Как мы запустили программу лояльности бренда Under Armour за два дня и не сошли с ума

Меня зовут Филипп, и я автоматизирую маркетинг. Рассказываю, как партнеры Under Armour за два дня запустили программу лояльности в 15 магазинах с четырьмя акциями, 10 автоматическими кампаниями, поддержкой виртуальных карт и авторизацией на кассе через SMS.

Как мы запустили программу лояльности бренда Under Armour за два дня и не сошли с ума
1818 показов
4.1K4.1K открытий

Вот никак не пойму целевую аудиторию этого бренда. Судя по внешнему виду одежды, где то 35+. Цена конская, на счет качества не в курсе, кто носит откликнитесь, в чем фишка Under Armour?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты чего, это ж самый крутой бренд в usa, но в России он какой-то странно дорогой.

Ответить

они ещё никому на лицо не сели)

Ответить

Я покупаю, мне 45. Качество отличное. Стараюсь взять по акции. Главное преимущество кроме качества естественно, что бренд не зашкварен как Адидас гопотой , драгдилерами и рэперами. Или как Рибок домохозяйками с колясками во дворе.

Ответить

Покупаю себе и жене для спорта обычно за границей(цена мне кажется около адидаса и найка). Сначала купил компрессионное бельё, потом обычные спортивные вещи, кроссовки не покупал. Качество отличное, хотя у меня к найк и адидас тоже претензий нет

Ответить

Сегмент почти тот же, что у Adidas и Reebok, плюс немного более продвинутые в спорте и профессионалы.
Адидас и Рибок просто чаще подделывают.

Ответить

Я покупал, качество хорошее. Сравнивал с Nike/Adidas/Puma.

Ответить

Вспомнилось почему-то (главный герой попал в эту ца):

Ответить