Контент в Instagram по-прежнему король, если использовать те форматы, что близки пользователю, усиливать доверие и капельку удивлять. Прямые продажи продукта, списки ваших преимуществ, посты в стиле «задайте нам вопрос» — оставьте для музея древностей. Instagram делает ставку на ценности клиента и пользовательский контент. Рассказываю, как публиков…
Микроинфлюенсеры те же отзывы только в профиль)
Как соблюсти баланс между реальной миссией и ценностью и "высасыванием из пальца"?
Условно - миссия пиццерии "Накормить всех людей дрожжами с кетчупом" звучит очень так себе на мой субъективный взгляд
формат размещения у блогеров не ограничивается отзывами. блогер может поднять тему, интересную компании, поддержать анонс их мероприятия, предложить промокод, запустить игровую механику и т.д.