Маркетинг Alina Tolmacheva
113 349

МТС предложила бесплатные стикеры во «ВКонтакте» в обмен на вступление в свою группу

19 апреля МТС в рамках проекта WowMoscow выпустила набор бесплатных стикеров во «ВКонтакте» для подписчиков своего сообщества.

По информации пресс-службы компании, в первый же день в группу вступили пять тысяч пользователей, а 11 тысяч скачали пакет стикеров. МТС не анонсировала выпуск специального набора — промо-кампания намечена на 21 апреля.

Чтобы получить бесплатные стикеры, нужно вступить в сообщество МТС во «ВКонтакте». Несмотря на то, что проект связан с Москвой, добавить наклейки может житель любого населенного пункта — как в России, так и за рубежом.

«Это хорошая механика, которая позволяет увеличить сообщество МТС, привлечь молодых пользователей социальной сети в группу оператора, активизировать пользователей существующей группы и дать им возможность сделать свое общение более увлекательным. — рассказал ЦП руководитель пресс-службы МТС Дмитрий Солодовников». — Ранее данную механику уже использовали крупнейшие международные бренды, например, Coca-Cola».

WowMoscow — спецпроект МТС о Москве. Он проводит мастер-классы с известными людьми и организовывает разные конкурсы, например, конкурс проектов по развитию Москвы и конкурс селфи, победители которого снялись в рекламе МТС.

У «ВКонтакте» есть и другие партнерские наборы стикеров — как от сообществ, так и от компаний. Например, брендированные наклейки есть у футбольных клубов «Зенит» и «Спартак», проекта Faces, сообщества «Подслушано» и персонажа Тимо из игры League of Legends.

#Маркетинг #МТС #МТС_стикеры #МТС_бесплатные_стикеры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как Coca-Cola, Mentos и другие бренды используют Emoji в своих рекламных кампаниях
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0442\u0441_\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0442\u0441_\u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 36, "likes": 116, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7820, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Apr 2015 14:07:57 +0300" }
{ "id": 7820, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7820\/get","add":"\/comments\/7820\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7820"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

А могут нам рассказать, почему качество стикеров вдруг резко ТАКИМ стало? Раньше, кажется, были жёсткие требования (но не смог найти, это да), а тут вдруг коты-наркоманы и пистолет, стреляющий пилюлей.

Ответить
1

Что ты имеешь против котов?))

Ответить
–1

Стикеры в вкшке одни из самых клевых в инете. Так что этим тоже удивлен

Ответить
5

Честно сказать стермные стикеры..

Ответить
0

Сам стикербук лучше.

Ответить
3

А Билайн тем временем раздает подписку на Амедиатеку.

Ответить
3

нарко стикеры какие-то. может, ЦА этой акции — спайсовые пацаны?

Ответить
2

Смысл? Вступайте в группу, бесплатно покупайте стикеры, выходите из группы.

Ответить
–1

При выходе стикер пропадает.

Ответить
4

Только что проверил, не пропадает.

Ответить
0

Теперь не пропадают

Ответить
2

Вступил>получил стикеры>вышел.

В чем смысл? Почти все, кого знаю, вступали, получали стикеры и выходили. Да и опять же, это не целевая аудитория, а мотивированный трафик.

И да, история со стикерами Coca-Cola иная. Она была в разы интереснее.

Ответить
1

100500 человек забудут потом выйти. А насчет целевой аудитории, то это да.

Ответить
0

вообще со стикерами в ВК не оч...

Ответить
0

Конверсия ясна из статьи:
Получено стикеров: 11К
Прирост группы: 5К

Ответить
0

а зачем бизнесу платить за такую пустую аудиторию, которую вы называете "мотивированным трафиком", в чем от нее польза?

Ответить
–1

При выходе стикер пропадает.

Ответить
0

Эм. Нет

Ответить
0

Теперь не пропадают

Ответить
2

У моих котов эти стикеры вживую уже год висят :)

Ответить
–1

Если выйти из группы, то стикеры пропадают.

Ответить
3

Нет.

Ответить
0

Уже два дня и не пропали.

Ответить
0

Теперь да не пропадают

Ответить
0

Сразу не пропадали, я в первые полчаса после появления пака его получил.

Ответить
0

Да, кстати.

Тимо — пёс.

Ответить
3

Тимо себе дёрни, пёс

Ответить
1

он йордл!

Ответить
1

Чудаки какие - а зачем им подписчики в группе в Вконтакте? Чтобы меряться с Билайном и Мегафоном? Сообщить МТС своим подписчикам, как правило, нечего (ну, тут он от конкурентов не отличается), зато подписчикам всегда есть что сказать - у постов по сотне комментов, и почти все с просьбой/требованием решить проблему абонента.
Вот правда интересно, эта акция могла быть вызвана? Решением МТС перевести побольше поддержки абонентов в соцсеть? Чтобы эээ... разгрузить телефонную службу и сайт?..

Ответить
0

Нет, они просто наводят шум вокруг wowmoscow.

В рамках этого проекта они проводили лекции какие-то, и, в общем-то, всё было ок...

Но такое решение...кхм...странное)

Ответить
2

ЧуднО как-то - в группе МТС абоненты со всей страны, а wowmoscow в основном о Москве. Я бы сделала отдельную группу проекту, и стикеры бы тут как раз пригодились узнаваемость бренда поднять. Наверное

Ответить
0

Ну, у FB и Line норм получается со стикерами

Viber и VK как-то странно. ВСЕГДА!

Ответить
0

А причём тут МТС и Американский город да ещё и во ВКонтакте?

Ответить

0

Зи! Не оценили они твои стикеры, гады)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }