{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

В таком случае для акцепта реального заказа нужна смс-верификация. Тогда вам сразу откроется и личный кабинет, и прочие плюшки. А оставлять номер телефона нужно, чтобы отсечь ботов и просто понять, кто посещает сайт - малолетний школьник, или реальный покупатель, с которым в случае чего можно и поторговаться. Плюс галка «перезвонить» в случае надобности.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

Определение возраста по номеру телефона — это что-то новое.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

В данном случае, школьник - это психологический архетип.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

У вас такой бизнес, что вы конкурируете со школьниками?
Если нет, то не понимаю зачем от них скрывать цену.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Не конкурируем, но не хотим впустую тратить на них время)

Ответить
Развернуть ветку
Костиков Кирилл

как и клиент на вас, указывая телефон непонятно кому (вдруг вы школьники?)

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда