{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Кораблёв

раз так делают, значит работает, не думали?))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соломонов
Автор

Я бы посмотрел на отчетность под капотом таких сервисов. Разумеется какая-то конверсия есть, но вот посмотреть бы на процент тех, кто отвалился на экране ввода номера

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

Запустите лендос ровно по той же тематике и ключевым словам. Посчитайте конверсию: 1. тех, кто начал заполнять форму. 2. тех, кто оставил телефон.

Не забудьте в конце сообщить "Вы приняли участие в исследовании спроса. На самом деле мы не оказываем требуюмую вам услугу. Мы просим вас найти другую фирму, которая занимается таким же сервисом. Спасибо за внимание."

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Это чтобы человек совсем сгорел?)

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда