Как правильно выбрать площадку для вашей рекламы в интернете?
Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS
Какая реклама самая эффективная? Насколько она необходима именно вашей компании? Эти и другие вопросы возникают у всех, кто решил развивать свой бизнес и понимает, что для роста продаж и продвижения продукта необходимо вкладывать деньги.
Осветить информацию о деятельности вашей компании можно различными способами. Но прежде всего надо ознакомиться со всеми предлагаемыми вариантами и выбрать подходящий именно вам. Для этого рассмотрим две наиболее популярных площадки для рекламы: интернет-СМИ и Instagram.
В соответствии с данными ВЦИОМа, 93,6 млн. человек в России пользуются интернетом ежемесячно, 90,7 млн. человек заходят в сеть еженедельно, а 82,8 млн. — ежедневно.
Далее следует обратиться к статистике Instagram. Это приложение входит в рейтинг 10 самых используемых соцсетей в России. Ежемесячно его аудитория составляет около 30,7 млн. человек, а 14,3 млн. заходят каждый день. В среднем люди проводят в Instagram 25 минут в день. С аналитической стороны показатели ясны, теперь стоит рассмотреть эти площадки с практической стороны. Для этого обратимся к инфографике.
Проведенное коммуникационной группой iMARS исследование показывает: охват в СМИ превосходит социальные сети, да и траты на рекламу в 3 раза меньше. Но давайте рассмотрим и другую сторону. Изначально кажется, что проще сэкономить, но в первую очередь необходимо определить ЦА кампании и потом уже сделать выбор в пользу определённого вида рекламы. Простой пример: вы производитель косметики и на рынок выходит новый товар, с помощью которого планируются поднимать продажи. Рекламу можно разместить в интернет-изданиях и её увидит много пользователей, но какой процент из них будет вашей целевая аудитория? Другой вариант - договориться с бьюти-блогером, чьи подписчики как раз и являются потенциальными клиентами фирмы, но при этом вклад в рекламу становится чуть больше. В данном случае заказчик точно достигнет желаемых результатов. Конечно выбор всегда за вами, но рекомендуем здраво оценивать все используемые варианты площадок для рекламы.
Еще один любитель писать о себе в третьем лице
Тема не раскрыта, а жаль. Вот написали бы нормально, получили бы клиентов, а так получите только минусы. Открываете Яндекс вордстат, и смотрите на спрос по площадкам. В итоге получаем контекстную рекламу по вглаве. Далее с небольшой разницей идут ВК и Инстаграм и Ютуб. Нужно тестировать все площадки и понимать разницу между стимулированием спроса и укреплением лояльности.