Маркетинг
Alina Tolmacheva
117 868

МТС предложила бесплатные стикеры во «ВКонтакте» в обмен на вступление в свою группу

19 апреля МТС в рамках проекта WowMoscow выпустила набор бесплатных стикеров во «ВКонтакте» для подписчиков своего сообщества.

По информации пресс-службы компании, в первый же день в группу вступили пять тысяч пользователей, а 11 тысяч скачали пакет стикеров. МТС не анонсировала выпуск специального набора — промо-кампания намечена на 21 апреля.

Чтобы получить бесплатные стикеры, нужно вступить в сообщество МТС во «ВКонтакте». Несмотря на то, что проект связан с Москвой, добавить наклейки может житель любого населенного пункта — как в России, так и за рубежом.

«Это хорошая механика, которая позволяет увеличить сообщество МТС, привлечь молодых пользователей социальной сети в группу оператора, активизировать пользователей существующей группы и дать им возможность сделать свое общение более увлекательным. — рассказал ЦП руководитель пресс-службы МТС Дмитрий Солодовников». — Ранее данную механику уже использовали крупнейшие международные бренды, например, Coca-Cola».

WowMoscow — спецпроект МТС о Москве. Он проводит мастер-классы с известными людьми и организовывает разные конкурсы, например, конкурс проектов по развитию Москвы и конкурс селфи, победители которого снялись в рекламе МТС.

У «ВКонтакте» есть и другие партнерские наборы стикеров — как от сообществ, так и от компаний. Например, брендированные наклейки есть у футбольных клубов «Зенит» и «Спартак», проекта Faces, сообщества «Подслушано» и персонажа Тимо из игры League of Legends.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 116, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7820, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Apr 2015 14:07:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
36 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

А могут нам рассказать, почему качество стикеров вдруг резко ТАКИМ стало? Раньше, кажется, были жёсткие требования (но не смог найти, это да), а тут вдруг коты-наркоманы и пистолет, стреляющий пилюлей.

Ответить
1

Что ты имеешь против котов?))

Ответить
–1

Стикеры в вкшке одни из самых клевых в инете. Так что этим тоже удивлен

Ответить
5

Честно сказать стермные стикеры..

Ответить
0

Сам стикербук лучше.

Ответить
3

А Билайн тем временем раздает подписку на Амедиатеку.

Ответить
3

нарко стикеры какие-то. может, ЦА этой акции — спайсовые пацаны?

Ответить
2

Смысл? Вступайте в группу, бесплатно покупайте стикеры, выходите из группы.

Ответить
–1

При выходе стикер пропадает.

Ответить
4

Только что проверил, не пропадает.

Ответить
0

Теперь не пропадают

Ответить
2

Вступил>получил стикеры>вышел.

В чем смысл? Почти все, кого знаю, вступали, получали стикеры и выходили. Да и опять же, это не целевая аудитория, а мотивированный трафик.

И да, история со стикерами Coca-Cola иная. Она была в разы интереснее.

Ответить
1

100500 человек забудут потом выйти. А насчет целевой аудитории, то это да.

Ответить
0

вообще со стикерами в ВК не оч...

Ответить
0

Конверсия ясна из статьи:
Получено стикеров: 11К
Прирост группы: 5К

Ответить
0

а зачем бизнесу платить за такую пустую аудиторию, которую вы называете "мотивированным трафиком", в чем от нее польза?

Ответить
–1

При выходе стикер пропадает.

Ответить
0

Эм. Нет

Ответить
0

Теперь не пропадают

Ответить
2

У моих котов эти стикеры вживую уже год висят :)

Ответить
–1

Если выйти из группы, то стикеры пропадают.

Ответить
3

Нет.

Ответить
0

Уже два дня и не пропали.

Ответить
0

Теперь да не пропадают

Ответить
0

Сразу не пропадали, я в первые полчаса после появления пака его получил.

Ответить
0

Да, кстати.

Тимо — пёс.

Ответить
3

Тимо себе дёрни, пёс

Ответить
1

он йордл!

Ответить
1

Чудаки какие - а зачем им подписчики в группе в Вконтакте? Чтобы меряться с Билайном и Мегафоном? Сообщить МТС своим подписчикам, как правило, нечего (ну, тут он от конкурентов не отличается), зато подписчикам всегда есть что сказать - у постов по сотне комментов, и почти все с просьбой/требованием решить проблему абонента.
Вот правда интересно, эта акция могла быть вызвана? Решением МТС перевести побольше поддержки абонентов в соцсеть? Чтобы эээ... разгрузить телефонную службу и сайт?..

Ответить
0

Нет, они просто наводят шум вокруг wowmoscow.

В рамках этого проекта они проводили лекции какие-то, и, в общем-то, всё было ок...

Но такое решение...кхм...странное)

Ответить
2

ЧуднО как-то - в группе МТС абоненты со всей страны, а wowmoscow в основном о Москве. Я бы сделала отдельную группу проекту, и стикеры бы тут как раз пригодились узнаваемость бренда поднять. Наверное

Ответить
0

Ну, у FB и Line норм получается со стикерами

Viber и VK как-то странно. ВСЕГДА!

Ответить
0

А причём тут МТС и Американский город да ещё и во ВКонтакте?

Ответить

Комментарий удален

0

Зи! Не оценили они твои стикеры, гады)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null