Сверхсветовой запуск рекламных кампаний
В Mello часто обращаются клиенты с желанием быстро запустить рекламу в сезон, чтобы анонсировать товар или услугу.Есть несколько действенных способов, например запустить только горячие категории товаров или ограниченную семантику, в любом случае на это уходит несколько дней. Есть тип объявлений и рекламных кампаний, который не требует детальной проработки и сложной настройки таргетинга, запуск таких РК можно завершить за один день. Как в таких условиях эффективно настроить РК и получать максимальную отдачу, читайте в статье.
Для быстрого запуска выявили для себя приемлемую формулу - это использование динамических рекламных кампании и автотаргет.
Динамические РК - это автоматически генерируемые объявления на основе контента сайта или фида. Робот рекламной системы анализирует информацию с сайта или фида. Когда пользователь вводит поисковый запрос, проверяется информация по совпадениям с ключевой фразой в кампаниях. Если такой нет, оценивается релевантность материалов для динамических кампаний и на их основе автоматически создается объявление.
Автотаргет можно использовать, как дополнение к существующим РК, но мы обычно выделяем в отдельную группу. Автотаргет автоматически подбирает запросы для показа в Директе на основе текста страницы и объявлений. Абстрактно, Яндекс самостоятельно подбирает семантическое ядро.
Кроме быстрого запуска есть ли еще преимущества у данных РК?
Оказалось у данных РК низкая стоимость клика и на многих проектах цену за ЛИД мы считаем приемлемым.
Давайте рассмотрим несколько из-них.
Клиент: застройщик
Исследуемый период: апрель - июнь
За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте
Средняя цена за лид: 1690 рублей
Средняя цена за лид Автотаргет: 3751 руб
Средняя цена за лид Динамические: 2590 руб
Клиент: автодилер
Исследуемый период: апрель - июнь
За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте
Средняя цена за лид: 1690 рублей
Средняя цена за лид автотаргет: 3751 руб
Клиент: кондитерская
Исследуемый период: июнь
За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте
Средняя цена за лид автотаргет: 1 860,91 рублей
Средняя цена за лид динамика: 815,97 руб
Средняя цена за лид топ 6 РК: 814,38 руб
Клиент: магазин лестниц
Исследуемый период: июнь
За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте
Средняя цена за лид автотаргет: 0 рублей
Средняя цена за лид динамика: 1 267,16 руб
Средняя цена за лид: 1 719,83 руб
Клиент: агрегатор объявлений о недвижимости
Исследуемый период: апрель - июнь
За лид считаем: покупка тарифного плана
Средняя цена за CPO: 434,37 рублей
Средняя цена за CPO динамика: 400,83 руб
Как видим из таблиц выше, средняя цена за клик практически во всех случаях ниже чем средняя цена на аккаунте + эти РК приносят от 1% эффективности до 16%.Анализируя работу с данными инструментами на нескольких проекта, заметили еще ряд преимуществ.
Динамические объявления:
- показывают предложения по уникальным низкочастотным запросам, которые невозможно проработать заранее;
- сокращают время на запуск РК;
- автоматически обновляются с фидом и сайтом;
- дополняют другие рекламные объявления;
- расширяют охват целевой аудитории.
Автотаргет:
- автоматически собирает семантическое ядро;
- сокращает время на запуск РК;
- достаточно иметь проработанный материал на посадочных страницах и прописать объявления.
Запуском таких РК вы не наводните отдел продаж клиента лидами. Но быстро запустить рекламу и начать получать результат за короткий промежуток времени возможно. Также данные РК являются отличным дополнением к текущим рекламным кампаниям.