"Я делал подобным образом, замеряя динамику запросов во времени. Это не дает никаких реальных данных, позволяющих выделить тренд. А вот если зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ), то видны товары, которые пользуются большой популярностью относительно других, не смотря на то, что их пока еще никто не продвигает. Т.е. трендовыми товарами становятся те, которые выстреливают не за счет раскрутки, а за счет неведомого и не всегда объясняемого повышенного интереса к определенной группе товаров."
Andrey Shevtsov, интересная статья, но только я чего то не понял как именно сделать вывод о востребованности той или иной темы по стоимости рекламы в Директе?
Что такое "зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ)"? Зафильтровать как именно? Выбрать запросы со стоимостью от скольки то до скольки то? Или стоимостью не менее какой то цифры? Или что имеется ввиду? И как после этого сделать выводы?
Или стоимостью не менее какой то цифры? Или что имеется ввиду?
Именно это и имеется ввиду. Начнем с контекста задачи:
Если некто, у кого нулевой опыт в бизнесе, а равно нет возможности успешно конкурировать с другими даже при наличии определенных финансов (нет компетенций).
Оптимальное решение: начать бизнес в нише, где и конкуренции как таковой нет. Для решения этой задачи нам надо максимально сегментировать рынок (описывал здесь - https://vc.ru/marketing/73817-biznes-prototipy-pod-klyuch-zapusk-i-masshtabirovanie) Далее надо найти нишу в этом сегменте, в котором прямая конкуренция стремиться к нулю.
Возможный признак низкой конкуренции - низкая стоимость рекламы в Директ, например 6 рублей и ниже по спец.размещению.
Если рынок не сегментировать, то таким образом мы можем находить трендовые товары. Правда, я ставлю под сомнение целесообразность запуска бизнеса с таковых
"Я делал подобным образом, замеряя динамику запросов во времени. Это не дает никаких реальных данных, позволяющих выделить тренд. А вот если зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ), то видны товары, которые пользуются большой популярностью относительно других, не смотря на то, что их пока еще никто не продвигает. Т.е. трендовыми товарами становятся те, которые выстреливают не за счет раскрутки, а за счет неведомого и не всегда объясняемого повышенного интереса к определенной группе товаров."
Andrey Shevtsov, интересная статья, но только я чего то не понял как именно сделать вывод о востребованности той или иной темы по стоимости рекламы в Директе?
Что такое "зафильтровать запросы по показателю коммерческой рекламы (например, стоимость рекламы в Директ)"?
Зафильтровать как именно? Выбрать запросы со стоимостью от скольки то до скольки то? Или стоимостью не менее какой то цифры? Или что имеется ввиду? И как после этого сделать выводы?
Спасибо.
Или стоимостью не менее какой то цифры? Или что имеется ввиду?
Именно это и имеется ввиду. Начнем с контекста задачи:
Если некто, у кого нулевой опыт в бизнесе, а равно нет возможности успешно конкурировать с другими даже при наличии определенных финансов (нет компетенций).
Оптимальное решение: начать бизнес в нише, где и конкуренции как таковой нет. Для решения этой задачи нам надо максимально сегментировать рынок (описывал здесь - https://vc.ru/marketing/73817-biznes-prototipy-pod-klyuch-zapusk-i-masshtabirovanie) Далее надо найти нишу в этом сегменте, в котором прямая конкуренция стремиться к нулю.
Возможный признак низкой конкуренции - низкая стоимость рекламы в Директ, например 6 рублей и ниже по спец.размещению.
Если рынок не сегментировать, то таким образом мы можем находить трендовые товары. Правда, я ставлю под сомнение целесообразность запуска бизнеса с таковых