Продвижение мужской одежды: Как сделать 174 заявки на пошив костюмов премиум-сегмента за 2 месяца работы с контекстом

Сегодня расскажем, как контекстная реклама приносит заявки для премиального мужского ателье, а также разберёмся, кто покупает мужские костюмы со средним чеком 150 тысяч рублей и где искать этих покупателей.

Продвижение мужской одежды: Как сделать 174 заявки на пошив костюмов премиум-сегмента за 2 месяца работы с контекстом
2020

Заявки-то получили, а пошить пошили? Как-то заказывал пару костюмов себе - такое говно изготовили, а цены были выше чем в моем любимом фашиском* хьюго боссе

*прим.: для протокола: не оправдываю и не поддерживаю и все такое :)

1
Ответить

У вас скорее всего был неудачный опыт) и по какой системе вы заказывали пошив? там обычно вы сами все выбираете, и если получилось говно, тогда есть вопросики по конкретике. Мой опыт был положительный, попал на акцию костюм + сорочка в 2014 году за 28 000 рублей) Шили по системе MTM, ткань была не сильно брендовая, поэтому ценник был доступный.Так как у меня рост 190 и есть особенности в виде длинных рук и других моментов, получил костюм учитывающий эти все особенности.И это приятно когда на рукаве сорочки инициалы и на подкладке также можно было выбрать надпись или дату.

1
Ответить