Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу
Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.
Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.
Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.
Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.
Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.
За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.
Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.
P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?
Комментарий недоступен
В таком случае для акцепта реального заказа нужна смс-верификация. Тогда вам сразу откроется и личный кабинет, и прочие плюшки. А оставлять номер телефона нужно, чтобы отсечь ботов и просто понять, кто посещает сайт - малолетний школьник, или реальный покупатель, с которым в случае чего можно и поторговаться. Плюс галка «перезвонить» в случае надобности.
Определение возраста по номеру телефона — это что-то новое.
В данном случае, школьник - это психологический архетип.
У вас такой бизнес, что вы конкурируете со школьниками?
Если нет, то не понимаю зачем от них скрывать цену.
Не конкурируем, но не хотим впустую тратить на них время)
как и клиент на вас, указывая телефон непонятно кому (вдруг вы школьники?)