«Билайн» стал продавать аналитику эффективности рекламных кампаний на ТВ Статьи редакции

Она стоит от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей.

«Билайн» запустил сервис «ТВ-аналитика» для оценки эффективности рекламных кампаний на телевидении. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Сервис «Билайна» определяет каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория клиента, предлагает время и каналы, где показ рекламы будет более эффективным, а также анализирует эффективность прошедшей рекламной кампании.

Для аналитики сервис использует обезличенную базу более 1,5 млн пользователей, использующих IPTV- и TVE-приставки «Билайна» и другие продукты компании для просмотра телевидения.

Аналитика сервиса стоит от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена зависит от объёма анализируемых данных и сложности рекламной кампании. Чтобы получить доступ к сервису, нужно обратиться напрямую в «Билайн», написав на [email protected].

Первым проектом «ТВ-аналитики» стало продвижение акции «Безумные дни», над которым бренд работал совместно с агентством Havas Media. «Билайн» рассказал, что с помощью собственного сервиса увеличил эффективность своих маркетинговых кампаний на телевидении на 15%.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Walter Kovacs

Связь почините в Воронеже. Три недели обрывы, пердеж и отсутствие сети.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Ну, обрывы и отсутствие сети они починят, а вот третью проблему нужно самостоятельно как-то устранять... рацион, возможно, сменить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

В России почините вашу связь, уважаемый Билайн. Как минимум интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Как хорошо, что я на днях ушел от Билайн

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А меня все не отпускают. Уже и 60% скидку сделали, и разрешили раздавать интернет на безлимите, но чета все-равно *****.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Ну ты и тряпка :D
Соберись!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда