{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Юрий Неганов

Клиенты постоянно просят прикрутить подобные формы заявок, типа "скажи, что хочешь, оставь номер телефона, а мы перезвоним и озвучим ценник". Каждому приходится объяснять, что интернет давно уже стал инструментом для поиска конкретной, открытой информации, для получения которой не требуются дополнительные манипуляции.

Всегда есть возможность указать среднюю стоимость, стоимость от и т.д. Ищет пользователь информацию по твоим товарам/услугам, забрёл к тебе на сайт, хочет видеть ориентировочный или точный ценник, а получает только предложение оставить свои контакты, часто без какой-либо мотивации к этому. В итоге пользователь уходит на сайт конкурента, у которого вся информация доходчиво изложена и структурирована.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Славнова

Вот прям обнять хочется или хотя бы плюсик поставить, жаль не могу ))

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда