Автоматизация маркетинга для начинающих

В закладки

Автоматизация маркетинга – сложная тема, требующая внимательного, рассудительного и спокойного взгляда. Правильность этого процесса может помочь отделам продаж и маркетинга более эффективно выполнять свою работу. Именно поэтому стоит разобраться, что является автоматизацией маркетинга, почему она так эффективна и на что стоит обратить внимание при её внедрении.

Нашумевший в сфере маркетинга термин означает использование программного обеспечения для доставки персонализированных сообщений клиентам. Доставка контента, адаптированного к потребностям и интересам ваших клиентов, помогает построить более крепкие деловые отношения, увеличить конверсию и прибыль.

На сегодняшний день главным преимуществом этой технологии является то, что она помогает командам по продажам и маркетингу работать более эффективно. Люди любят, когда ценят их уникальность и индивидуальность, поэтому отправка персонализированных электронных писем принесет вам в 6 раз больше дохода, чем рассылка стандартных сообщений. В то же время, отправлять такие персонализированные письма вручную нецелесообразно. Платформы автоматизации маркетинга ориентированы на обычную и повторяющуюся работу, нацеленную на предоставление контента, таким образом высвобождается время специалистов по продажам. В продажах, есть такое понятие как “подгореть” клиента, так вот клиента можно “подгореть” интересным контентом, когда будет звонить продавец, уже надо будет только подписать контракт.

E-mail рассылка на сегодня остается одним из ключевых инструментов автоматизации маркетинга. Думаю вы уже слышали, такие понятия как авто-воронки продаж или туннели продаж. Если рассмотреть типичную схему, то вы увидите, что именно письма занимают большую часть.

Многие ошибочно считают, что все давным-давно сидят в Facebook / Twitter / Instagram и электронные ящики отошли в прошлый век. Глубочайшее заблуждение! Ведь для регистрации аккаунтов в этих социальных сетях адрес электронной почты объективно необходим, поэтому большинство пользователей Интернета имеют, по крайней мере, один электронный ящик. Если почитать последние исследования в данной области, то станет понятно, что почтовыми ящиками, активно пользуются.

Существует множество приложений для автоматизации маркетинга, однако электронная почта и ретаргетинг/ремаркетинг являются наиболее распространенными.

Ключевым понятием в сфере маркетинга является «Воронка». Она сводится к процессу превращения людей в клиентов. Автоматизация маркетинга повышает вероятность взаимодействия людей и, следовательно, их преобразование.

1. Лид "магнит" - бесплатный товар обладающий ценностью для клиента.

Самая распространённая ошибка в том, что бесплатно обычно отдают какую-то бесполезную вещь и данный инструмент не работает.

2. Трипваер - товар который позволяет установить, лёгкие финансовые отношения с клиентом.

Сумма может быть и незначительной, но вы уже будете иметь полное право, позвонить клиенту и поинтересоваться, а как там у вас дела?

3. Upsell - после того, как клиент купил, сразу предлагается купить дополнительный товар.

Человек уже купил и что-то докупить в комплекте, он может с большой вероятность.

4. Dоwnsell - суть в том, что бы с помощью данного продукта понизить порог принятия решения.

Если клиент не соглашается на основной продукт, ему присылается предложение, такого же типа, только с гораздо меньшей стоимостью.

5. Видео-upsell - инструмент который позволяет продавать без продавца.

Предложение должно конечно быть супер актуальным и в маленькой ценовой категории. В целом грамотно записанный продающий ролик приносит свои плоды.

Статью подготовим Бележенко Дмитрий /

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Бележенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78786, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 15:32:52 +0300" }
{ "id": 78786, "author_id": 241007, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78786\/get","add":"\/comments\/78786\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78786"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария

Популярные

По порядку

0

Понимаю, что тема глобальная и современная, постарался основы уместить в одной статье. Очень будет интересно мнение маркетологов. Насколько уже автоматизация плотно вошла в Российский рынок?

Ответить
0

Битрикс24 как ответ на твой вопрос

Ответить
0

Очень мало, в обычном бизнесе медленно, чаще в инфобизе.

Ответить
0

Видел презентацию Битрикс:Сидней, инструментарий новый добавляется постоянно! Для малого, среднего бизнеса удобно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }