Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 09.08.2019

Состояние digital-рекламы на 2019 год

Бренды стали внимательно относиться к своим расходам на digital-рекламу и рентабельность инвестиций. Недавнее исследование Marin Software под названием «Состояние digital-рекламы на 2019 год» рассматривает некоторые важные тенденции в digital-маркетинге. Хотя рекламодатели продолжают преследовать цели повышения узнаваемости бренда и развития бизнеса, они сталкиваются с постоянными проблемами. Новые развивающиеся технологии, пробелы в знаниях, полное представление о пути клиента – и это только вершина маркетингового айсберга. Как и у всех рекламодателей – онлайн и офлайн – повышение узнаваемости бренда является стратегической целью номер один. Согласно исследованию, 25% респондентов назвали это своим главным приоритетом. Следующим наиболее важным стратегическим элементом для digital-рекламодателей является повышение качества обслуживания клиентов (22%) и охват многоканального маркетинга (20%). Однако когда дело доходит до тактических целей, большинство респондентов (20%) заявили, что достижение персонализации было их главной целью. В целом, тактические цели немного более тесно сгруппированы, чем стратегические. Охват социальных сетей, оптимизация платного поиска и управление кампаниями оказались на втором месте (19%). В преддверии 2020 года digital-маркетологам необходимо будет достичь как стратегических, так и тактических целей, чтобы победить своих конкурентов. Каковы же тенденции digital-маркетологов в 2019 году?


Адаптивные поисковые объявления. Эта разработка Google позволяет вам создавать объявления, которые будут отображать больше текста и более релевантные сообщения для ваших клиентов.

Shoppable ads. Еще одна новая функция от Google помогает ориентироваться на покупателей, которые находятся в фазе «вдохновения» перед покупкой.

Видео. Поскольку Facebook, Instagram, YouTube и другие ориентированные на видео социальные платформы продолжают привлекать аудиторию, для рекламодателей было бы целесообразно сосредоточить свои усилия на контенте, который зрители хотят видеть.

Marin Software
США

Как развивались отношения с общественностью за последнее десятилетие

PR значительно эволюционировал за последние несколько тысяч лет. Однако никогда он не преодолевал стольких изменений как за последнее десятилетие. Например, издательский процесс развивался как на дрожжах. Сегодня можно получить готовый к печати пресс-релиз за считанные минуты. Это хорошо, потому что потребители хотят, чтобы информация всегда была у них под рукой. Когда бренды делают ошибки, потребители ожидают, что они отреагируют на них сразу же. Количество журналистов уменьшилось за эти годы, а блогеры научились распространять важную информацию в более неформальном стиле. По этой причине брендам дешевле заключать контракты с блогерами и влиятельными лицами в социальных сетях для распространения новостей. Это сотрудничество не требует проведение пресс-конференций и расходов на командировки и медиа. Вы можете отправить свой пресс-релиз по электронной почте, опубликовать его в своем блоге или в социальных сетях. Наряду с быстротой и более дешевым распространением, эти возможности позволяют вам охватить больше людей. Раньше не было никакого реального способа измерить пиар – сколько потребителей прочитали пресс-релиз или купили продукт в результате. Однако теперь вы можете легко отследить, сколько нажимают на ссылку, читают пресс-релиз и даже узнать, что делают в результате. Инструменты для этого также требуют меньше ресурсов.

Джина Ягер, GYC Vegas
США

#PR

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["pr","digital\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78777, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 13:55:15 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null