{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Наталия Наталия

плюсую! безумно бесит, когда просто хочешь быстро узнать цену, а вынужден сплясать с бубном и номер телефона оставить, чтобы потом еще раз отвечать на вопросы консультанта.
Мне кажется, люди, которые что-то ищут в интернете, не очень хотят общаться лично - иначе бы сразу позвонили.

И в тему: особенно меня раздражают в этом плане фитнес-клубы. Кажется, клуб, который сразу бы писал цены на сайте, - озолотился.

Ответить
Развернуть ветку
Костиков Кирилл

меня добивают еще нонейм \магазы\ в инсте где на вопрос - Цена? - ответ: - написала в лс
и в итоге в посте миллиард комментов - Цена? - написала в лс

Ответить
Развернуть ветку
Mayer Amshel

Так это накрутка такая для создания видимости интереса потребителей к продукту) Хотя в действительности все комментаторы - боты и вряд ли кто-то на такое сейчас ведется

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда