{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.08.2019

Почему игры станут следующим ключевым каналом рекламы

В течение некоторого времени игры находились в центре внимания рекламодателей, но, похоже, они обладают большим потенциалом, который мы будем наблюдать в ближайший год. В последнее время распространение стриминговых сервисов, таких как Twitch, и популярность контента видеоигр на YouTube привлекли внимание многих рекламодателей. Запуск облачных игровых платформ, таких как Google Stadia и Microsoft xCloud в конце этого года, вероятно, станет переломным моментом, когда бренды начнут рассматривать игры как важный маркетинговый канал, который станет частью их планов. Геймеры тратят в среднем семь часов и семь минут в неделю на игры, что дает ценную возможность для брендов делиться понятным и увлекательным контентом с привлеченной аудиторией. Внутриигровая реклама уже предлагает брендам ценную возможность привлечь активных пользователей, независимо от того, полностью ли они погружены в игровой процесс или просто отслеживают их любимые киберспортивные события и инфлюенсеров онлайн. А облачные игровые платформы выведут этот опыт на новый уровень, сделав его более доступным для игроков, открыв дверь рекламодателям к ранее недоступной аудитории.

Джеймс Драпер, Исполнительный директор Bidstack, Великобритания

Как создать план управления социальными сетями, который дает результаты

Многие владельцы бизнеса в настоящее время используют социальные сети без конкретного официального плана управления. Однако нельзя ожидать, что случайная публикация в социальных сетях даст какие-то результаты, а тем более желаемые результаты. Это не означает, что вам нужна сложная стратегия – на самом деле, чем проще и лаконичнее план, тем лучше. Чтобы создать эффективный план для социальных сетей, вам необходимо ответить на следующие вопросы:

• Какие бизнес-цели вы надеетесь достичь с помощью социальных сетей?

• Кто ваши идеальные клиенты, какие социальные платформы они используют?

• Какие показатели вы будете использовать для измерения вашего успеха?

• Создаете ли вы контент, курируете ли вы его?

• Сколько времени вы можете уделять своей социальной деятельности?

• Какие социальные сети дадут вам самые быстрые победы?

Наличие плана управления социальными сетями, даже простого, поможет вам максимизировать свои результаты с помощью социальных сетей, при этом минимизируя время и ресурсы, необходимые для их достижения.

Мелони Додаро, генеральный директор Top Dog Social Media, Нидерланды

Как маркетологи должны адаптироваться к потребностям потребителей

В последние годы директора по маркетингу крупных потребительских брендов достигли феноменального успеха. На самом деле, трое из четырех директоров по маркетингу говорят, что лучший способ достижения стратегических маркетинговых целей – это повторное применение решений, которые работали в прошлом. Исследования Accenture показывают, что 52% руководителей ритейла в настоящее время считают своих директоров по маркетингу ответственными за обеспечение роста прибыли и продаж. Поэтому директора по маркетингу должны найти способ освободиться от своих организационных оков и посвятить больше своего времени созданию новых методов повышения ценности и роста бизнеса. У них есть жизненно важные навыки, которые помогут их компаниям постоянно адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов, предоставляя им актуальный опыт, предоставляя потребителю именно то, что ему нужно, и именно тогда, когда он в этом нуждается. Следовательно, директора по маркетингу должны обеспечить себе свободу взять на себя эту расширенную роль, сочетая необходимость блестящего и экономически эффективного предоставления основ маркетинга с необходимостью помочь всему бизнесу обеспечить реальный рост.

Лаура Гурски, Старший управляющий директор Accenture, Швеция
0
5 комментариев
Яна Дукач

согласна, уже ведь все больше игр и тестов создают в соцсетях с целью продвижения бренда) геймификация наше всё!)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

//Следовательно, директора по маркетингу должны обеспечить себе свободу взять на себя эту расширенную роль, сочетая необходимость блестящего и экономически эффективного предоставления основ маркетинга с необходимостью помочь всему бизнесу обеспечить реальный рост

А чего человека со шведского оригинала так и не перевели?)))

Ответить
Развернуть ветку
iMARS Group
Автор

Вы имеете в виду, что не полностью указана должность?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Я имею ввиду. что слова в целом понятны, но предложения весьма громоздки и неповоротливы
.

Ответить
Развернуть ветку
iMARS Group
Автор

Учтём ваше замечание в наших следующих материалах)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда