[Кейс] Как мы получили за 1 день заявок на более чем 20 000 000 рублей в нише металлообработки
Цель: создать автоматизированный поток заявок при цене заявки до 90 руб.
Рынок металлообработки - это огромное количество перекупщиков, гаражных мастеров и совсем немного действительно сильных производителей.
Нашей целью было не просто привлечь заявки , но и показать, насколько производство компании большое и функциональное.
1 этап. Целевая аудитория
Мы изучили целевую аудиторию компании, разбили её на 4 основных сегмента и определили основные возражения. В результате стало понятно что 2 из 4 аудиторий абсолютно не интересны для дальнейшей работы, а оставшимся двум группам важно своевременное выполнение работ и обещанное качество.
2 группы ЦА, с которыми мы продолжили работу:
Менеджеры среднего звена
Работники среднего и крупного бизнеса, которым для компании или её продуктов требуются надежные поставщики качественных изделий
Владельцы компаний
Предприниматели и стартаперы, для которых важна экспертная помощь в разработке их собственных продуктов
ЦА, с которыми прекратили работу:
Физ.лицо
Частные лица, которым нужно единоразовое несложное и самое главное недорогое изделие, которое они не смогли найти в магазине
Перекупщики
Небольшие компании, не имеющие своего производства и живущие за счет своей наценки между покупателем и производителем
2 этап. Посадочные страницы
На основе проведенного анализа компании и потребностей рынка, мы выяви 12 основных направлений работ, из которых сформировали 3 основных мультилендинга под конкретные виды деятельности компании: производство металлоизделий, лазерная резка труб, токарно-фрезерная обработка, а также настроили на каждой из них динамические заголовки, по выделенным ключевым запросам.
3 этап. Трафик
За 13 лет работы компании, была собрана огромная база потенциальных, бывших и текущих клиентов - 2000 контактов, но она никак не использовалась. Поэтому в первую очередь мы настроили email-рассылку по этой живой базе с цепочкой из 3-ех писем, где рассказали про предложения компании.
Одновременно запустили контекстную рекламу в Яндекс и Googlе на 5000 ключевых запросов по 12 направлениям компании. Благодаря широкому охвату рынка и узкой сегментации мультистраничного лендинга, заголовки всегда точно попадали в желание клиента - конверсия лендинга составила 13%. Все эти условия обеспечивали ежедневно от 10-15 заявок по цене в 300 руб.
Итоги
Не смотря на довольно большой возраст компании, в ней не было выстроено четкой системы привлечения клиентов. Заявки были, но приходили они бессистемно. В ходе работы, мы создали продающую страницу, настроили E-mail-рассылку, подключили контекстную рекламу и сняли яркое видео.
Результат - в первый день работы нового сайта получили заявок на сумму более 20 000 000 руб.
Посмотреть ролик можно тут
Все эти условия обеспечивали ежедневно от 10-15 заявок по цене в 300 руб.... и показан скриншот дашборда метрики за один день в котором обрезан график конверсий. Очень информативно.
Одновременно запустили контекстную рекламу в Яндекс и Googlе на 5000 ключевых запросов по 12 направлениям компании.
Яндекс.Метрика - за сутки 67 посетителей.
Ясно, понятно.
Наверно по модели БМ))) 100500 рекламных кампаний в аккаунте, 5000 слов, ставка 2 рубля= 99% рекламы не транслируется и трафика нет
Комментарий недоступен
Без привязки к статье и кейсу, хочется спросить:
а) Вы это прям реально с андроида зашли и глянули? Ну т.е. это какая-то высшая степень извращения, если так. Либо глянули, а потом открыли телефон и оставили коммент? Вы по каждому сайту и кейсу смотрите код?
б) Как это вообще влияет на бизнес? Ну т.е. если нет ощутимых косяков в браузере, то клиенту нет дела до кода, верно?
Грустно, что каждый заготовительный участок на фоне общей смерти машиностроения, начал называть себя "Металообработкой"...
Сколько из этих заявок дошли до стадии отгрузки клиенту? И нет ли у вас одного крупного клиента который закрыл 80% от этих самых более чем 20 000 0000?
Сколько дошло до оплаты не знаем, клиент рассказывать не захотел
И да был один крупный клиент на 12 млн, остальные в среднем по 200-500 тыс.
Достаточно небольшой % посетителей по отношению к рассылке клиентам компании (3.5% или меньше) говорит о том, что хорошо сегментировать не получилось - клиентов рассылка не зацепила. Возможно, проблема не в сегментации, а в самом тексте письма.
Посмотрел лендинг - для данного рынка вполне себе нормально - информативно и привлекательно. Из минусов - не адаптируется под небольшие разрешения и я бы делал бы страницу короче - пролистывание занимает много времени. Учитывая тот факт, что посетители не интересовались тематикой, а пришли по рассылке, я бы обращал внимание на этот аспект.