{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сверхсветовой запуск рекламных кампаний

В Mello часто обращаются клиенты с желанием быстро запустить рекламу в сезон, чтобы анонсировать товар или услугу.Есть несколько действенных способов, например запустить только горячие категории товаров или ограниченную семантику, в любом случае на это уходит несколько дней. Есть тип объявлений и рекламных кампаний, который не требует детальной проработки и сложной настройки таргетинга, запуск таких РК можно завершить за один день. Как в таких условиях эффективно настроить РК и получать максимальную отдачу, читайте в статье.

Для быстрого запуска выявили для себя приемлемую формулу - это использование динамических рекламных кампании и автотаргет.

Динамические РК - это автоматически генерируемые объявления на основе контента сайта или фида. Робот рекламной системы анализирует информацию с сайта или фида. Когда пользователь вводит поисковый запрос, проверяется информация по совпадениям с ключевой фразой в кампаниях. Если такой нет, оценивается релевантность материалов для динамических кампаний и на их основе автоматически создается объявление.

Автотаргет можно использовать, как дополнение к существующим РК, но мы обычно выделяем в отдельную группу. Автотаргет автоматически подбирает запросы для показа в Директе на основе текста страницы и объявлений. Абстрактно, Яндекс самостоятельно подбирает семантическое ядро.

Кроме быстрого запуска есть ли еще преимущества у данных РК?

Оказалось у данных РК низкая стоимость клика и на многих проектах цену за ЛИД мы считаем приемлемым.

Давайте рассмотрим несколько из-них.

Клиент: застройщик

Исследуемый период: апрель - июнь

За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте

Средняя цена за лид: 1690 рублей

Средняя цена за лид Автотаргет: 3751 руб

Средняя цена за лид Динамические: 2590 руб

Клиент: автодилер

Исследуемый период: апрель - июнь

За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте

Средняя цена за лид: 1690 рублей

Средняя цена за лид автотаргет: 3751 руб

Клиент: кондитерская

Исследуемый период: июнь

За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте

Средняя цена за лид автотаргет: 1 860,91 рублей

Средняя цена за лид динамика: 815,97 руб

Средняя цена за лид топ 6 РК: 814,38 руб

Клиент: магазин лестниц

Исследуемый период: июнь

За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте

Средняя цена за лид автотаргет: 0 рублей

Средняя цена за лид динамика: 1 267,16 руб

Средняя цена за лид: 1 719,83 руб

Клиент: агрегатор объявлений о недвижимости

Исследуемый период: апрель - июнь

За лид считаем: покупка тарифного плана

Средняя цена за CPO: 434,37 рублей

Средняя цена за CPO динамика: 400,83 руб

Как видим из таблиц выше, средняя цена за клик практически во всех случаях ниже чем средняя цена на аккаунте + эти РК приносят от 1% эффективности до 16%.Анализируя работу с данными инструментами на нескольких проекта, заметили еще ряд преимуществ.

Динамические объявления:

  • показывают предложения по уникальным низкочастотным запросам, которые невозможно проработать заранее;
  • сокращают время на запуск РК;
  • автоматически обновляются с фидом и сайтом;
  • дополняют другие рекламные объявления;
  • расширяют охват целевой аудитории.

Автотаргет:

  • автоматически собирает семантическое ядро;
  • сокращает время на запуск РК;
  • достаточно иметь проработанный материал на посадочных страницах и прописать объявления.

Запуском таких РК вы не наводните отдел продаж клиента лидами. Но быстро запустить рекламу и начать получать результат за короткий промежуток времени возможно. Также данные РК являются отличным дополнением к текущим рекламным кампаниям.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда