Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу
Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.
Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.
Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.
Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.
Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.
За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.
Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.
P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?
Многие зарубежные сервисы скрывают цены (к примеру, .pro-версии Similarweb и Statista). Впрочем, тут правило простое — если вместо цены предлагают сперва «заказать демо», значит стоит слишком дорого. ;)
Подавляющее большинство сервисов предлагают демо сначала. И дело не в цене (есть сервисы с ценой с гулькин нос на деле), а в том, чтобы юзер попробовал и попользовался, чтобы сформировать мнение и потом оплачивать. И... это удобно для юзера, т.к. ты не обязан платить за "кота в мешке".
Ну и итого, это повышает конверсию из посетителя в потребителя, как правило (исключения бывают).
Покажите пример сервиса со скрытой ценой, которая при этом «с гулькин нос», который вместо прямой продажи предлагает сперва сделать демо. Я подчёркиваю: именно 2 фактора вместе — скрытая цена и продажа через демо.
Я удивлюсь Вашему примеру, поскольку для сервиса с невысокой стоимостью выстраивание воронки через менеджера по продажам с тратой времени менеджера на эту самую продажу выглядит не целесообразно.
Даже если такой пример найдётся, тезис о «подавляющем числе» таких сервисов тоже не мешало бы подтвердить — не знаю, как именно Вы это сделаете. Я имел дело в основном с сервисами, работающими по принципу «самообслуживания» — соответственно, мой личный опыт говорит, что так работает большинство недорогих сервисов для SMB — от Гугла и Дропбокса до сервисов рассылок и проджект-менеджмента.