[Кейс] Как мы получили за 1 день заявок на более чем 20 000 000 рублей в нише металлообработки

Цель: создать автоматизированный поток заявок при цене заявки до 90 руб.

Рынок металлообработки - это огромное количество перекупщиков, гаражных мастеров и совсем немного действительно сильных производителей.

Нашей целью было не просто привлечь заявки , но и показать, насколько производство компании большое и функциональное.

1 этап. Целевая аудитория

Мы изучили целевую аудиторию компании, разбили её на 4 основных сегмента и определили основные возражения. В результате стало понятно что 2 из 4 аудиторий абсолютно не интересны для дальнейшей работы, а оставшимся двум группам важно своевременное выполнение работ и обещанное качество.

Карта ЦА

2 группы ЦА, с которыми мы продолжили работу:

Менеджеры среднего звена

Работники среднего и крупного бизнеса, которым для компании или её продуктов требуются надежные поставщики качественных изделий

Владельцы компаний

Предприниматели и стартаперы, для которых важна экспертная помощь в разработке их собственных продуктов

ЦА, с которыми прекратили работу:

Физ.лицо

Частные лица, которым нужно единоразовое несложное и самое главное недорогое изделие, которое они не смогли найти в магазине

Перекупщики

Небольшие компании, не имеющие своего производства и живущие за счет своей наценки между покупателем и производителем

2 этап. Посадочные страницы

На основе проведенного анализа компании и потребностей рынка, мы выяви 12 основных направлений работ, из которых сформировали 3 основных мультилендинга под конкретные виды деятельности компании: производство металлоизделий, лазерная резка труб, токарно-фрезерная обработка, а также настроили на каждой из них динамические заголовки, по выделенным ключевым запросам.

3 этап. Трафик

За 13 лет работы компании, была собрана огромная база потенциальных, бывших и текущих клиентов - 2000 контактов, но она никак не использовалась. Поэтому в первую очередь мы настроили email-рассылку по этой живой базе с цепочкой из 3-ех писем, где рассказали про предложения компании.

Одновременно запустили контекстную рекламу в Яндекс и Googlе на 5000 ключевых запросов по 12 направлениям компании. Благодаря широкому охвату рынка и узкой сегментации мультистраничного лендинга, заголовки всегда точно попадали в желание клиента - конверсия лендинга составила 13%. Все эти условия обеспечивали ежедневно от 10-15 заявок по цене в 300 руб.

Итоги

Не смотря на довольно большой возраст компании, в ней не было выстроено четкой системы привлечения клиентов. Заявки были, но приходили они бессистемно. В ходе работы, мы создали продающую страницу, настроили E-mail-рассылку, подключили контекстную рекламу и сняли яркое видео.

Результат - в первый день работы нового сайта получили заявок на сумму более 20 000 000 руб.

Посмотреть ролик можно тут

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Шлыгин

Все эти условия обеспечивали ежедневно от 10-15 заявок по цене в 300 руб.... и показан скриншот дашборда метрики за один день в котором обрезан график конверсий. Очень информативно.

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный

Одновременно запустили контекстную рекламу в Яндекс и Googlе на 5000 ключевых запросов по 12 направлениям компании.

Яндекс.Метрика - за сутки 67 посетителей.

Ясно, понятно.

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Наверно по модели БМ))) 100500 рекламных кампаний в аккаунте, 5000 слов, ставка 2 рубля= 99% рекламы не транслируется и трафика нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Menshov

Без привязки к статье и кейсу, хочется спросить:

а) Вы это прям реально с андроида зашли и глянули? Ну т.е. это какая-то высшая степень извращения, если так. Либо глянули, а потом открыли телефон и оставили коммент? Вы по каждому сайту и кейсу смотрите код?

б) Как это вообще влияет на бизнес? Ну т.е. если нет ощутимых косяков в браузере, то клиенту нет дела до кода, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

Грустно, что каждый заготовительный участок на фоне общей смерти машиностроения, начал называть себя "Металообработкой"...

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Сколько из этих заявок дошли до стадии отгрузки клиенту? И нет ли у вас одного крупного клиента который закрыл 80% от этих самых более чем 20 000 0000?

Ответить
Развернуть ветку
Rate Lead
Автор

Сколько дошло до оплаты не знаем, клиент рассказывать не захотел
И да был один крупный клиент на 12 млн, остальные в среднем по 200-500 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Makarov

Достаточно небольшой % посетителей по отношению к рассылке клиентам компании (3.5% или меньше) говорит о том, что хорошо сегментировать не получилось - клиентов рассылка не зацепила. Возможно, проблема не в сегментации, а в самом тексте письма.

Посмотрел лендинг - для данного рынка вполне себе нормально - информативно и привлекательно. Из минусов - не адаптируется под небольшие разрешения и я бы делал бы страницу короче - пролистывание занимает много времени. Учитывая тот факт, что посетители не интересовались тематикой, а пришли по рассылке, я бы обращал внимание на этот аспект.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда