{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Новые инструменты монетизации приложений от Google, дачные хиты “Перекрестка” и другие новости маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum.

Google Ads получил 4 новые функции

Google обновил Редактор Google Ads, в нем стали доступны:

  • Ночной режим: новая опция для визуального комфорта пользователей, включается при нажатии иконки в виде полумесяца в правом нижнем углу.
  • Инструмент для выбора изображений: быстрый просмотр и выбор нужной картинки из использованных ранее, а также с рабочего стола. При этом информация об ошибках отобразится на превью до того, как изображение будет выбрано.
  • Исключение IP-адресов: добавление новых и обновление текущих исключений IP-адресов в кампаниях через Редактор Google Ads.
  • Обновлённый менеджер аккаунтов: появились флажки, которые указывают, что рекламодатель может выбрать и открыть несколько учётных записей.

Полный список изменений в Редакторе Google Ads v.1.1 здесь.

myTarget повысил требования к качеству трафика

Теперь клик по объявлению не будет засчитан в статистике и оплачен рекламодателем, если на сайте загрузился счетчик top.mail.ru и пользователь провел на ресурсе меньше двух секунд. Новые правила работают при условии, что счетчик установлен на сайте и добавлен в кабинете myTarget. Обновление требований к учету переходов позволит повысить конверсии рекламных кампаний.

Обновленный Планировщик ключевых слов в Google Ads

Теперь рекламодатели смогут видеть самые релевантные варианты ключевых слов. Также добавлены 2 функции:

  • фильтрация вариантов КС на основе сайта, которая поможет чтобы использовать только те ключевики, которые тесно связаны с компанией,

исключение брендов, которое позволит убрать варианты, содержащие брендовые термины. На данный момент все эти изменения запущены только в англоязычной версии сервиса. На других языках они станут доступны позже в этом году.

Дзен начал показывать медийный вес каналов

На платформе появился новый инструмент оценки каналов - информация об аудитории. Она отражает количество уникальных пользователей, дочитавших или досмотревших публикацию в Дзене за последние 30 дней. Один пользователь учитывается в статистике один раз. Новая метрика позволяет точнее оценить, насколько контент канала востребован у читателей. В основе формирования аудитории канала – общий показатель дочитываний всех публикаций автора, сделанных на платформе. Аудитория канала обновляется автоматически в ежедневном режиме.

Pew Research Center составил ТОП ключевых слов на YouTube

Специалисты исследовательского агентства выяснили, какие ключевые слова связаны с наибольшим числом просмотров на YouTube. Они проанализировали каждое видео среди 43 770 каналов с числом подписчиков от 250 тыс. в первую неделю 2019 года. В итоге был получен список из 20 ключевых слов, используемых в заголовках англоязычных видео на YouTube:

  1. Fortnite
  2. ASMR
  3. Slime
  4. Rainbow
  5. Prank
  6. Worst
  7. NFL
  8. Makeup
  9. Moment
  10. Wrong
  11. Eating
  12. PubG
  13. NBA
  14. Ultimate
  15. Hack
  16. FIFA
  17. Player
  18. Mystery
  19. Insane
  20. Roblox

В процессе исследования была выявлена тенденция: в 7 из 10 видео упоминались другие социальные платформы. Среди самых упоминаемых - Twitter (58% всех видео), Facebook (51%) и Instagram (50%). По мнению экспертов они позволяют получить больше просмотров.

Яндекс тестирует в поисковой выдаче блок «Поиск по похожим запросам»

Блок появляется при возврате в поисковую выдачу под органическим результатом, по которому был ранее совершен переход.

В качестве «похожих запросов» Яндекс предлагает пользователю первые 4 результата из текущего блока «Вместе с [запрос] ищут», располагающегося внизу страницы. По виду и механике работы он похож на блок Google «Похожие запросы», который также показывается после возврата на выдачу. Однако Google предоставляет больше вариантов, которые могут пересекаться с похожими внизу выдачи, его можно закрыть.

Google Analytics объединит аналитику приложений и сайтов и изменит отслеживание событий

Команда Google анонсировала возможность совместно анализировать приложения и сайты в Google Analytics. Обновления будут доступны в Google Analytics и Analytics 360 в ближайшее время в режиме беты.

Для специалистов будет доступен новый тип аккаунта — приложение и веб-сайт, чтобы объединить данные для создания единых отчетов. Также Google представил новый подход к отслеживанию событий — Enhanced Measuremen и новый модуль кросс-платформенной аналитики.

Snapchat запустил новый рекламный инструмент

Для быстрого создания рекламы в мессенджере появился инструмент Instant Create. С его помощью объявление можно создать буквально в 3 шага: выбрать цель (посещение сайта и приложения, установка приложения); добавить ссылку; выбрать таргетинг. После выполнения этих действий объявление готово к размещению.

Facebook обновил интерфейс Business Manager

Благодаря новому дизайну и навигации пользователям будет проще управлять ресурсами и разрешениями: при открытии будет виден новый инструмент Shortcuts с кнопками быстрого доступа к различным разделам, подобранным на основании прошлой активности. Другие нововведения:

  • Создание групп для одновременного управления разрешений: из ресурсов, относящихся к одному бизнесу или региону, Facebook-страниц, рекламных аккаунтов, пикселей и др.
  • Новый раздел «Partners», где пользователи смогут видеть всех партнёров, приглашать новых и предоставлять доступ к ресурсам компании.

Google Ads внёс изменения в работу широкого и фразового соответствия

Google Ads сообщил об изменениях в работе модификаторов широкого и фразового соответствия. Теперь эти типы соответствия будут также охватывать слова с тем же значением, что и у ключевого. Обновление позволит рекламодателям получать на 3-4% больше кликов и конверсий по ключевым словам. При этом 85% из этих новых кликов будут поступать по запросам, которые ранее не охватывались существующими ключевыми словами.

Google представил новые инструменты для монетизации приложений

На конференции Think Games в Китае Google анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для тех, кто разрабатывает и продвигает мобильные приложения. В Google Ads скоро будут доступны три новых источника инвентаря: лента Discover, поисковая реклама в YouTube, медийная реклама формата in-streem.

Среди нововведений для издателей AdMob: тестирование размещения рекламы внизу экрана при первом открытии приложения (в процессе загрузки); умная сегментация по объявлениям с вознаграждением; новые оповещения при обнаружении аномалий в основных метриках издателей (таких как eCPM, показы, доход).

Лето, дача, шашлыки - у “Перекрестка” вышел музыкальный альбом

Супермаркет «Перекресток» выпустил музыкальный мини-альбом. Группа «Перек» в альбоме Dacha воспевает летний отдых и главные его составляющие. В социальных сетях бренда начали выходить видеоклипы к песням.

Реклама с гороскопом от «Билайн»

Новая рекламная кампания нацелена на информирование абонентов всех операторов о возможности бесплатно попробовать безлимитный интернет от «Билайн». Донести эту информацию до аудитории креаторы решили с помощью гороскопа. В рекламном ролике Александр Ревва предлагает героям бесплатный безлимитный интернет на три месяца. Без внимания не остался ни один знак зодиака.

«Яндекс.Еда» запустила наружную рекламу с постами из Twitter

Плакаты новой наружной рекламы сервиса представляю собой скриншоты реальных твитов и комментариев к ним. В Москве таких рекламных конструкций более 100, в некоторых спрятаны пасхалки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда