Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR
7 шагов к созданию привлекательного видеоконтента в Instagram
Несмотря на то что Instagram был популярен задолго до того, как он был приобретен Facebook, объединение с крупнейшей в мире платформой для социальных сетей сделало его силой, с которой нужно считаться.
Более 1 миллиарда активных пользователей ежемесячно делают платформу доступной для маркетологов во всех отраслях и регионах мира. Местные семейные предприятия, а также глобальные корпорации обращаются к Instagram, чтобы рекламировать свои продукты и услуги, зачастую – с огромным успехом.
Скорее всего, вы уже используете Instagram для продвижения. Скорее всего, вы делаете это, используя ключевой для платформы контент – фотографии.
И хотя изображения отлично подходят для того, чтобы рассказать о себе, не стоит недооценивать потенциал видеоконтента. Надежная стратегия видеомаркетинга в Instagram может значительно улучшить охват, вовлеченность и узнаваемость бренда. Ниже – 7 шагов, которые необходимо сделать для съемки качественного видео.
1) Напишите короткий сценарий
2) Сделайте раскадровку
3) Инвестируйте в оборудование (используйте зеркальную камеру, профессиональный свет и звук)
4) Записывайте видео в максимально высоком разрешении
5) Не используйте встроенный редактор видео и отдайте предпочтение более функциональным сторонним приложениям
6) Придумайте броский заголовок, сделайте яркую обложку
7) Не забудьте добавить хэштеги
5 ключевых советов, которые помогут вам извлечь выгоду из экспериментов с контентом и маркетинговыми технологиями
Поведение клиентов меняется каждый месяц, каждую неделю, каждый час. Если бренды хотят процветать, им нужно двигаться с той же скоростью. Самые успешные цифровые компании активно экспериментируют, чтобы сделать это реальностью. Эксперименты – это образ мышления, который позволяет организациям постоянно совершенствовать свои онлайн-платформы, стимулируя клиентов пользоваться достижениями цифровых технологий.
Используя для улучшения функционала своих онлайн-платформ такие инструменты, как дизайн и кодирование, компании могут делать взаимодействие с клиентами максимально удобным. Как сказал в своем последнем письме акционерам Джефф Безос, генеральный директор Amazon, «по мере роста компании необходимо все масштабировать, включая размер ваших неудачных экспериментов».
Uber и Airbnb являются двумя примерами организаций, чей бизнес изначально строился на экспериментах и был ориентирован на клиента. Это означает, что они могут преуспеть в современном высококонкурентном цифровом ландшафте и превратить пользовательские данные в конкурентное преимущество, сочетая экспериментирование в больших объемах с высокой производительностью.
Вот пять ключевых способов, с помощью которых организации могут эффективно использовать культуру экспериментов:
1. Соберите команду новаторов
2. Используйте гибкое ПО
3. Дайте клиенту то, что он хочет
4. Избегайте ловушек – эксперимент нельзя проводить без масштабирования на всю организацию
5. Примите мышление клиента
Сколько времени люди проводят в социальных сетях в 2019 году?
Посмотрите вокруг себя в любом общественном месте: вы увидите множество людей, склонившихся над смартфонами. Они погружены в последние новости, последние мемы, последние обновления от своих друзей. Эта тенденция настолько глобальна, что в некоторых местах появились специальные пешеходные дорожки для людей со смартфонами. Например, в Австралии в ряде городов начали встраивать светофоры в дорожное покрытие, чтобы гарантировать, что они привлекут внимание тех, кто не поднимает глаз от экрана.
И хотя мы видим, что все больше людей проводят все больше времени в Интернете, важно знать, что они при этом делают. Эта информация необходима, в том числе, брендам – в маркетинговых целях.