Маркетинг iMARS Group
719

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.08.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

В закладки

Когортный анализ в маркетинге

Мы начали определять когорты и давать ярлыки поколениям более ста лет назад. Может ли эта игра иметь какую-то ценность в разработке бренда, инноваций и коммуникационных стратегий? Интуитивно мы понимаем, что когортный анализ в маркетинге может показаться бесполезным инструментом. Если вы вспомните школьные годы, у всех были разные вкусы, взгляды и поведение. Менее вероятно, что сейчас у них точно такие же потребности и ценности. Однако мы все затронуты экономическим, политическим, социальным и культурным климатом на протяжении лет, которые оказывают на нас влияние. Хороший когортный анализ, поддерживаемый широкими качественными и количественными исследованиями, может помочь бросить вызов общим предубеждениям и стимулировать новое мышление, предоставляя контекст для различий в поведении поколений. Такой анализ помогает выделить, что определенная когорта может принять или отвергнуть. Вам не нужно принимать нормы поколений; только, по крайней мере, знать, где они укоренились. И никогда не забывайте про прошлые поколения. Бесконечная погоня зачастую оставляет неиспользованными выгодные возможности.

Нина Купер, Заместитель директора Dragon Rouge
Польша

#когортныйанализ

Ссылка

Все пошло не по плану?

Даже большие планы иногда проваливаются. 2019 год начался с четких, измеримых целей, которые казались вполне достижимыми, но установленные ключевые показатели эффективности так и не были достигнуты. А на носу уже четвертый квартал. Вместо того чтобы пересматривать свои маркетинговые цели на 2019 год или изменять годовой план, пересмотрите то, что вы можете сделать для достижения этих целей к концу 4 квартала. Во-первых, взгляните на KPI (ключевые показатели эффективности), которые вы определили на год. В качестве альтернативы, можно использовать внешние ресурсы. И помните, в этом году еще есть время для достижения поставленных маркетинговых целей, даже если вы отстали от плана. Не ждите до конца года, когда уже слишком поздно набирать обороты. Начните прямо сейчас и узнайте, чего вы можете достичь с помощью небольшой посторонней помощи.

Лорен Фэрбенкс, Соучредитель и генеральный директор StuntandGimmick
США

#результаты

Ссылка

4 простых способа обновить маркетинговую стратегию летом

Конец лета - лучшее время обновить маркетинговую стратегию путем тестирования. Вот несколько способов формирования новой тактики:


1. Поменяйте мелочи. Если вы опытный маркетолог, вы вероятно привыкли к постоянному тестированию, поэтому обязательно поэкспериментируйте с мелкими деталями, которые могли пропустить.

2. Стимулируйте клиентов делиться данными. Сегодня персонализированный маркетинг – это необходимое требования к бренду. Однако собрать правильные точки данных от клиентов для создания эффективного маркетингового контента нелегко. Если вы сможете поощрять клиентов с самого начала делиться информацией о себе, у вас будут более мощные данные для работы.

3. Подчеркните важность клиента. Программы лояльности – это еще один эффективный способ получения данных о клиентах, поскольку самые лояльные клиенты с большей вероятностью будут чаще взаимодействовать и свободно делиться своими предпочтениями и отзывами с брендами. Один из способов сделать клиентов лояльными: заставить их чувствовать себя особенными.

4. Поощряйте клиентов распространять информацию. Независимо от усилий, которые вы приложили к своей маркетинговой программе, у вас меньше шансов завоевать клиентов, если вы не сможете завоевать их семью и друзей. Побудите нынешних клиентов делиться информацией о вашем бренде, предлагая скидки для друзей и семьи, которые у вас покупают (используя эксклюзивный код клиента). Таким образом, вы делаете счастливыми текущих клиентов и привлечете новых.

Кайл Хендерик, Старший директор по обслуживанию клиентов в Yes Marketing
США

#стратегия

Ссылка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f","\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b","\u043a\u043e\u0433\u043e\u0440\u0442\u043d\u044b\u0439\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437"], "comments": 4, "likes": 6, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78506, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 14:25:17 +0300" }
{ "id": 78506, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78506\/get","add":"\/comments\/78506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария

Популярные

По порядку

0

Вы решили не менять формат материалов?

Ответить
0

По-моему, нормальный формат: представитель отрасли и краткое содержание его статьи. С точки зрения авторских прав - все корректно)

Ответить
0

Это выглядит категорически скучно и однотипно. Но решайте как хотите

Ответить
1

Вадим, наша команда работает над созданием обновленной концепции. Постараемся как можно скорее запустить тренды в новом формате :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }