Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.08.2019

В закладки

Почему бренды перестают рисковать

Специалисты по эмпирическому маркетингу лучше других знают, что мир переключился с безрассудной интуитивной модели на более организованную и ориентированную на результаты. Бренды часто прибегают к сложным и дорогостоящим методам измерения результатов кампаний в режиме реального времени. Каждый маркетинговый доллар, потраченный на создание клиентского опыта, тщательно оценивается, а его эффективность сравнивается с показателями других каналов коммуникации – от печати до телевизионной рекламы. Вместо того чтобы полагаться на удачу, проведение «бета-версии» кампаний поможет снизить риск перерасхода и привести к достижению желаемых целей. Хотя это может показаться необычным, ограниченные инвестиции в начале пути обеспечат ранний доступ к данным, которые могут стать основой для принятия решений бренда на основе реального опыта. Бренды должны мотивировать собственные команды и партнеров тратить время и первоначальные инвестиции на внедрение бета-версии кампаний в рамках планирования.

Стефан Таубер, Стратег Set Creative
США

Как усилить голос бренда

Поскольку технологии выходят за рамки возможного, а стратегии брендов становятся все более многоканальными и сложными, легко забыть о потенциале основной формы общения. Подлинность, прозрачность, персонализация и сторителлинг дают голосу бренда больше силы, гибкости и ответственности, чем когда-либо, а технологические разработки и изменения образа жизни современной эпохи открывают больше возможностей для влияния этого голоса на аудиторию. Сегодня голос бренда имеет большую силу, когда его используют для двустороннего общения с аудиторией. Когда все это находит отклик у аудитории, появляется чувство вовлеченности, а сама компания становится частью сообщества. Такой вид обмена опытом повышает вероятность того, что аудитория будет рекомендовать бренд и даже станет его защитником.

Джеймс Уилкинс, Управляющий партнер ICF Next
Великобритания

Журналистские расследования актуальны в эпоху цифровых технологий

Несмотря на то, что медиа часто сталкиваются с трудными финансовыми условиями, поскольку реклама и аудитория перешли на сторону онлайн-гигантов, как Google и Facebook, расследовательская журналистика жива. Да, выполняя свою работу, защищая общественные интересы, журналисты рискуют получить штрафы или даже тюремное заключение. Еще одна мрачная история новостных агентств – падение уровня общественного доверия, так как все больше фейк-ньюс сбивает людей с толку. Однако цифровой век стал периодом возрождения журналистских расследований. Это стало возможным благодаря сотрудничеству и расширению масштабов расследований до национального и транснационального уровней.

Андреа Карсон, Университет Ла Троба
Австралия
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043c\u043f\u0438\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430"], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78187, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 16:44:32 +0300", "is_special": false }
Николай Замятин
Как мы потратили 1,5 млн рублей на рекламу в digital-рейтингах и что из этого вышло
«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null