{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Многие зарубежные сервисы скрывают цены (к примеру, .pro-версии Similarweb и Statista). Впрочем, тут правило простое — если вместо цены предлагают сперва «заказать демо», значит стоит слишком дорого. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Подавляющее большинство сервисов предлагают демо сначала. И дело не в цене (есть сервисы с ценой с гулькин нос на деле), а в том, чтобы юзер попробовал и попользовался, чтобы сформировать мнение и потом оплачивать. И... это удобно для юзера, т.к. ты не обязан платить за "кота в мешке".

Ну и итого, это повышает конверсию из посетителя в потребителя, как правило (исключения бывают).

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Покажите пример сервиса со скрытой ценой, которая при этом «с гулькин нос», который вместо прямой продажи предлагает сперва сделать демо. Я подчёркиваю: именно 2 фактора вместе — скрытая цена и продажа через демо.
Я удивлюсь Вашему примеру, поскольку для сервиса с невысокой стоимостью выстраивание воронки через менеджера по продажам с тратой времени менеджера на эту самую продажу выглядит не целесообразно.
Даже если такой пример найдётся, тезис о «подавляющем числе» таких сервисов тоже не мешало бы подтвердить — не знаю, как именно Вы это сделаете. Я имел дело в основном с сервисами, работающими по принципу «самообслуживания» — соответственно, мой личный опыт говорит, что так работает большинство недорогих сервисов для SMB — от Гугла и Дропбокса до сервисов рассылок и проджект-менеджмента.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда