Поиск ниш для бизнеса через Key Collector

В одной из своих статей я обещал дать инструкцию о том, как искать ниши для бизнеса с помощью программы Key Collector. Ну что же, настало время выполнить обещание!

Поиск ниш для бизнеса через Key Collector
1313 показов
50K50K открытий

"Я делал подобным образом, замеряя динамику запросов во времени. Это не дает никаких реальных данных, позволяющих выделить тренд. А вот если зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ), то видны товары, которые пользуются большой популярностью относительно других, не смотря на то, что их пока еще никто не продвигает. Т.е. трендовыми товарами становятся те, которые выстреливают не за счет раскрутки, а за счет неведомого и не всегда объясняемого повышенного интереса к определенной группе товаров."

Andrey Shevtsov, интересная статья, но только я чего то не понял как именно сделать вывод о востребованности той или иной темы по стоимости рекламы в Директе?

Что такое "зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ)"?
Зафильтровать как именно? Выбрать запросы со стоимостью от скольки то до скольки то? Или стоимостью не менее какой то цифры? Или что имеется ввиду? И как после этого сделать выводы?

Спасибо.

Ответить

Или стоимостью не менее какой то цифры? Или что имеется ввиду?

Именно это и имеется ввиду. Начнем с контекста задачи:

Если некто, у кого нулевой опыт в бизнесе, а равно нет возможности успешно конкурировать с другими даже при наличии определенных финансов (нет компетенций).

Оптимальное решение: начать бизнес в нише, где и конкуренции как таковой нет. Для решения этой задачи нам надо максимально сегментировать рынок (описывал здесь - https://vc.ru/marketing/73817-biznes-prototipy-pod-klyuch-zapusk-i-masshtabirovanie) Далее надо найти нишу в этом сегменте, в котором прямая конкуренция стремиться к нулю.

Возможный признак низкой конкуренции - низкая стоимость рекламы в Директ, например 6 рублей и ниже по спец.размещению.

Если рынок не сегментировать, то таким образом мы можем находить трендовые товары. Правда, я ставлю под сомнение целесообразность запуска бизнеса с таковых

Ответить