{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.08.2019

Почему бренды перестают рисковать

Специалисты по эмпирическому маркетингу лучше других знают, что мир переключился с безрассудной интуитивной модели на более организованную и ориентированную на результаты. Бренды часто прибегают к сложным и дорогостоящим методам измерения результатов кампаний в режиме реального времени. Каждый маркетинговый доллар, потраченный на создание клиентского опыта, тщательно оценивается, а его эффективность сравнивается с показателями других каналов коммуникации – от печати до телевизионной рекламы. Вместо того чтобы полагаться на удачу, проведение «бета-версии» кампаний поможет снизить риск перерасхода и привести к достижению желаемых целей. Хотя это может показаться необычным, ограниченные инвестиции в начале пути обеспечат ранний доступ к данным, которые могут стать основой для принятия решений бренда на основе реального опыта. Бренды должны мотивировать собственные команды и партнеров тратить время и первоначальные инвестиции на внедрение бета-версии кампаний в рамках планирования.

Стефан Таубер, Стратег Set Creative
США

Как усилить голос бренда

Поскольку технологии выходят за рамки возможного, а стратегии брендов становятся все более многоканальными и сложными, легко забыть о потенциале основной формы общения. Подлинность, прозрачность, персонализация и сторителлинг дают голосу бренда больше силы, гибкости и ответственности, чем когда-либо, а технологические разработки и изменения образа жизни современной эпохи открывают больше возможностей для влияния этого голоса на аудиторию. Сегодня голос бренда имеет большую силу, когда его используют для двустороннего общения с аудиторией. Когда все это находит отклик у аудитории, появляется чувство вовлеченности, а сама компания становится частью сообщества. Такой вид обмена опытом повышает вероятность того, что аудитория будет рекомендовать бренд и даже станет его защитником.

Джеймс Уилкинс, Управляющий партнер ICF Next
Великобритания

Журналистские расследования актуальны в эпоху цифровых технологий

Несмотря на то, что медиа часто сталкиваются с трудными финансовыми условиями, поскольку реклама и аудитория перешли на сторону онлайн-гигантов, как Google и Facebook, расследовательская журналистика жива. Да, выполняя свою работу, защищая общественные интересы, журналисты рискуют получить штрафы или даже тюремное заключение. Еще одна мрачная история новостных агентств – падение уровня общественного доверия, так как все больше фейк-ньюс сбивает людей с толку. Однако цифровой век стал периодом возрождения журналистских расследований. Это стало возможным благодаря сотрудничеству и расширению масштабов расследований до национального и транснационального уровней.

Андреа Карсон, Университет Ла Троба
Австралия
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

null