

Неофициально эксперты говорят, что менять название крупной компании (удовольствие довольно рискованное и очень затратное) имело смысл еще и для того, чтобы из памяти потенциальных клиентов стереть ассоциации с рядом недавних авиационных трагедий.

https://rg.ru/2006/07/11/aviakompaniya.html

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

А ведь с точки зрения пиара/управления брендом, ход тоже верный.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Верный и этичный не одно и тоже. Пытаться пиариться на лесных пожарах, считаю не этично.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Зато ничего не делать – это так этично. И действенно.

Пиариться на хороших делах НУЖНО. Это и привлекает внимание к проблеме, помимо прямой помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Компания должна работать и платить налоги, делать себе тупую рекламу прикрываясь заботой о лесах, верх цинизма. Я не против цинизма, я против глупости людей, которые тут плюсиков наставили над комментами типа какая хорошая компания, как умеет хайпануть..

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда