Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Маркетинг
Mello
175

Сверхсветовой запуск рекламных кампаний

В закладки

В Mello часто обращаются клиенты с желанием быстро запустить рекламу в сезон, чтобы анонсировать товар или услугу.Есть несколько действенных способов, например запустить только горячие категории товаров или ограниченную семантику, в любом случае на это уходит несколько дней. Есть тип объявлений и рекламных кампаний, который не требует детальной проработки и сложной настройки таргетинга, запуск таких РК можно завершить за один день. Как в таких условиях эффективно настроить РК и получать максимальную отдачу, читайте в статье.

Для быстрого запуска выявили для себя приемлемую формулу - это использование динамических рекламных кампании и автотаргет.

Динамические РК - это автоматически генерируемые объявления на основе контента сайта или фида. Робот рекламной системы анализирует информацию с сайта или фида. Когда пользователь вводит поисковый запрос, проверяется информация по совпадениям с ключевой фразой в кампаниях. Если такой нет, оценивается релевантность материалов для динамических кампаний и на их основе автоматически создается объявление.

Автотаргет можно использовать, как дополнение к существующим РК, но мы обычно выделяем в отдельную группу. Автотаргет автоматически подбирает запросы для показа в Директе на основе текста страницы и объявлений. Абстрактно, Яндекс самостоятельно подбирает семантическое ядро.

Кроме быстрого запуска есть ли еще преимущества у данных РК?

Оказалось у данных РК низкая стоимость клика и на многих проектах цену за ЛИД мы считаем приемлемым.

Давайте рассмотрим несколько из-них.

Клиент: застройщик

Исследуемый период: апрель - июнь

За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте

Средняя цена за лид: 1690 рублей

Средняя цена за лид Автотаргет: 3751 руб

Средняя цена за лид Динамические: 2590 руб

Клиент: автодилер

Исследуемый период: апрель - июнь

За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте

Средняя цена за лид: 1690 рублей

Средняя цена за лид автотаргет: 3751 руб

Клиент: кондитерская

Исследуемый период: июнь

За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте

Средняя цена за лид автотаргет: 1 860,91 рублей

Средняя цена за лид динамика: 815,97 руб

Средняя цена за лид топ 6 РК: 814,38 руб

Клиент: магазин лестниц

Исследуемый период: июнь

За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте

Средняя цена за лид автотаргет: 0 рублей

Средняя цена за лид динамика: 1 267,16 руб

Средняя цена за лид: 1 719,83 руб

Клиент: агрегатор объявлений о недвижимости

Исследуемый период: апрель - июнь

За лид считаем: покупка тарифного плана

Средняя цена за CPO: 434,37 рублей

Средняя цена за CPO динамика: 400,83 руб

Как видим из таблиц выше, средняя цена за клик практически во всех случаях ниже чем средняя цена на аккаунте + эти РК приносят от 1% эффективности до 16%.Анализируя работу с данными инструментами на нескольких проекта, заметили еще ряд преимуществ.

Динамические объявления:

  • показывают предложения по уникальным низкочастотным запросам, которые невозможно проработать заранее;
  • сокращают время на запуск РК;
  • автоматически обновляются с фидом и сайтом;
  • дополняют другие рекламные объявления;
  • расширяют охват целевой аудитории.

Автотаргет:

  • автоматически собирает семантическое ядро;
  • сокращает время на запуск РК;
  • достаточно иметь проработанный материал на посадочных страницах и прописать объявления.

Запуском таких РК вы не наводните отдел продаж клиента лидами. Но быстро запустить рекламу и начать получать результат за короткий промежуток времени возможно. Также данные РК являются отличным дополнением к текущим рекламным кампаниям.

{ "author_name": "Mello", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78780, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 14:03:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null