{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Влад Берг

С ценами тут всё просто, судя по рекламе цену они не дают до заключения сделки. Потому что закуп происходит под клиента а цены могут прыгать, а бизнес маленький.😀 А по поводу номера телефона, там просто сидит одна девочка "менеджер" которая обзванивает клиентов в рабочее время с перерывом на обед.. Колл центр? Вы о чем? И ещё много других стереотипов 😬😊

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соломонов
Автор

Ну так пусть хоть дадут возможность вбить мыло и отвечают. Нет - номер всем телефона подавай

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Написать всегда сложнее, чем позвонить. Люди, сидящие на прозвоне, эмоционально чувствительные и делают ставку на «горячих» клиентов. А письмо может затеряться в спаме, в конце концов. Либо для обратной связи можно оставить номер секретарши, и пускай одна телефонная девушка общается с другой. А чего - им можно, а нам нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соломонов
Автор

Масса цифровых интровертов будет потеряна

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Интровертом быть хорошо до поры до времени, но потом когда после 25 задаёшь вопрос, почему у тебя у одного из всего окружения нет детей и жены, начинаешь ловить каждый задушевный разговор, как глоток холодной воды в аду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Vasilieva

Если для парня быть дома одному — это что-то вроде ада, а задушевные разговоры необходимы как глоток воды, то это не интроверт, это как-то по-другому называется.

(Кстати, неужели сегодня хоть кто-то считает, что жениться и завести детей надо до 25 лет?)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

А чем так плохо не иметь жену и детей? Хоть после 25, хоть после 45.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда