Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.08.2019

Когортный анализ в маркетинге

Мы начали определять когорты и давать ярлыки поколениям более ста лет назад. Может ли эта игра иметь какую-то ценность в разработке бренда, инноваций и коммуникационных стратегий? Интуитивно мы понимаем, что когортный анализ в маркетинге может показаться бесполезным инструментом. Если вы вспомните школьные годы, у всех были разные вкусы, взгляды и поведение. Менее вероятно, что сейчас у них точно такие же потребности и ценности. Однако мы все затронуты экономическим, политическим, социальным и культурным климатом на протяжении лет, которые оказывают на нас влияние. Хороший когортный анализ, поддерживаемый широкими качественными и количественными исследованиями, может помочь бросить вызов общим предубеждениям и стимулировать новое мышление, предоставляя контекст для различий в поведении поколений. Такой анализ помогает выделить, что определенная когорта может принять или отвергнуть. Вам не нужно принимать нормы поколений; только, по крайней мере, знать, где они укоренились. И никогда не забывайте про прошлые поколения. Бесконечная погоня зачастую оставляет неиспользованными выгодные возможности.

Нина Купер, Заместитель директора Dragon Rouge, Польша

Все пошло не по плану?

Даже большие планы иногда проваливаются. 2019 год начался с четких, измеримых целей, которые казались вполне достижимыми, но установленные ключевые показатели эффективности так и не были достигнуты. А на носу уже четвертый квартал. Вместо того чтобы пересматривать свои маркетинговые цели на 2019 год или изменять годовой план, пересмотрите то, что вы можете сделать для достижения этих целей к концу 4 квартала. Во-первых, взгляните на KPI (ключевые показатели эффективности), которые вы определили на год. В качестве альтернативы, можно использовать внешние ресурсы. И помните, в этом году еще есть время для достижения поставленных маркетинговых целей, даже если вы отстали от плана. Не ждите до конца года, когда уже слишком поздно набирать обороты. Начните прямо сейчас и узнайте, чего вы можете достичь с помощью небольшой посторонней помощи.

Лорен Фэрбенкс, Соучредитель и генеральный директор StuntandGimmick, США

4 простых способа обновить маркетинговую стратегию летом

Конец лета - лучшее время обновить маркетинговую стратегию путем тестирования. Вот несколько способов формирования новой тактики:


1. Поменяйте мелочи. Если вы опытный маркетолог, вы вероятно привыкли к постоянному тестированию, поэтому обязательно поэкспериментируйте с мелкими деталями, которые могли пропустить.

2. Стимулируйте клиентов делиться данными. Сегодня персонализированный маркетинг – это необходимое требования к бренду. Однако собрать правильные точки данных от клиентов для создания эффективного маркетингового контента нелегко. Если вы сможете поощрять клиентов с самого начала делиться информацией о себе, у вас будут более мощные данные для работы.

3. Подчеркните важность клиента. Программы лояльности – это еще один эффективный способ получения данных о клиентах, поскольку самые лояльные клиенты с большей вероятностью будут чаще взаимодействовать и свободно делиться своими предпочтениями и отзывами с брендами. Один из способов сделать клиентов лояльными: заставить их чувствовать себя особенными.

4. Поощряйте клиентов распространять информацию. Независимо от усилий, которые вы приложили к своей маркетинговой программе, у вас меньше шансов завоевать клиентов, если вы не сможете завоевать их семью и друзей. Побудите нынешних клиентов делиться информацией о вашем бренде, предлагая скидки для друзей и семьи, которые у вас покупают (используя эксклюзивный код клиента). Таким образом, вы делаете счастливыми текущих клиентов и привлечете новых.

Кайл Хендерик, Старший директор по обслуживанию клиентов в Yes Marketing, США
0
4 комментария
Вадим Скворцов

Вы решили не менять формат материалов?

Ответить
Развернуть ветку
Renata Nailevna

По-моему, нормальный формат: представитель отрасли и краткое содержание его статьи. С точки зрения авторских прав - все корректно)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Это выглядит категорически скучно и однотипно. Но решайте как хотите

Ответить
Развернуть ветку
iMARS Group
Автор

Вадим, наша команда работает над созданием обновленной концепции. Постараемся как можно скорее запустить тренды в новом формате :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда