Маркетинг Vladimir Neruev
196

Как правильно выбрать площадку для вашей рекламы в интернете?

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

В закладки

Какая реклама самая эффективная? Насколько она необходима именно вашей компании? Эти и другие вопросы возникают у всех, кто решил развивать свой бизнес и понимает, что для роста продаж и продвижения продукта необходимо вкладывать деньги.

Осветить информацию о деятельности вашей компании можно различными способами. Но прежде всего надо ознакомиться со всеми предлагаемыми вариантами и выбрать подходящий именно вам. Для этого рассмотрим две наиболее популярных площадки для рекламы: интернет-СМИ и Instagram.

В соответствии с данными ВЦИОМа, 93,6 млн. человек в России пользуются интернетом ежемесячно, 90,7 млн. человек заходят в сеть еженедельно, а 82,8 млн. — ежедневно.

"Люди все чаще отдают предпочтение цифровым площадкам, отходя от традиционного формата СМИ. В качестве подтверждения этих слов можно воспользоваться исследованием, которое каждый год проводит АКАР. Так, если взять телевидение, становится ясно, что этот формат рекламы потерял лидирующую позицию: в 2016 г. рекламный объем этого сегмента составлял 150,8 млрд. руб., а к концу 2018 г. достиг уровня 187 млрд. руб. Рост составил порядка 25% всего в течение 3 лет. И это здорово. Однако на этом фоне потеснил телевидение с пьедестала интернет: 136 млрд. руб. в 2016 г. и 203 млрд. руб. в 2018 г., рост почти 50 %!", - отмечает Вице-президент iMARS Владимир Нерюев.

Далее следует обратиться к статистике Instagram. Это приложение входит в рейтинг 10 самых используемых соцсетей в России. Ежемесячно его аудитория составляет около 30,7 млн. человек, а 14,3 млн. заходят каждый день. В среднем люди проводят в Instagram 25 минут в день. С аналитической стороны показатели ясны, теперь стоит рассмотреть эти площадки с практической стороны. Для этого обратимся к инфографике.

Проведенное коммуникационной группой iMARS исследование показывает: охват в СМИ превосходит социальные сети, да и траты на рекламу в 3 раза меньше. Но давайте рассмотрим и другую сторону. Изначально кажется, что проще сэкономить, но в первую очередь необходимо определить ЦА кампании и потом уже сделать выбор в пользу определённого вида рекламы. Простой пример: вы производитель косметики и на рынок выходит новый товар, с помощью которого планируются поднимать продажи. Рекламу можно разместить в интернет-изданиях и её увидит много пользователей, но какой процент из них будет вашей целевая аудитория? Другой вариант - договориться с бьюти-блогером, чьи подписчики как раз и являются потенциальными клиентами фирмы, но при этом вклад в рекламу становится чуть больше. В данном случае заказчик точно достигнет желаемых результатов. Конечно выбор всегда за вами, но рекомендуем здраво оценивать все используемые варианты площадок для рекламы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladimir Neruev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77900, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2019 21:14:38 +0300" }
{ "id": 77900, "author_id": 290151, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77900\/get","add":"\/comments\/77900\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77900"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

1

Еще один любитель писать о себе в третьем лице

Ответить
1

Тема не раскрыта, а жаль. Вот написали бы нормально, получили бы клиентов, а так получите только минусы. Открываете Яндекс вордстат, и смотрите на спрос по площадкам. В итоге получаем контекстную рекламу по вглаве. Далее с небольшой разницей идут ВК и Инстаграм и Ютуб. Нужно тестировать все площадки и понимать разницу между стимулированием спроса и укреплением лояльности.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }