Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Илья Снеговской

Для тех кто не может сам этого понять. При большой конкуренции в некоторых нисшах. Указав цену вы не получите заявку. Так как показав цену, конкурент предложит дешевле на 100 рублей и вы закажите у него выезд на замер. Но при реальном просчёте цена будет на 100 рублей выше и вы подумаете ну и хер с ним, я уже время потерял закажу у него, чтобы больше времени не тратить все равно цена одинаковая. А некоторые указывают цену, но искусственно заниженную, а по приезду считают в несколько раз дороже и продают, в зависимости от клиента. Правила диктует рынок и если ты будешь указывать цену, а 500 других конкурентов нет. То поверьте так вы скоро обанкротитесь, если конечно нет денег на проверку гипотез. Странный пост конечно, при том что вы маркетолог.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соломонов
Автор

Так весь вопрос в том, что на эти же услуги в 100500 других мест я вижу цену сразу. Не было бы этого - не было бы поста. Исторически я айтишник, а во всем остальном я только разбираюсь и смело задаю вопросы, чтобы понять, не боясь комментариев, так как на них учусь. Ещё раз отдельно хочу обратить внимание, что этот инструмент используется мелкими компаниями. Крупные, с теми же услугами - показывают цену.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

на эти же услуги в 100500 других мест я вижу цену сразу

только она чаше всего фейковая или устарела или указана за условные 900гр или актуальна при заказе от 50м2 или тысячи других причин. Если ты не торгуешь условными айфонами а услугами цену указывать нельзя, это сильно снижает конверсию и запутывает клиента.
Цена актуальна на конкретный момент под конкретную задачу. А то начинается мозгоёбство из серии
-я у вас посчитал по метражу и у меня получилось вот столько, а у вас получается другая сумма вы мошенники
-вы посчитали без монтажа и доставки и в самой дешевой комплектации, это указано на сайте
-яничегонезнаюядумалбудеттакаувасэтакябудунавасжаловатьсяпочемутакдорого....

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Так вы специально поставили заниженную цену, а теперь называете клиента тупым!
Распишите все нормально, сделайте калькулятор, не будет неправильных подсчётов

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жулябин

Глупости, клиента нудно обрабатывать, этим как раз и занимаются менеджеры по телефону или инженеры при выезде на замер. Увидев цену человек будет искать дешевле и конкуренты по телефону предложат ему цену выгодней, чем ту, которую он увидел.
В общем случае вы же не думаете, что все маркетологи такие глупцы и непонятно почему не ставят цены на сайте или ставят гораздо заниженные.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Больше похоже на жульничество и давление на слабых, чем на честную работу.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жулябин

По вашему конкуренция - это жульничество?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Это не конкуренция. Так делали бомбилы у вокзала в дикие времена, отвечали "договоримся" на вопрос о цене, уговаривали, давили, чуть не силой сажали в машину, а потом выставляли чек в 3 раза выше конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жулябин

Ну во-первых на замере вам чек никто выставлять не будет, потому что замер бесплатный и вы сами далее вправе отказаться от дальнейших услуг, если вас что-то не устроило. Во-вторых как человек узнает о преимуществах данной компании? Только поговорив с менеджером-замерщиком, который обрисуют всю ситуацию в целом и назовёт окончательную сумму работ. сам человек(в 80% случаев) судит исходя из стоимости, что по моему(и не только моему) мнению, некорректно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Да много примеров. Очень странно такое слышать. Взять даже любую нишу из ремонта. Попробуйте поставить ценник и посмотрите сколько у вас будет заявок. Ответ “0”. Потому как любая маленькая или гигантская контора не сможет вам сказать точную стоимость из калькулятора. Вы видимо не пользовались сложными услугами или услугами где нужно знать хотя бы 3-5 переменных.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Вы вообще читали о чем речь? Простая услуга тонировка авто, что там сложного написать хотя бы условные от 1500? Услуги сложные обычно прозваниваются лично не ожидая длинного отклика

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Хорошо. Вы думаете в той же тонировке нет дополнительных переменных? Например: какое авто, какая светопропускаемость, какой марки плёнка, какого цвета пленка и тд. А когда напишешь стоимость минимум, как вы просите. То такие как вы приехав будут писать негативные отзывы, типо - лохотрон, потратил 100500 часов на приезд а тут китайская пленка. В общем, сколько людей, столько мнений. Но против цифр и аналитики не попрешь.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда