Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Как и в чем измерять эффективность мебельного магазина при внесении изменений в действующую бизнес-модель

В закладки

Каждый предприниматель стремится спроектировать и реализовать успешную бизнес-модель в своем мебельном магазине, отвечающую всем требованиям стратегического развития.

В ритейле есть ряд аксиом, от реализации которых зависит успех бизнес-модели. Если каждому из перечисленных пунктов придать высокую степень значимости и реализовать их в полном объеме, то изменяется не только показатель объема продаж в сторону роста, но и кривая роста среднего чека.

Критерии эффективности мебельного магазина.

  • Локация / Окружение.
  • Формат / Визуализация.
  • Продукты / Характеристики /Признаки бренда (первичные / вторичные).
  • Позиция бренда / Система ценностей.
  • Ценообразование на три основных типа потребления.
  • Продавец: Внешний образ / Знания / Способности / Вера / Мотивация на результат.
  • Стандарты и регламенты. Соблюдение и выполнение.
  • Эффективное управление / HR-процессы.
  • Сервис и лояльность компании с маркировкой идентификации потребителя.
  • Маркетинг.

Мебельный бизнес сегодня по заключению многих экспертов, с которыми я согласен, является консультационным. Клиент желает получить экспертную консультацию по интересующим его продуктам, а значит, роль продавца в бизнесе считается ключевой. Поэтому мы выстраивая систему продаж в сети магазинов СтолБери стремимся выстроить систему коммуникаций с клиентом таким образом, чтобы продавец максимально грамотно и точно смог воспроизвести всю информацию, глубина и ценность которой наполнена принципами эффективной реализации сделки.

Принцип эффективной реализации сделки в мебельных магазинах.

К ним мы относим:

  • Знание бренда и продукта.
  • Знание и соблюдение технологии продаж.
  • Предоставление вариативности предложения по трем типам потребления.
  • Соблюдение плана продаж по SKU.
  • Ведение аналитической отчетности по каждому из лидов.

Выполнение данных пунктов – главная роль продавца, а роль компании франчайзера – обеспечить выполнение всех вышеперечисленных критериев эффективности.

Коррекция использования текущей бизнес-модели.

Нестабильность и динамичность условий функционирования социально-экономических систем, влияние процессов глобализации и интеграции, изменение стратегического направления государственной политики, становятся движущей силой изменений не только самих организаций, но и результатов их деятельности.

Изменения рассматриваются как фактор организационного развития, а развитие, в свою очередь, становятся одной из основных конечных целей изменения.

Ицхак Адизес, гуру менеджмента и один из лучших консультантов в сфере управления, утверждает, что пока организация сталкивается с проблемами она жизнеспособна и меняется с целью повышения эффективности своей работы.

Изменения это не столько необходимость, сколько закономерность, обусловленная динамикой ряда факторов внешней и внутренней среды, вызывающих дисбаланс социально-экономической системы.

Изменения можно рассматривать и как объект управления, и как фактор или причину совершенствования системы управления, а также как необходимость устойчивого развития организации. При этом важно отличать роли, в которых выступают изменения в конкретной ситуации, и воспринимать их как необходимость и закономерность успешного организационного развития.

Оценка результативности внесения изменений.

Возможные стратегии и тактики изменений сети мебельных магазинов мы не рассматриваем в рамках этой статьи.

Мы только лишь коснемся темы как я лично оцениваю результат внесенных изменений в работу магазина как и в чем.

Я оцениваю эффект на базе динамики следующих показателей:

  1. Экономические показатели.
  • Уровень оплаты труда к товарообороту:

Уфот = Ф / Р

где: Уфот - уровень оплаты труда к товарообороту, в%;

Ф - фонд оплаты труда за измеряемый период, тыс. руб.

Р - объем товарооборота за измеряемый период , тыс. руб.

  • Уровень издержек обращения:

Уио = Ио / Р

где: Уио - уровень издержек обращения, в%;

Ио - издержки обращения, тыс. руб.;

Р - объем товарооборота за измеряемый период , тыс. руб.

  • Производительность труда одного работника:

П = Р / Чр

где: П - производительность труда, тыс. руб. /1 чел.;

Чр - численность работников, чел.;

Р - объем товарооборота за измеряемый период , тыс. руб.

  • Коэффициент устойчивости ассортимента:

Ку = 1 — (Р'ф1 + Р'ф2 + ... + Р'фn / Рн × n)

где: Р'ф1, Р'ф2,...,Р'фn — фактическое количество разновидностей (видов) товаров, из предусмотренных ассортиментным перечнем и отсутствующих в продаже в момент отдельных проверок, ед.;

Рн — количество разновидностей (видов) товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем, ед.;

n — количество проверок.

  • Коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания:

Ко = Зо / Зф

где Ко - коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания;

3о - оптимальные затраты времени на обслуживании, с;

Зф - фактические затраты времени на обслуживание, с.

  • Коэффициент культуры обслуживания по мнению покупателей:

Км = Мп / Мо

где Км - коэффициент культуры по мнению покупателей;

Мп - количество покупателей, которые дали хорошую и отличную оценку состоянию культуры;

М0 - общее количество опрошенных или анкетированных покупателей.

Резюме.

На основании динамики этик показателей можно оперативно сделать вывод о том, как повлияли на розничную торговлю внесенные изменения, франчайзинговый магазин СтолБери будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения, являются индикатором спроса и локомотивом изменения всей франчайзинговой сети.

Дополнительные операции по обслуживанию покупателей направлены на оказание им удобств при покупке и потреблении товаров и экономию затрат времени покупателей. Услуги являются одной из составляющих конкурентоспособности торговой организации. Нужно быстро и эффективно реагировать на запросы потребителей услуг и укреплять доверие к тем, кто их предлагает.

{ "author_name": "Франчайзи СтолБери", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78502, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 15:17:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Хотелось бы конкретных цифр на конкретном примере) Что было, какие показатели на этом этапе. Какие изменения и почему были внесены. Что стало потом. Какие показатели после изменений.

Ответить

Комментарии

null