{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision Communications

7 шагов к созданию привлекательного видеоконтента в Instagram

Несмотря на то что Instagram был популярен задолго до того, как он был приобретен Facebook, объединение с крупнейшей в мире платформой для социальных сетей сделало его силой, с которой нужно считаться.

Более 1 миллиарда активных пользователей ежемесячно делают платформу доступной для маркетологов во всех отраслях и регионах мира. Местные семейные предприятия, а также глобальные корпорации обращаются к Instagram, чтобы рекламировать свои продукты и услуги, зачастую – с огромным успехом.

Скорее всего, вы уже используете Instagram для продвижения. Скорее всего, вы делаете это, используя ключевой для платформы контент – фотографии.

И хотя изображения отлично подходят для того, чтобы рассказать о себе, не стоит недооценивать потенциал видеоконтента. Надежная стратегия видеомаркетинга в Instagram может значительно улучшить охват, вовлеченность и узнаваемость бренда. Ниже – 7 шагов, которые необходимо сделать для съемки качественного видео.

1) Напишите короткий сценарий

2) Сделайте раскадровку

3) Инвестируйте в оборудование (используйте зеркальную камеру, профессиональный свет и звук)

4) Записывайте видео в максимально высоком разрешении

5) Не используйте встроенный редактор видео и отдайте предпочтение более функциональным сторонним приложениям

6) Придумайте броский заголовок, сделайте яркую обложку

7) Не забудьте добавить хэштеги

5 ключевых советов, которые помогут вам извлечь выгоду из экспериментов с контентом и маркетинговыми технологиями

Поведение клиентов меняется каждый месяц, каждую неделю, каждый час. Если бренды хотят процветать, им нужно двигаться с той же скоростью. Самые успешные цифровые компании активно экспериментируют, чтобы сделать это реальностью. Эксперименты – это образ мышления, который позволяет организациям постоянно совершенствовать свои онлайн-платформы, стимулируя клиентов пользоваться достижениями цифровых технологий.

Используя для улучшения функционала своих онлайн-платформ такие инструменты, как дизайн и кодирование, компании могут делать взаимодействие с клиентами максимально удобным. Как сказал в своем последнем письме акционерам Джефф Безос, генеральный директор Amazon, «по мере роста компании необходимо все масштабировать, включая размер ваших неудачных экспериментов».

Uber и Airbnb являются двумя примерами организаций, чей бизнес изначально строился на экспериментах и был ориентирован на клиента. Это означает, что они могут преуспеть в современном высококонкурентном цифровом ландшафте и превратить пользовательские данные в конкурентное преимущество, сочетая экспериментирование в больших объемах с высокой производительностью.

Вот пять ключевых способов, с помощью которых организации могут эффективно использовать культуру экспериментов:

1. Соберите команду новаторов

2. Используйте гибкое ПО

3. Дайте клиенту то, что он хочет

4. Избегайте ловушек – эксперимент нельзя проводить без масштабирования на всю организацию

5. Примите мышление клиента

Сколько времени люди проводят в социальных сетях в 2019 году?

Посмотрите вокруг себя в любом общественном месте: вы увидите множество людей, склонившихся над смартфонами. Они погружены в последние новости, последние мемы, последние обновления от своих друзей. Эта тенденция настолько глобальна, что в некоторых местах появились специальные пешеходные дорожки для людей со смартфонами. Например, в Австралии в ряде городов начали встраивать светофоры в дорожное покрытие, чтобы гарантировать, что они привлекут внимание тех, кто не поднимает глаз от экрана.

И хотя мы видим, что все больше людей проводят все больше времени в Интернете, важно знать, что они при этом делают. Эта информация необходима, в том числе, брендам – в маркетинговых целях.

{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0444\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","instagram","digital"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78672, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Aug 2019 16:15:35 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Cтартап по созданию NFT на спортивную тематику Candy Digital привлёк $100 млн при оценке в $1,5 млрд Статьи редакции

В октябре компания запустит платформу для торговли токенами.

NFT от Candy Digital
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

null