Новые инструменты монетизации приложений от Google, дачные хиты “Перекрестка” и другие новости маркетинга
Материал написан при поддержке Adventum.
Google Ads получил 4 новые функции
Google обновил Редактор Google Ads, в нем стали доступны:
- Ночной режим: новая опция для визуального комфорта пользователей, включается при нажатии иконки в виде полумесяца в правом нижнем углу.
- Инструмент для выбора изображений: быстрый просмотр и выбор нужной картинки из использованных ранее, а также с рабочего стола. При этом информация об ошибках отобразится на превью до того, как изображение будет выбрано.
- Исключение IP-адресов: добавление новых и обновление текущих исключений IP-адресов в кампаниях через Редактор Google Ads.
- Обновлённый менеджер аккаунтов: появились флажки, которые указывают, что рекламодатель может выбрать и открыть несколько учётных записей.
Полный список изменений в Редакторе Google Ads v.1.1 здесь.
myTarget повысил требования к качеству трафика
Теперь клик по объявлению не будет засчитан в статистике и оплачен рекламодателем, если на сайте загрузился счетчик top.mail.ru и пользователь провел на ресурсе меньше двух секунд. Новые правила работают при условии, что счетчик установлен на сайте и добавлен в кабинете myTarget. Обновление требований к учету переходов позволит повысить конверсии рекламных кампаний.
Обновленный Планировщик ключевых слов в Google Ads
Теперь рекламодатели смогут видеть самые релевантные варианты ключевых слов. Также добавлены 2 функции:
- фильтрация вариантов КС на основе сайта, которая поможет чтобы использовать только те ключевики, которые тесно связаны с компанией,
исключение брендов, которое позволит убрать варианты, содержащие брендовые термины. На данный момент все эти изменения запущены только в англоязычной версии сервиса. На других языках они станут доступны позже в этом году.
Дзен начал показывать медийный вес каналов
На платформе появился новый инструмент оценки каналов - информация об аудитории. Она отражает количество уникальных пользователей, дочитавших или досмотревших публикацию в Дзене за последние 30 дней. Один пользователь учитывается в статистике один раз. Новая метрика позволяет точнее оценить, насколько контент канала востребован у читателей. В основе формирования аудитории канала – общий показатель дочитываний всех публикаций автора, сделанных на платформе. Аудитория канала обновляется автоматически в ежедневном режиме.
Pew Research Center составил ТОП ключевых слов на YouTube
Специалисты исследовательского агентства выяснили, какие ключевые слова связаны с наибольшим числом просмотров на YouTube. Они проанализировали каждое видео среди 43 770 каналов с числом подписчиков от 250 тыс. в первую неделю 2019 года. В итоге был получен список из 20 ключевых слов, используемых в заголовках англоязычных видео на YouTube:
- Fortnite
- ASMR
- Slime
- Rainbow
- Prank
- Worst
- NFL
- Makeup
- Moment
- Wrong
- Eating
- PubG
- NBA
- Ultimate
- Hack
- FIFA
- Player
- Mystery
- Insane
- Roblox
В процессе исследования была выявлена тенденция: в 7 из 10 видео упоминались другие социальные платформы. Среди самых упоминаемых - Twitter (58% всех видео), Facebook (51%) и Instagram (50%). По мнению экспертов они позволяют получить больше просмотров.
Яндекс тестирует в поисковой выдаче блок «Поиск по похожим запросам»
Блок появляется при возврате в поисковую выдачу под органическим результатом, по которому был ранее совершен переход.
В качестве «похожих запросов» Яндекс предлагает пользователю первые 4 результата из текущего блока «Вместе с [запрос] ищут», располагающегося внизу страницы. По виду и механике работы он похож на блок Google «Похожие запросы», который также показывается после возврата на выдачу. Однако Google предоставляет больше вариантов, которые могут пересекаться с похожими внизу выдачи, его можно закрыть.
Google Analytics объединит аналитику приложений и сайтов и изменит отслеживание событий
Команда Google анонсировала возможность совместно анализировать приложения и сайты в Google Analytics. Обновления будут доступны в Google Analytics и Analytics 360 в ближайшее время в режиме беты.
Для специалистов будет доступен новый тип аккаунта — приложение и веб-сайт, чтобы объединить данные для создания единых отчетов. Также Google представил новый подход к отслеживанию событий — Enhanced Measuremen и новый модуль кросс-платформенной аналитики.
Snapchat запустил новый рекламный инструмент
Для быстрого создания рекламы в мессенджере появился инструмент Instant Create. С его помощью объявление можно создать буквально в 3 шага: выбрать цель (посещение сайта и приложения, установка приложения); добавить ссылку; выбрать таргетинг. После выполнения этих действий объявление готово к размещению.
Facebook обновил интерфейс Business Manager
Благодаря новому дизайну и навигации пользователям будет проще управлять ресурсами и разрешениями: при открытии будет виден новый инструмент Shortcuts с кнопками быстрого доступа к различным разделам, подобранным на основании прошлой активности. Другие нововведения:
- Создание групп для одновременного управления разрешений: из ресурсов, относящихся к одному бизнесу или региону, Facebook-страниц, рекламных аккаунтов, пикселей и др.
- Новый раздел «Partners», где пользователи смогут видеть всех партнёров, приглашать новых и предоставлять доступ к ресурсам компании.
Google Ads внёс изменения в работу широкого и фразового соответствия
Google Ads сообщил об изменениях в работе модификаторов широкого и фразового соответствия. Теперь эти типы соответствия будут также охватывать слова с тем же значением, что и у ключевого. Обновление позволит рекламодателям получать на 3-4% больше кликов и конверсий по ключевым словам. При этом 85% из этих новых кликов будут поступать по запросам, которые ранее не охватывались существующими ключевыми словами.
Google представил новые инструменты для монетизации приложений
На конференции Think Games в Китае Google анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для тех, кто разрабатывает и продвигает мобильные приложения. В Google Ads скоро будут доступны три новых источника инвентаря: лента Discover, поисковая реклама в YouTube, медийная реклама формата in-streem.
Среди нововведений для издателей AdMob: тестирование размещения рекламы внизу экрана при первом открытии приложения (в процессе загрузки); умная сегментация по объявлениям с вознаграждением; новые оповещения при обнаружении аномалий в основных метриках издателей (таких как eCPM, показы, доход).
Лето, дача, шашлыки - у “Перекрестка” вышел музыкальный альбом
Супермаркет «Перекресток» выпустил музыкальный мини-альбом. Группа «Перек» в альбоме Dacha воспевает летний отдых и главные его составляющие. В социальных сетях бренда начали выходить видеоклипы к песням.
Реклама с гороскопом от «Билайн»
Новая рекламная кампания нацелена на информирование абонентов всех операторов о возможности бесплатно попробовать безлимитный интернет от «Билайн». Донести эту информацию до аудитории креаторы решили с помощью гороскопа. В рекламном ролике Александр Ревва предлагает героям бесплатный безлимитный интернет на три месяца. Без внимания не остался ни один знак зодиака.
«Яндекс.Еда» запустила наружную рекламу с постами из Twitter
Плакаты новой наружной рекламы сервиса представляю собой скриншоты реальных твитов и комментариев к ним. В Москве таких рекламных конструкций более 100, в некоторых спрятаны пасхалки.