Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.08.2019

В закладки

Почему бренды перестают рисковать

Специалисты по эмпирическому маркетингу лучше других знают, что мир переключился с безрассудной интуитивной модели на более организованную и ориентированную на результаты. Бренды часто прибегают к сложным и дорогостоящим методам измерения результатов кампаний в режиме реального времени. Каждый маркетинговый доллар, потраченный на создание клиентского опыта, тщательно оценивается, а его эффективность сравнивается с показателями других каналов коммуникации – от печати до телевизионной рекламы. Вместо того чтобы полагаться на удачу, проведение «бета-версии» кампаний поможет снизить риск перерасхода и привести к достижению желаемых целей. Хотя это может показаться необычным, ограниченные инвестиции в начале пути обеспечат ранний доступ к данным, которые могут стать основой для принятия решений бренда на основе реального опыта. Бренды должны мотивировать собственные команды и партнеров тратить время и первоначальные инвестиции на внедрение бета-версии кампаний в рамках планирования.

Стефан Таубер, Стратег Set Creative
США

Как усилить голос бренда

Поскольку технологии выходят за рамки возможного, а стратегии брендов становятся все более многоканальными и сложными, легко забыть о потенциале основной формы общения. Подлинность, прозрачность, персонализация и сторителлинг дают голосу бренда больше силы, гибкости и ответственности, чем когда-либо, а технологические разработки и изменения образа жизни современной эпохи открывают больше возможностей для влияния этого голоса на аудиторию. Сегодня голос бренда имеет большую силу, когда его используют для двустороннего общения с аудиторией. Когда все это находит отклик у аудитории, появляется чувство вовлеченности, а сама компания становится частью сообщества. Такой вид обмена опытом повышает вероятность того, что аудитория будет рекомендовать бренд и даже станет его защитником.

Джеймс Уилкинс, Управляющий партнер ICF Next
Великобритания

Журналистские расследования актуальны в эпоху цифровых технологий

Несмотря на то, что медиа часто сталкиваются с трудными финансовыми условиями, поскольку реклама и аудитория перешли на сторону онлайн-гигантов, как Google и Facebook, расследовательская журналистика жива. Да, выполняя свою работу, защищая общественные интересы, журналисты рискуют получить штрафы или даже тюремное заключение. Еще одна мрачная история новостных агентств – падение уровня общественного доверия, так как все больше фейк-ньюс сбивает людей с толку. Однако цифровой век стал периодом возрождения журналистских расследований. Это стало возможным благодаря сотрудничеству и расширению масштабов расследований до национального и транснационального уровней.

Андреа Карсон, Университет Ла Троба
Австралия
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043c\u043f\u0438\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430"], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78187, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 16:44:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null