Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу
Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.
Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.
Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.
Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.
Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.
За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.
Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.
P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?
С ценами тут всё просто, судя по рекламе цену они не дают до заключения сделки. Потому что закуп происходит под клиента а цены могут прыгать, а бизнес маленький.😀 А по поводу номера телефона, там просто сидит одна девочка "менеджер" которая обзванивает клиентов в рабочее время с перерывом на обед.. Колл центр? Вы о чем? И ещё много других стереотипов 😬😊
Ну так пусть хоть дадут возможность вбить мыло и отвечают. Нет - номер всем телефона подавай
Написать всегда сложнее, чем позвонить. Люди, сидящие на прозвоне, эмоционально чувствительные и делают ставку на «горячих» клиентов. А письмо может затеряться в спаме, в конце концов. Либо для обратной связи можно оставить номер секретарши, и пускай одна телефонная девушка общается с другой. А чего - им можно, а нам нельзя?
Масса цифровых интровертов будет потеряна
Интровертом быть хорошо до поры до времени, но потом когда после 25 задаёшь вопрос, почему у тебя у одного из всего окружения нет детей и жены, начинаешь ловить каждый задушевный разговор, как глоток холодной воды в аду.
Комментарий недоступен