{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Алена Очеретная

Такой пример. Вижу на сайте дилера цену машины, цена красивая, надо брать. Еду туда, говорю, делайте оффер - цена в 1,5 раза выше. Спрашиваю, а что же вы на сайте пишете? Отвечают, что хотим, то и пишем, нам важно, чтоб вы приехали, остальное - детали. Вопрос: а хочешь ли ты получать «примерную стоимость», которая в итоге не соответствует действительности и тратит твоё драгоценное время?

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Екатеринбург? Тут этим грешат некоторые.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда