{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Наталия Наталия

плюсую! безумно бесит, когда просто хочешь быстро узнать цену, а вынужден сплясать с бубном и номер телефона оставить, чтобы потом еще раз отвечать на вопросы консультанта.
Мне кажется, люди, которые что-то ищут в интернете, не очень хотят общаться лично - иначе бы сразу позвонили.

И в тему: особенно меня раздражают в этом плане фитнес-клубы. Кажется, клуб, который сразу бы писал цены на сайте, - озолотился.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

С фитнес клубом все просто: вы приходите в отдел продаж и начинаете общаться с менеджером, он оценит вас по одежке и выкатит ценник, посмотрит на реакцию, поторгуется, даст скидку при необходимости и закроет сделку. С ценой на сайте такой возможности нет.

P.S. Одевайтесь попроще, если идете на переговоры о цене и нужно отжать скидку.

P.P.S. У меня самого был такой кейс: ко мне пришел клиент, мы обо всем договорились, и тут он стал просить скидку. Однако одет был в Stone Island и Gucci, что я мгновенно оценил и скидки, конечно же, не дал. С тех пор сам не надеваю брендовый шмот туда, где буду отжимать скидку)))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Вы представляете к каким репутационным потерям приведет то, что вы один и тот же абонимент продаете одним со скидкой другим без? Это долбанный фитнес клуб, а не продажа героина. Люди все равно все общаются между собой у тренажеров, в клетке и.т.п.
Да и большого смысла в сокрытии цены тоже нет. Один черт конкуренты цену будут мониторить тупо звоня на ресепшн клуба (как вы понимаете на ресепшене не сказать цену не могут).
Я сам вот недавно хотел узнать стоимость в местный клуб и столкнулся с такой же ерундой (заполните заявку и бла бла бла). Я просто тупо нашел клуб в 2GIS и позвонил и узнал все что нужно не оставляя данные. Плюс попутно поставил 1 звезду из 5 за потраченное время и остутствие инфы на сайте. И спрашивается нафига эти тайны мадридского двора?
Просто какой-то выпускник факульета маркетинга обчитался статей в инет и возомнил себя опупенным маркетологом.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Вы будете сильно разочарованы, узнав, что институт репутации отсутствует в нашей стране почти полностью

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Вы утрируете, но я понимаю о чем вы говорите конечно. На самом деле даже если говорить о маленьком фитнес клубе в спальном квартале, то тут конечно "репутационные потери" громко сказано. Но по сути это означает беспорядок в соцсетях, в отзывах, постоянные распросы от клиентов, жалобы на неоткрытость.
Будут спрашивать директора с жалобой а почему мне нет скидки а ему есть.
Вы как это объяснять будуте? Вы были одеты дороже и я вам скидку не сделал?
В общем это лишние хлопоты, а по факту плюсов от сбора телефонов и сокрытия прайса - не так много. Я понимаю если речь идет о какой то относительно эксклюзивной или закрытой услуге, но чаще вижу как подобным образом работают всякие рога и копыта.

Ответить
Развернуть ветку
color

Он не утрирует, я изучал вопрос.
Так вот, спрос на фитнес клубы, а особенно фитнес клубы с бассейном (а ежели еще и 50м) ОГРОМЕН, фитнес клубы по вечерам забиты (если это не фитнес с абонементом за 200к+).
Поэтому для них в принципе нет репутационных потерь, людям ХОЧЕТСЯ и НАДО, поэтому они даже отзывы не читают, а тупо несут свои деньги.
Поэтому если еще можно говорить о репутационных потерях Яндекса или Магнита, то применять это к фитнесу бессмысленно просто в силу превышающего в разы предложение спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

А теперь внесите в эту вашу мысль в изначальный посыл темы. Где в вашей мысли "ХОЧЕТСЯ И НАДО место для бессмысленного выклянчивания телефона и сокрытия прайса. Я не вижу. Как раз в том то и дело.
Оставил прайс - те кому хочется и надо - записываются и тренируются.
И еще.
Во втором своем посте я разве говорил, что ходить не будут? Перечитайте, я говорил о том, что будут ходить но при этом будут выносить мозги админу, жаловаться, оставлять негатив в соцсетях. По итогу получается, что раздавая абонименты по разным ценам (как предлагал Евгений выше), мы получаем тех же самых клиентов и прибыль, но при этом с дополнительным геморроем в виде "токсичного осадка".

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда