Поиск ниш для бизнеса через Key Collector

В одной из своих статей я обещал дать инструкцию о том, как искать ниши для бизнеса с помощью программы Key Collector. Ну что же, настало время выполнить обещание!

Зачем это нужно

Есть мнение, что совершенно неважно, на чём делать бизнес. В целом зерно истины в этом есть. Если бы у меня были достаточно большие ресурсы, то я бы просто отбирал направления, которые мне больше всего нравятся, и строил бизнес в них, оттачивая бизнес-модель путём проб и ошибок.

Однако когда в 2014 году из-за недооценки важности знаний в области финансов и права я вляпался в долг на 28 млн рублей, именно аналитика ниш позволила мне сориентироваться и найти путь к решению этой проблемы в условиях, когда уже нет права на ошибку, нет времени и денег пробовать и ошибаться. Когда нужен «железный» вариант без экспериментирования.

Вот для таких вариантов и подходит эта аналитика, но скажу сразу: она неуниверсальная. И если вы готовы инвестировать в свой новый бизнес сразу от нескольких миллионов и выше, то смысла в ней никакого нет.

Экономика активного и пассивного спросов

Немного теории, чтобы лучше понимать область применения этой аналитики.

Капиталистическая экономика построена на том, чтобы заставлять людей работать больше за меньшее. И никаких теорий заговоров в этом нет: экономика — это как раз и есть наука о том, как максимально эффективно использовать ресурсы экономического субъекта.

Одно из следствий этого: самопроизвольный перевод товаров и услуг в область пассивного спроса, то есть потребления на автомате. Супермаркеты становятся всё ближе, ассортимент — всё больше. Развивается интернет-торговля с быстрой доставкой.

Это и приводит к тому, что основная часть населения (около 70%) любой капиталистической страны не может позволить себе покупки, выходящие за определённый уровень минимальной нормы регулярного потребления. Даже в тех же США 21% американцев не имеют вообще никаких накоплений, а 62% имеют накопления меньше $1000, чего уже говорить о России и странах СНГ.

Денег банально не остаётся после оплаты счетов, ипотек, кредитов и походов в магазины за товарами повседневного спроса — и в капиталистической стране так и должно быть, люди не должны сидеть на попе ровно, но стремиться работать больше, эффективнее, больше потребляя, выплачивая налогов и так далее.

Этот же принцип и приводит к тому, что на полках магазинов и на первых местах страниц маркетплейсов мы видим ширпотреб: товары, которые «нужны всем». В этих товарах крутятся основные деньги экономики.

Но что делает та часть населения, у которой есть излишки средств и желание их на что-то потратить? Правильно: идут в поисковые системы в поисках того, что выходит за рамки ширпотреба.

Это крайне важный момент, без него вы не сможете эффективно использовать аналитику, о которой будет идти речь.

Мы не будем искать те товары и услуги, в которых крутятся по факту основные деньги экономики. Но они нам и не нужны в контексте задачи по запуску бизнеса с минимальными инвестициями. Мы будем искать то, что покупают люди, у которых есть «излишки», будем искать людей с деньгами и строить бизнес, создавая продукты для них.

Этот метод аналитики позволяет открыть портал к аудитории, у которой есть деньги, и она «не знает», куда их девать. А наша задача — не только найти такую нишу, но и создать бизнес под них.

Более подробно я писал об этом в статье «Бизнес-прототипы под ключ» (рекомендую почитать, чтобы лучше понимать, как применять ту аналитику, о механике ведения которой будет идти речь).

Но если задачи в запуске бизнеса с минимальными вложениями и рисками нет, то и смысла в этой аналитике тоже большого нет.

Есть деньги — просто стройте новые квартиры, магазины, автосервисы, мойки. Делайте то, что люди и так массово потребляют здесь и сейчас, просто делайте лучше, чем у конкурентов, — вот и весь секрет!

Как я уже говорил, прибегнуть к описываемому подходу лично меня заставила нужда.

Почему важно собрать максимум запросов в рамках общего списка ниш

Сам принцип поиска товаров с активным спросом очень прост: анализ запросов поисковых систем, где люди с «лишними» деньгами ищут более конкретно то, на что они их готовы потратить.

Однако просто смотреть количество запросов по ключам, к примеру, через тот же wordstat.yandex.ru — совершенно бестолковое занятие.

Во-первых, познать то, что является действительно ходовым и пользуется именно активным спросом, можно лишь в сравнении, то есть нам важны ниши, где не просто запросов много или мало, а где их больше, чем в других ключах в рамках анализируемого сегмента (рыночной ниши). То есть всё познаётся лишь в сравнении.

Во-вторых, там, где много запросов, будет и высокая конкуренция за эти запросы, где запросов мало — не будет продаж вообще. Что в купе с изначально малыми относительными объёмами продаж по этим нишам нивелирует все наши преимущества.

Очевидно, что Google и «Яндексом» пользуются не только люди с деньгами, поэтому просто собранный список запросов нам ничего не даст.

Но такой список должен быть, чтобы в дальнейшем анализировать рынок через сегменты (описано здесь подробно).

Если мы не соберём всё, что есть в рамках общего списка, то на этапе аналитики по сегментам, на котором отбрасывается до 99,5% всех запросов, у нас просто ничего не останется.

Чтобы получить максимум поисковых запросов, можно использовать сервисы аналитики вроде Semrush или аналоги. Минусы — недёшево и есть проблемы с актуальностью данных — проверено опытным путём.

Поэтому я собираю их сам, для чего у меня работает свой собственный автоматизированный парсер.

Однако все необходимые функции вы можете найти и в общедоступных программах, разве что будет больше ручной работы. Более того, я сам использую такие программы, когда нужно что-то сделать быстро и не нужна автоматизация.

Сразу скажу, что опишу лишь способ сбора данных для русскоязычного сегмента и на примере товарных ниш. Для других рынков и направлений нужно использовать другие инструменты и подходы, хотя общий принцип сохраняется.

Как собрать максимум запросов по нужным сегментам с помощью Key Collector

1. Арендуем сервер

Конечно, можно использовать и домашний компьютер, но это достаточно проблемный вариант. Начиная с того, что для поддержания актуальности данных и полноты сбора запросов машина должна работать круглые сутки, и заканчивая тем, что провайдеры могут ограничивать количество сессий, что не даст использовать многопоточность на полную катушку. В общем, без отдельного сервера далеко вы не уедите.

Могу посоветовать арендовать виртуальный сервер Windows на FirstVDS. Важно иметь не менее 4 ГБ оперативной памяти — это ключевая характеристика. Цена — около 1500 рублей в месяц.

2. Покупаем и устанавливаем программу Key Collector

Купить можно на официальном сайте, стоит всего 1800 рублей, что за такую функциональность — копейки, не говоря о пожизненных бесплатных обновлениях, что в сфере парсинга крайне важно.

Установка не включает в себя ничего необычного — не сложнее установки любой другой программы.

3. Покупаем «Яндекс»-аккаунты

Аккаунты сами по себе стоят дёшево, но часто трудно найти, где их купить, поэтому, возможно, придётся регистрировать самому и, что важно, — активировать через SMS, иначе вас задолбит капча.

Аккаунты, подходящие под Key Collector, в своё время мне удалось накупить впрок, а сейчас за сотню таковых в магазине buyaccs.com придётся выложить сотку вечнозелёных. Но это оправданная инвестиция, так как один раз купить аккаунты дешевле, чем бесконечно платить за разгадывание капч.

В своё время я накупил таких аккаунтов за копейки. Сейчас цена на них мне кажется астрономической, но это лишь вопрос сравнения. А так — это разовая инвестиция. Так что потратить $100 на 100 аккаунтов (пока их хотя бы можно купить) — стоит

Я рекомендую рассчитывать изначально на запуск 100–120 потоков, так как в этом деле очень важно быстро получать данные и вовремя их обновлять. Мы работаем с нишами, где есть и сезонность, и тренды, постоянно появляется что-то новое и так далее. Экономить на этом — себе дороже.

4. Арендуем прокси

От бесплатных прокси рекомендую сразу отказаться — будет больше проблем и больше потратитесь на разгадывание капч, да и не соберёте вы достаточно много более-менее работающих бесплатных прокси-северов в момент времени.

Я беру прокси на proxy-sale.com.

100 русских прокси обойдутся в 10 500 рублей за месяц аренды. Это не самая низкая цена, но за счёт качества парсинг в итоге выходит дешевле.

Качественные прокси — залог успешного парсинга

5. Регистрируемся в сервисе разгадывания капч

Если мы всё сделаем правильно, то на капчи мы должны тратить самый минимум, например, у меня не расходуется в месяц на них более $50–70.

