{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Федор Задков

Обажаю когда на ВЦ сидят и обсуждают, что они бы сделали или не сделали. Как оставили или нет телефон.

Самое главная ошибка интерпритировать на себя. Есть статистика и эта такая штука, которая показывает в заявках и деньгах реальность гипотезы.

Вот мои примеры.
1. Услуги Seo продавал с ценой и расписывал все до мелочей, конверсия 0.11%. Убрал подробности и написал от и кнопка консультации. Конверсия 2.4%. Уменьшил цену и добавил первое действие 2.9% Качество лиловый практически не изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

И какая последующая конверсия из лида в клиента?

Update. Хотя, тут во всех трёх примерах есть цена. Остаётся только провести замер без указания цены с принудиловкой оставить номер. И тогда комментарий будет в тему поста.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Гребенников

Хороший вопрос, первая конверсия может вообще никак картинку не раскрывать.
Вот если конечную стоимость привлечения клиента или ROI смотреть (не забывая про контекст абсолютного количества клиентов), то уже можно побольше узнать. Но такое редко кто делает, тут нужен очень хорошо отлаженный маркетинг.

P.S. у меня бывший коллега занимается каким-то серым трафиком сейчас. Даёт количество и приемлемую конверсию в лид. Только вот есть у этого трафика одна особенность, лиды в клиентов плохо конвертируются, в отличии от более чистого трафика (т.е. проблема не в обработке лидов)

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда