Итак, если вы оставите "Автоприменение рекомендаций" включенным Яндекс Директ может сделать следующее:
1) Элементы объявления
Яндекс Директ может переформулировать заголовки и тексты, заменить неэффективные изображения и быстрые ссылки.
Не исключаю, что могут быть и нормальные заголовки и тексты, но чаще Яндекс Директ вставляет мягко говоря несуразные элементы, потому что делает это на основе мета тегов на сайте таких, как title и description. Часто у рекламодателей на сайтах эти теги не проработаны должным образом. Поэтому и получаются такие неподходящие заголовки и тексты.
2) Ключевые и минус-фразы
Яндекс Директ может добавлять новые или отключать по его мнению нерелевантные.
Учитывая как Яндекс Директ любит подкидывать синонимы, страшно представить с какой скоростью может улететь бюджет рекламодателя
В этом можно убедиться, если просто зайти в отчет "Поисковые запросы" в Яндекс Директ. Отфильтровать по типу соответствия и вы увидите как много показов по запросам с типом "семантическое", другими словами по синонимам. Директ очень любит показывать объявления по синонимам. Часто запросы, подобранные по "семантическое" типу соответствия, оказываются нецелевыми.