Я использую сервис anti-captcha.com, и меня всё устраивает.

Вообще, с капчами дело такое: если аккаунт или прокси попал под них («закапчевался»), то капча будет лезть при каждом запросе, и мы на них разоримся. То есть самая дешёвая часть всего процесса станет самой дорогой. Так что лучше вкладываться в многопоточность, брать больше качественных аккаунтов и прокси.

6. Настраиваем программу Key Collector

Загружаем аккаунты, прокси, подключаем сервис разгадывания капч.

Подробно писать об этом не буду, всё и так в деталях изложено в справке к программе.

От себя лишь отмечу, что справку лучше очень хорошо изучить, так как в ней изложено множество крайне важных моментов, иначе вы столкнётесь с множеством проблем и даже не будете знать, что эти проблемы решаемы и являются следствием отклонения от рекомендаций.

Единственное, что добавлю от себя, — это необходимость указать страну, иначе будет больно много фраз на других языках, в том числе на украинском, обработка которых отнимет значительные ресурсы.

Обязательно укажите страну, иначе будет много фраз на других языках

7. Запускаем парсинг

Как я уже говорил, мы сейчас будем анализировать ниши в сфере товаров. Однако вы можете аналогичным образом запускать в анализ вообще всё: искать услуги для населения или бизнеса с активным спросом, формировать ассортимент для ресторана, думать, какие франшизы сейчас самые актуальные, в общем — всё-всё-всё.

Главное — это подобрать триггер — такое базовое слово или фразу (в редких исключениях — несколько слов или фраз, но этого стоит избегать), которые позволят «вытащить» всё, что связано с нужной вам тематикой.

Например, если вы ищите оптовую нишу, то вариант сбора фраз, содержащий слово «оптом» не подойдёт: нужно сначала парсить со словом «купить», а затем в собранных фразах заменять «купить» на «оптом» и проверять запросы (пример показательный, но не совсем корректный, в конце статьи объясню почему), конкуренцию и всё остальное, иначе вы упустите самую вкуснятину.

Покажу на примере.

«Вордстат» выдаёт лишь 41 страницу с ключами по 50 ключей на каждой, итого — 2050 ключей
Попытка попасть на 42 страницу выдаёт вот такой результат
Попытка искать больше ключей, анализируя вглубь, не даст результат, так как это будут фразы, содержащие слова из предыдущих 2050 фраз, что (с учётом повторов) не позволит получить даже относительно небольшое число ключей

Как можно найти максимум фраз для анализа

Можно использовать сервисы вроде Semrush, но обходится это дороговато и полнота данных под большим сомнением, так что экономически оправданным я пока этот путь не вижу.

Можно собирать похожие ключи, парся соответствующие ресурсы, что с учётом себестоимости очень хорошо подходит, а собирать их можно тем же Key Collector.

Я использую множество таких источников, так как просто заморочился с этим в одно время и продолжаю использовать.

Но рекомендую ограничиваться сбором «похожих запросов» и правой колонки «Вордстат» (для этого надо будет запустить вторую копию программы) — на первое время этого хватит с головой.

Это не даст серьёзного результата, скорее просто бесплатный бонус к сбору ключей, который лишь немного ускорит работу, особенно на старте
Вот откуда можно брать дополнительные фразы

А вот всю вкуснятину вы соберёте по следующей схеме:

Жмём кнопку сбора левой колонки «Вордстат», указываем слово «купить» и начинаем сбор

Параллельно с этим запускаем сбор похожих запросов из других источников.

По результатам видим справа наши 2050 ключей и несколько тех, что добыли из парсинга похожих фраз

По окончанию пасринга превентивно можем удалить фразы, содержащие двоеточие, — они могут попадать в базу, что будет мешать потом, так как Key Collector их не примет.

На этом этапе можем удалить одинаковые фразы с разным порядком слов и в разных словоформах, используя соответствующие функции Key Collector.

Сейчас фраз мало и можно их переносить для обработки простым копированием, однако когда фраз станет больше, то лучше делать это через экспорт. Для наглядности сделаем именно так.

Для этого настроим вид колонок таким образом, чтобы не было ничего, кроме колонки с фразами. Сохраним такой профиль отображения для удобства в будущем.

Важно не оставить других столбцов, иначе экспортируем много лишнего

Создаём отдельную папку, чтобы обрабатывать фразы в одном месте, создаём в ней текстовый файл. Включаем в Windows отображение расширений известных типов файлов и меняем расширение .csv на .txt.

Далее нам надо скачать текстовый редактор, поддерживающий регулярные запросы, например, AkelPad.

Качаем, устанавливаем на сервер. Рекомендую заменить им стандартный блокнот.

Открываем файл и выполняем следующие операции:

  • Удаляем первую строчку «Фраза».
  • Через поиск-замену удаляем кавычки и точки с запятой.
  • Теперь удалим такие слова, как «оптом» и «купить», в четыре подхода: сначала ставим пробел перед каждым словом, а затем — после. Такие мелочи сейчас кажутся незначительными, но когда фраз станет очень много, без них вы никуда не уедете.
  • Далее нам нужно включить в окне «Поиск-замена» поддержку регулярных выражений и заменить пробелы на знаки переноса.
  • Теперь закрываем файл, сохранив его. И качаем утилиту KeyWordKeeper по ссылке. Утилита древняя, не знаю, можно её найти сейчас в интернете, но я её сохранил ещё с давних времен.
  • Копируем утилиту в нашу папку и запускаем её.
Выбираем «Элементарная чистка» → «Добавить файлы» → «Чистить»

В появившейся папке Output_ElementaryCleaner находим обработанный файл и перетаскиваем его в основную папку.

Разворачиваем окно утилиты, выбираем «Удаление повторов» и по аналогии выполняем операцию, заменяя старый файл полученным.

Открываем его снова, выбираем поиск-замену, включаем поддержку регулярных выражений и заменяем пробелы на знак переноса.

Получаем вот такой список, где каждое слово на отдельной строке

Закрываем файл и повторяем процедуру удаления повторов

Снова открываем файл и теперь к каждому слову в каждой строчке нам надо добавить триггер, в нашем случае — слово «купить».

Опять открываем «Поиск-замена» и заменяем «\n» на «купить\n».

Обратите внимание: перед триггером должен стоять пробел. Также проверьте поддержку регулярных выражений

Сейчас список мал, но в будущем через утилиту KeyWordKeeper вы можете разбивать большие итоговые файлы на малые и импортировать их в Key Collector, так как при больших файлах могут быть трудности.

Теперь, когда список готов, можем его снова загрузить на парсинг в Key Collector в порядке, описанным в первых шагах.

Этот цикл нужно повторять постоянно, программа должна «молотить» круглые сутки 365 дней в году, чтобы вы не упускали всё то новое и интересное, что появляется на рынке. И тогда вы будете узнавать о новых нишах за долго до того, как о них узнают другие.

Например, так я увидел спиннеры и фермы для майнинга примерно за полтора года до бума.

Проверка списка через прогноз бюджета в «Яндекс.Директе»

Когда нам нужно подготовить общий список фраз для дальнейшего анализа по рыночным сегментам (я это делаю раз в две-четыре недели, чаще смысла нет), то первым делом фильтруем фразы, где количество запросов ещё не определено (таких может быть очень много и большинство после определения не даст значительного числа показов, так что смысла чекать их нет), а также те фразы, где общее число запросов по стране меньше определённого значения, например, меньше 1000 (если список очень большой, то можно фильтровать по более высокому значению).

Переносим эти фразы в новый проект для дальнейшей обработки, для чего стоит открыть ещё одну копию программы Key Collector, а первая пусть продолжает «молотить» и искать ниши. Перенести достаточно только фразы без значений запросов «Вордстат» — всё равно мы будем их перепроверять, но уже в другом режиме.

В новом проекте стоит хорошенько почистить список, чтобы сократить время и деньги для последующего сбора данных:

1. Удаляем неявные дубли.

2. Делаем группировку фраз и добавляем в стоп-фразы дублирующие слова, например, «дёшево», «дорого», «бесплатно» и так далее.

Также рекомендую взять список всех городов и регионов России и добавить в фильтр их — это тоже позволит вычистить повторные запросы.

Вообще, можно и не чистить, особенно на первых порах: есть риск удалить много всего лишнего. Но в перспективе рекомендую осваивать эти инструменты.

Теперь запускаем проверку фраз через прогноз бюджета «Яндекс.Директа» со следующими настройками:

Период — 30 дней, статистика — «слово» (в кавычках), объём трафика — 100%, CPC — бюджет на переходы

Регион можете менять на Россию, можете не менять — принципиальной разницы уже тут нет.

Считать стоимость перехода по «Директу» в общем файле смысла нет, но галочка на «Бюджет на переходы» позволит знать реальную стоимость клика в «Директе», что полезно, если интересуют трендовые товары, а также приучит не забывать ставить эту настройку при анализе по сегментам.

Запускаем сбор данных и ждём результат.

Вот так выглядит конечный экспортированный пример:

Общий файл не выявляет ниши для привлечения людей с деньгами, так как много запросов может быть потому, что их ищет множество бедных людей по всей стране. Чтобы выявлять действительно перспективные ниши, нужно дальше анализировать по сегментам рынка

Анализ общего файла с нишами

От самого файла с общими нишами толку особо нет (кроме как выявлять трендовые товары, но по мне, это не лучший вариант для старта бизнеса с нуля). Но он нужен для того, чтобы далее анализировать рынок по сегментам, как это описано в этой статье.

Если освоите работу с Key Collector, которую описал выше, то с анализом по сегментам не будет никаких проблем вообще — тут всё просто, не нужен никакой специальный парсер, нет проблем с анализом огромных объёмов данных (строк).

Как сэкономить на подготовке общего файла

Основные затраты и ресурсы нужны для подготовки вот этого общего файла, без которого не вытащить напрямую ниши из сегментов. Бесполезно анализировать ходовые товары и мучать «Вордстат» под свой город — без подтриггеров (дополнительных слов), вы всё равно не вытащите всё, а без этого ничего интересного и не найдёте.

А вот для анализа по сегментам уже можно обойтись и без сервера, без покупных прокси, аккаунтов и так далее (это займёт много времени, но такой подход оправдан).

Так что лучший вариант сэкономить — это найти ещё людей, которым интересно то направление, которое вы хотите анализировать, чтобы всем вместе не делать одну и ту же работу, дающую один и тот же результат.

Я так и делаю: нашёл людей, которых интересует товарный бизнес, и мы делим расходы на всех. А дальше каждый делает анализ под свой сегмент: ищет товары под свой город, под маркетплейсы, интернет-магазины, выбирает что-то, что ему больше по душе. Ниш интересных — десятки тысяч, хватит на всех.

Есть ещё услуги для населения, услуги для бизнеса, можно выявлять интересные направления для создания новых интернет-сервисов, анализировать внутри каких-то направлений (например, в сфере продуктов питания, бытовой химии и других товаров повседневного спроса).

Скажу даже так: по моему опыту далеко не всем интересен товарный бизнес, под который делаю аналитику я. А в других сферах найти единомышленников вам будет гораздо проще.

Частая ошибка при поиске ниш для оптового бизнеса

Очень часто мои партнёры делают такую ошибку: вместо слова «купить» подставляют «оптом», чтобы найти нишу именно под оптовый бизнес.

Но получают совершенно обратный эффект.

Дело в том, что успешный бизнес редко ищет оптовиков: обычно есть очередь поставщиков, есть связи, через которые и идёт работа, а вот ищут товары оптом как раз нищие бизнесмены, которые никому не нужны.

Не будем переживать за них, они найдут себе товар в другом месте, а вот нам нужны направлениях, где есть деньги у конечного покупателя. А наработать клиентов под опт — вопрос техники, ведь если ваш оптовый покупатель зарабатывает, то заработаете и вы.

Поэтому под оптовый бизнес нужно искать ниши точно так же, только применять соответствующий подход при масштабировании.

Как масштабировать найденную нишу

Как я уже говорил, подобная стратегия анализа ниш позволяет найти людей с деньгами и сделать для них что-то новое. Но сам по себе найденный товар не будет пользоваться большим спросом — это лишь точка входа для дальнейшего развития оптового или розничного бизнеса.

Стратегия развития розницы

Запускаете товар, начинаете общаться с покупателями, спрашиваете, зачем им это нужно, что ещё им надо и так далее. Исходя из этого, развиваете ассортимент и сервис.

Стратегия развития опта

Точно так же запускаете сначала розницу: изучаете товар, его свойства, нарабатываете ассортимент и параллельно даёте рекламу для оптовых клиентов.

Не уходите вглубь интересов розничных клиентов, а запускаете параллельно другие направления, нарабатывая оптовиков. Далее уже формируете оптовый ассортимент, исходя уже из потребностей своих клиентов.

Очень важно

Многие по привычке пытаются развивать бизнес по принципу «у меня дешевле». В корне не верных подход, так как мы находим ниши, в которых люди, наоборот, хотят уйти от ширпотреба и готовы за это платить. Только, конечно, они должны понимать, за что платят.

В заключение ещё раз повторюсь

Во всём этом есть смысл, когда есть задача запуститься практически без денег, с нуля. Если у вас бюджет на бизнес от нескольких миллионов и более, то в описанной выше аналитике и стратегии особого смысла нет.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Михаил Frost

Интересный способ анализа для анализа относительного спроса по разным популярным нишам. Но именно популярным. И анализа наиболее популярных из популярных) Сам раньше думал о подобном анализе с помощью Кей Коллектора.
Но именно для поиска начинающих трендов в товарных нишах, по моему мнению, он бесполезный.
Если намечается трендовая ниша, о которой мы естественно ничего не можем знать, ну если мы только не экстрасенсы, то откуда в Водстате будут по ней поисковые запросы? Люди начинают искать в Поиске только тогда, когда ниша уже трендовая. А на старте тренда, если и будут запросы, то их количество будет настолько мало, что вы просто на них не обратите внимание ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Вот если Вы будете использовать метод, который я предложил, то будете видеть тренды за долго до их бума: за 6 месяцев в среднем. Другой вопрос в том, что мой опыт показал неэффективность работы с трендовыми товарами для старта бизнеса ввиду пропорциональности бума и угасания, а также непредсказуемости бума. Тренды будут выходить в ТОП списка, это сразу видно. Но их мало.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Frost

Что бы видеть тренды за долго их появления, надо вести еще Динамику запросов их изменений. Вы не находите? И вы не считаете, что ваш способ очень геморройный для этого. Тем более для выбора ниш для одного человека. Есть инструменты гораздо попроще. Например Google Trends

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Я делал подобным образом, замеряя динамику запросов во времени. Это не дает никаких реальных данных, позволяющих выделить тренд. А вот если зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ), то видны товары, которые пользуются большой популярностью относительно других, не смотря на то, что их пока еще никто не продвигает. Т.е. трендовыми товарами становятся те, которые выстреливают не за счет раскрутки, а за счет неведомого и не всегда объясняемого повышенного интереса к определенной группе товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Frost

Просто так ничего не выстреливает. Это работа маркетологов)
Просто одни товары выстреливают гораздо быстрее других, и дешевле. Вопрос сколько человек готов вложить в эту раскрутку. И риски тут соответствующие. Главный показатель тренда это - рост спроса. Это как раз Динамика. Вы в курсе что анализ в Вордстате по количеству запросов сильно отличается от реального. Ворстат показывает прогнозируемое количество запросов на ближайший месяц относительно динамики прошлых периодов.
А если этих прошлых периодов нету?) Как анализировать? Тупик?))
Кстати динамику в Водстате можно увидеть гораздо проще, нажав кнопочку “История запросов”)) Не говорите, что не знали)
Ваш метод позволяет увидеть спрос в данный момент времени. Повторяюсь, что для анализа роста Трендов надо видеть Динамику спроса.
Как по вашей очень непростой методике выяснить будет ли товар в тренде через некоторое время? Особенно без анализа Динамики спроса….

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Я к трендовым товарам отношу те, которые выстреливают как раз сами по себе. В общем, у нас просто разные позиции, но, если интересно, можем подискутировать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Frost

А как тут дискутировать, если вы на конкретные мои вопросы не хотите отвечать.
Повторяюсь, само по себе ничего не выстреливает. Пока вы заметили, что что-то “выстрелило само по себе”, значит кто-то на этом уже заработал пару десятков лямов)) Вы просто констатировали этот факт, и надеетесь успеть в последний вагон, если начистоту. Все просто)
А по поводу идеи ПРОДАЖИ вашей экспертности по анализу ниш, то идея неплохая. Я оценил))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

А Вы не сформулируйте вопрос и попробуйте удержаться от того, чтобы самостоятельно на него отвечать. Позвольте сделать это мне, тогда и обвинять меня ни в чем не придётся. И, к слову, Вы хотите прояснить истину или просто доказать свою правоту?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Frost

А вы попробуйте внимательно перечитать мое сообщение. И в конце увидите мой вопрос, который мне не сложно повторить.
“Как по вашей очень непростой методике выяснить будет ли товар в тренде через некоторое время? Особенно без анализа Динамики спроса, который вы отрицаете”
Андрей давайте только без этих ваших обид. Никто вас не обвиняет. Я не прокурор)
И естественно я выражаю свое мнение и надеюсь выяснить истину)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Я пробовал, и смог сделать это весьма успешно. Цитирую:

А вот если зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ), то видны товары, которые пользуются большой популярностью относительно других, не смотря на то, что их пока еще никто не продвигает. Т.е. трендовыми товарами становятся те, которые выстреливают не за счет раскрутки, а за счет неведомого и не всегда объясняемого повышенного интереса к определенной группе товаров.
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Frost

Я Фактам верю, а не цетированием самого себя)
Вы написали бы, как именно вы пробовали.
И причем здесь ваш Анализ на основе Кей Коллектора?
А то вы сами себе противоречите.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Вы задали вопрос - я ответил на него. Научитесь вести дискуссию, а не передергивать каждый раз. Повторюсь: Вы хотите что-то мне доказать? Этого делать не нужно. Вас в чем-то переубеждать у меня цели никакой нет. Если у Вас своя истина, то пусть такая и будет. У нас свобода совести и вероисповедания.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Frost

Вы на мой вопрос не ответили. Наверно потому что ответа не существует. Иначе бы вы Нобелевскую премию по Фин. анализу получили бы)))
Дискуссию веду аргументированно, на основе ваших голословных заявлений, не подверженных пруфами!!! И моя истина основывается на опыте, элементарных законах экономики и банальных знаниях как работает Яндекс Вордстат.
Я думаю грамотные люди разберутся кто из нас прав. За сим разрешите откланяться. Вопросов больше не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

А я не пытаюсь доказать свою правоту, не понимаю и Вашу мотивацию что-то доказывать. У Вас нет других способов самоутвердиться? Если да, то окажу Вам услугу: Вы во всем правы и вообще молодец по жизни. Довольны?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Frost

Андрей Шевцов = Костя Китаец. Клоны. Или братья по разуму) Вы наверно самоутвеждаетесь тем, что постоянно минусуете ваших оппонентов?
Что же вы на конструктивную критику так болезненно реагируете...
В ваших услугах не нуждаюсь. Анализ Бредовый и очень Геморойный, что и доказано!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Иииии.... Я где-то Вам предлагал свои услуги? С Вами все в порядке? ))) Медицинская помощь требуется?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Frost

У Аналитика еще и с памятью плохо. Вы хоть перечитывайте что пишите.
Цитата:
"Если да, то окажу Вам услугу: "Вы во всем правы и вообще молодец по жизни"
Очевидно кому тут требуется медицинская помощь)) Успокоительные пить не пробовали?))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Извините, если задел за больное... Не специально, вырвалось как-то...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Frost

Абсолютно не задели. Мне вас жаль...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Балалеев

Ах какая красота. Продаван срется с продаваном и в ход идут аргументы типа "Тибе ни дают" и "Мне Вас жаль, сударь". Как всегда достойно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Frost

Согласен! Смешно даже) Так я и горжусь что я Продаван.
Только продаван - продавану рознь. А быть толковым и грамотным продаваном в наше время, навык очень полезный.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Класс! Какая хитрая у Вас техника продаж... И что у Вас купили за все время, которое Вы потратили на комментирование моей статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Ого Вы минусами прошлись. Точно задел, извините

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

А я не "продаван", если что. Не считаю себя таким, и Вы мне льстите.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Так значит, что до этого я сказал - это есть правда? Я же написал: «если да, то». Т.е. у Вас нет других способов самоутвердиться? У Вас есть девушка или жена? Когда в последний раз трахались с другим партнером?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Frost

У вас как с логикой? Вы написали сначала, что готовы оказать мне услугу, я ответил что в услугах не нуждаюсь.
Вам интересно с кем я сплю?)) По моему вам лечиться нужно более серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Я ее уже оказал, о готовности ничего не писал, не врите))) Если же вру я, то приведите точную цитату, где есть слово "готов".

Вам интересно с кем я сплю?)) По моему вам лечиться нужно более серьезно.

Совершенно не интересно, но праздное любопытство: до какой-же степени вроде как физиологически взрослому человеку нечем заняться, чтобы доказывать себе что-то и ждать одобрения других. Ладно я, мне Ваши комментарии помогают статью раскручивать - прямой очевидный интерес. А у Вас что не так с жизнью?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Извините, что назвал Вас вруном. Возможно, у Вас просто проблемы с мышлением, и Вы делаете это не осознанно. Не сдержанный я какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда