Маркетинг
Alina Tolmacheva

МТС предложила бесплатные стикеры во «ВКонтакте» в обмен на вступление в свою группу

19 апреля МТС в рамках проекта WowMoscow выпустила набор бесплатных стикеров во «ВКонтакте» для подписчиков своего сообщества.

По информации пресс-службы компании, в первый же день в группу вступили пять тысяч пользователей, а 11 тысяч скачали пакет стикеров. МТС не анонсировала выпуск специального набора — промо-кампания намечена на 21 апреля.

Чтобы получить бесплатные стикеры, нужно вступить в сообщество МТС во «ВКонтакте». Несмотря на то, что проект связан с Москвой, добавить наклейки может житель любого населенного пункта — как в России, так и за рубежом.

«Это хорошая механика, которая позволяет увеличить сообщество МТС, привлечь молодых пользователей социальной сети в группу оператора, активизировать пользователей существующей группы и дать им возможность сделать свое общение более увлекательным. — рассказал ЦП руководитель пресс-службы МТС Дмитрий Солодовников». — Ранее данную механику уже использовали крупнейшие международные бренды, например, Coca-Cola».

WowMoscow — спецпроект МТС о Москве. Он проводит мастер-классы с известными людьми и организовывает разные конкурсы, например, конкурс проектов по развитию Москвы и конкурс селфи, победители которого снялись в рекламе МТС.

У «ВКонтакте» есть и другие партнерские наборы стикеров — как от сообществ, так и от компаний. Например, брендированные наклейки есть у футбольных клубов «Зенит» и «Спартак», проекта Faces, сообщества «Подслушано» и персонажа Тимо из игры League of Legends.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Fedorov

А могут нам рассказать, почему качество стикеров вдруг резко ТАКИМ стало? Раньше, кажется, были жёсткие требования (но не смог найти, это да), а тут вдруг коты-наркоманы и пистолет, стреляющий пилюлей.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Что ты имеешь против котов?))

Ответить
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

Стикеры в вкшке одни из самых клевых в инете. Так что этим тоже удивлен

Ответить
Развернуть ветку
Рома Злобин

Честно сказать стермные стикеры..

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Сам стикербук лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Linar Khabibullin

А Билайн тем временем раздает подписку на Амедиатеку.

Ответить
Развернуть ветку
Anya Lisina

нарко стикеры какие-то. может, ЦА этой акции — спайсовые пацаны?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семикашев

Смысл? Вступайте в группу, бесплатно покупайте стикеры, выходите из группы.

Ответить
Развернуть ветку
Срочный будильник

При выходе стикер пропадает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семикашев

Только что проверил, не пропадает.

Ответить
Развернуть ветку
Срочный будильник

Теперь не пропадают

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Вступил>получил стикеры>вышел.

В чем смысл? Почти все, кого знаю, вступали, получали стикеры и выходили. Да и опять же, это не целевая аудитория, а мотивированный трафик.

И да, история со стикерами Coca-Cola иная. Она была в разы интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Трусов

100500 человек забудут потом выйти. А насчет целевой аудитории, то это да.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

вообще со стикерами в ВК не оч...

Ответить
Развернуть ветку
Рустем Богданов

Конверсия ясна из статьи:
Получено стикеров: 11К
Прирост группы: 5К

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лаухин

а зачем бизнесу платить за такую пустую аудиторию, которую вы называете "мотивированным трафиком", в чем от нее польза?

Ответить
Развернуть ветку
Срочный будильник

При выходе стикер пропадает.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Эм. Нет

Ответить
Развернуть ветку
Срочный будильник

Теперь не пропадают

Ответить
Развернуть ветку
Рустем Богданов

У моих котов эти стикеры вживую уже год висят :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korolev

Если выйти из группы, то стикеры пропадают.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Срочный будильник

Да

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Уже два дня и не пропали.

Ответить
Развернуть ветку
Срочный будильник

Теперь да не пропадают

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Сразу не пропадали, я в первые полчаса после появления пака его получил.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Да, кстати.

Тимо — пёс.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Тимо себе дёрни, пёс

Ответить
Развернуть ветку
Anya Lisina

он йордл!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щепилов
Ответить
Развернуть ветку
Natalya Balynina

Чудаки какие - а зачем им подписчики в группе в Вконтакте? Чтобы меряться с Билайном и Мегафоном? Сообщить МТС своим подписчикам, как правило, нечего (ну, тут он от конкурентов не отличается), зато подписчикам всегда есть что сказать - у постов по сотне комментов, и почти все с просьбой/требованием решить проблему абонента.
Вот правда интересно, эта акция могла быть вызвана? Решением МТС перевести побольше поддержки абонентов в соцсеть? Чтобы эээ... разгрузить телефонную службу и сайт?..

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Нет, они просто наводят шум вокруг wowmoscow.

В рамках этого проекта они проводили лекции какие-то, и, в общем-то, всё было ок...

Но такое решение...кхм...странное)

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Balynina

ЧуднО как-то - в группе МТС абоненты со всей страны, а wowmoscow в основном о Москве. Я бы сделала отдельную группу проекту, и стикеры бы тут как раз пригодились узнаваемость бренда поднять. Наверное

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ну, у FB и Line норм получается со стикерами

Viber и VK как-то странно. ВСЕГДА!

Ответить
Развернуть ветку
Иљя Коробов

А причём тут МТС и Американский город да ещё и во ВКонтакте?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Курдов

Зи! Не оценили они твои стикеры, гады)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null