Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Искусственный интеллект от стартапа Persado напишет тексты для рекламы американского банка Chase Материал редакции

По данным банка, сгенерированные ИИ фразы иногда получают больше внимания клиентов.

В закладки

Американский банк Chase заключил пятилетний контракт с разработчиком искусственного интеллекта по созданию рекламных текстов Persado, чтобы оформить стиль для своих маркетинговых кампаний. Об этом пишет AdAge.

Persado работает с банком с 2016 года, но тогда стартап фокусировался только на ипотеке и выдаче банковских карт. Теперь компания начнёт работать над текстами для всех направлений банка. Persado будет создавать тексты для медийной рекламы, рекламы в Facebook и почтовых рассылок.

Обе стороны не раскрыли финансовую сторону контракта. На вопрос о сокращении сотрудников Chase в банке ответили, что сделка никак не повлияет на структуру компании.

По собственным данным Chase, объявления, созданные искусственным интеллектом Persado, эффективней тех, что пишут люди — иногда пользователи кликают на них в два раза чаще. В банке связывают это с субъективностью маркетологов, которые пишут тексты, основываясь на своём опыте.

В пример представители банка приводят рекламный текст, написанный людьми — «Access cash from the equity in your home». Искусственный интеллект Persado представил версию, которая оказалась более привлекательной для клиентов — «It’s true — You can unlock cash from the equity in your home».

Представители Persado утверждают, что другие бренды тоже планируют расширить использование искусственного интеллекта компании. Сейчас стартап работает с Dell, ритейлером кухонных принадлежностей Williams Sonoma, а также с 250 маркетологами в сферах ритейла, финансов и индустрии гостеприимства — гостиничного бизнеса, ресторанов и так далее.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439\u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442","chase"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78177, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 16:55:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Все понятно, что непонятно?

Ответить
4

Пердасо?

Ответить
2

Алгоритм выдаст следующее:

Ответить
6

«1-800-935-9935 — It’s true — Prosche make a call chem borrow from someone»

Ответить
2

"Теремок не фастфуд"

Ответить
2

По собственным данным Chase, объявления, созданные искусственным интеллектом Persado, эффективней тех, что пишут люди — иногда пользователи кликают на них в два раза чаще.

Ага, кликают в 2 раза чаще, потому что кликают тоже роботы, а не пользователи, а точнее боты от тех, кто продает рекламу этому банку :))

Короче, боты делают обьявления для ботов :))

Ответить
1

Маркетолог и редактор: конверсия, стоп-слова, вкусный текст, catch phrase, синтаксис, пиши-сокращай, называет сына Максимом.
Persado: работает

Ответить
1

Вот сейчас мне реально стало страшно... По всем футурологическим прикидкам самыми долгоиграющими профессиями названы те, с которыми может справиться только человеческое сознание: в частности то, что мы пишем. И вот теперь получается, что ИИ гораздо круче нас. Верится в это слабо, а страшно то, что, скорее всего, люди уже стали... не такими требовательными к тому, что читают...

Ответить
0

Это правда! Давно пора заменить всех этих маркетологов бездельников ))

Ответить
1

копирайтеров?

Ответить
0

Можно будет бота в комментарии поселить

Ответить
0

Раньше чтобы заработать денег нужно было в названии добавить блокчейн, теперь пришло время искусственного интеллекта

Ответить
0

Мне кажется, сыроватая технология еще пока что. Получится какой-то алиэкспрес на выходе))

Ответить
0

а маленькие программки нейронки еще не научились писать?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нет. Только тем, кто бесполезен, раз генерация случайных слов их может заменить. А таких "рекламщиков" большинство

Ответить

Комментарии