Маркетинг Olga Zosimova
62

7 вечнозеленых уловок маркетологов в любых акциях

Психологические триггеры вызывают реакцию на уровне подсознания. К потребительскому сожалению наше подсознание бессильно против этих хитрушек. Ну, а бизнес-подкорка от этого хлопает в ладоши и радуется деньгам на расчетном счету. Если начинить свои предложения этими фишками в различных комбинациях – получится бомба замедленного, а порой и мгновенного действия. Многие из этих могут показаться вполне очевидными. Но одно дело – знать, другое – тестировать и применять.

В закладки

Мало-мало-мало огня

Если товара в избытке, то покупка в голове потребителя автоматически откладывается «на потом», потому что есть ощущение, что «я могу купить в любой момент». Но стоит показать, что человеку может не хватить, как сработает обратная реакция.

Как использовать?

Придумайте акцию с ограничением по времени и (или) количеству. Расскажите, сколько осталось единиц товара, или сколько клиентов вы еще сможете взять. Ограниченность того или иного товара делает его более ценным в глазах потребителей — они не только принимают положительное решение о покупки быстрей, но и готовы заплатить за дефицитный продукт больше.

Халява, ловись!

«Купи 2 шапки и получи одну варежку в подарок». Шучу – конечно, пару варежек. Такого рода акции всегда привлекают к себе внимание. Точно также как бесплатные плюшки в обмен на какое-то действие. «Пригласи подругу и получи процедуру в подарок». Важно: не перемудрите с правилами.

Эксклюзивность и специфика

Укажите, кому ваш продукт или услуга не подходит. Это оттолкнет тех, с кем работать вы не хотите. Нет никакого смысла тратить время друг друга? И привлечет тех, кто ищет специфическое решение под свою ситуацию.

Любопытство

Расскажите историю создания нового предложения и оборвите ее на самом интересном месте. Это привлечет повышенное внимание к продолжению и разогреет, заинтересует людей перед основной продажей.

Сравнения

Мы можем определить ценность того или иного объекта только за счет сравнения его с другим — не зря говорят, что «все познается в сравнении». Вспомните: Мерседес по цене бизнес-ланча (каждый день в течение 90 лет), образование по цене чашки кофе в день – и так далее. Да даже 38 попугаев сюда подходит – главное, чтобы единица измерения была понятная вашей аудитории.

Тайные страхи

Вспомните, как выглядят последнее время заголовки любых публикаций? Едкий запах желтой прессы – аж в глазах рябит. Почему? Заголовки, давящие на страх и боль ЦА, цепляют – вот и весь секрет. Они работают, как часы, если страх определен верно. Но в некоторых нишах аудиторию настолько «задавили» страхами и болями, что на позитивную мотивацию клиент среагирует лучше. Здесь нужно тестировать и то, и другое.

Стадный инстинкт

Рейтинги, отзывы, «выбор миллионов» - этот трюк работает безотказно. Не может же столько людей одновременно быть идиотами и выбирать плохой продукт! Согласитесь? Поэтому рассказывайте, сколько людей УЖЕ купили у вас, сколько отличных отзывов вы УЖЕ получили. Да хотя бы сколько посылок вы сегодня отнесли на почту.

Правило сочетаемости триггеров

Не перегружайте свое предложение. Как правило, 2 триггера сочетаются оптимально. Если вы возьмете 3, придется поколдовать, чтобы предложение по-прежнему оказалось желанным и досягаемым для вашего клиента.

На самом деле, триггеров как минимум вдвое больше. Пока писала, вспомнила еще штуки 3. А какие можете с ходу назвать вы?

Мой аккаунт в Instagram

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Zosimova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78460, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 11:10:14 +0300" }
{ "id": 78460, "author_id": 278170, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78460\/get","add":"\/comments\/78460\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78460"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }