Как и в чем измерять эффективность мебельного магазина при внесении изменений в действующую бизнес-модель

В закладки

Каждый предприниматель стремится спроектировать и реализовать успешную бизнес-модель в своем мебельном магазине, отвечающую всем требованиям стратегического развития.

В ритейле есть ряд аксиом, от реализации которых зависит успех бизнес-модели. Если каждому из перечисленных пунктов придать высокую степень значимости и реализовать их в полном объеме, то изменяется не только показатель объема продаж в сторону роста, но и кривая роста среднего чека.

Критерии эффективности мебельного магазина.

  • Локация / Окружение.
  • Формат / Визуализация.
  • Продукты / Характеристики /Признаки бренда (первичные / вторичные).
  • Позиция бренда / Система ценностей.
  • Ценообразование на три основных типа потребления.
  • Продавец: Внешний образ / Знания / Способности / Вера / Мотивация на результат.
  • Стандарты и регламенты. Соблюдение и выполнение.
  • Эффективное управление / HR-процессы.
  • Сервис и лояльность компании с маркировкой идентификации потребителя.
  • Маркетинг.

Мебельный бизнес сегодня по заключению многих экспертов, с которыми я согласен, является консультационным. Клиент желает получить экспертную консультацию по интересующим его продуктам, а значит, роль продавца в бизнесе считается ключевой. Поэтому мы выстраивая систему продаж в сети магазинов СтолБери стремимся выстроить систему коммуникаций с клиентом таким образом, чтобы продавец максимально грамотно и точно смог воспроизвести всю информацию, глубина и ценность которой наполнена принципами эффективной реализации сделки.

Принцип эффективной реализации сделки в мебельных магазинах.

К ним мы относим:

  • Знание бренда и продукта.
  • Знание и соблюдение технологии продаж.
  • Предоставление вариативности предложения по трем типам потребления.
  • Соблюдение плана продаж по SKU.
  • Ведение аналитической отчетности по каждому из лидов.

Выполнение данных пунктов – главная роль продавца, а роль компании франчайзера – обеспечить выполнение всех вышеперечисленных критериев эффективности.

Коррекция использования текущей бизнес-модели.

Нестабильность и динамичность условий функционирования социально-экономических систем, влияние процессов глобализации и интеграции, изменение стратегического направления государственной политики, становятся движущей силой изменений не только самих организаций, но и результатов их деятельности.

Изменения рассматриваются как фактор организационного развития, а развитие, в свою очередь, становятся одной из основных конечных целей изменения.

Ицхак Адизес, гуру менеджмента и один из лучших консультантов в сфере управления, утверждает, что пока организация сталкивается с проблемами она жизнеспособна и меняется с целью повышения эффективности своей работы.

Изменения это не столько необходимость, сколько закономерность, обусловленная динамикой ряда факторов внешней и внутренней среды, вызывающих дисбаланс социально-экономической системы.

Изменения можно рассматривать и как объект управления, и как фактор или причину совершенствования системы управления, а также как необходимость устойчивого развития организации. При этом важно отличать роли, в которых выступают изменения в конкретной ситуации, и воспринимать их как необходимость и закономерность успешного организационного развития.

Оценка результативности внесения изменений.

Возможные стратегии и тактики изменений сети мебельных магазинов мы не рассматриваем в рамках этой статьи.

Мы только лишь коснемся темы как я лично оцениваю результат внесенных изменений в работу магазина как и в чем.

Я оцениваю эффект на базе динамики следующих показателей:

  1. Экономические показатели.
  • Уровень оплаты труда к товарообороту:

Уфот = Ф / Р

где: Уфот - уровень оплаты труда к товарообороту, в%;

Ф - фонд оплаты труда за измеряемый период, тыс. руб.

Р - объем товарооборота за измеряемый период , тыс. руб.

  • Уровень издержек обращения:

Уио = Ио / Р

где: Уио - уровень издержек обращения, в%;

Ио - издержки обращения, тыс. руб.;

Р - объем товарооборота за измеряемый период , тыс. руб.

  • Производительность труда одного работника:

П = Р / Чр

где: П - производительность труда, тыс. руб. /1 чел.;

Чр - численность работников, чел.;

Р - объем товарооборота за измеряемый период , тыс. руб.

  • Коэффициент устойчивости ассортимента:

Ку = 1 — (Р'ф1 + Р'ф2 + ... + Р'фn / Рн × n)

где: Р'ф1, Р'ф2,...,Р'фn — фактическое количество разновидностей (видов) товаров, из предусмотренных ассортиментным перечнем и отсутствующих в продаже в момент отдельных проверок, ед.;

Рн — количество разновидностей (видов) товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем, ед.;

n — количество проверок.

  • Коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания:

Ко = Зо / Зф

где Ко - коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания;

3о - оптимальные затраты времени на обслуживании, с;

Зф - фактические затраты времени на обслуживание, с.

  • Коэффициент культуры обслуживания по мнению покупателей:

Км = Мп / Мо

где Км - коэффициент культуры по мнению покупателей;

Мп - количество покупателей, которые дали хорошую и отличную оценку состоянию культуры;

М0 - общее количество опрошенных или анкетированных покупателей.

Резюме.

На основании динамики этик показателей можно оперативно сделать вывод о том, как повлияли на розничную торговлю внесенные изменения, франчайзинговый магазин СтолБери будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения, являются индикатором спроса и локомотивом изменения всей франчайзинговой сети.

Дополнительные операции по обслуживанию покупателей направлены на оказание им удобств при покупке и потреблении товаров и экономию затрат времени покупателей. Услуги являются одной из составляющих конкурентоспособности торговой организации. Нужно быстро и эффективно реагировать на запросы потребителей услуг и укреплять доверие к тем, кто их предлагает.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Франчайзи СтолБери", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78502, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 15:17:07 +0300" }
{ "id": 78502, "author_id": 233938, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78502\/get","add":"\/comments\/78502\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78502"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий

Популярные

По порядку

0

Хотелось бы конкретных цифр на конкретном примере) Что было, какие показатели на этом этапе. Какие изменения и почему были внесены. Что стало потом. Какие показатели после изменений.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }