{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Обновления в Facebook и Instagram, ирония над Apple в рекламе Surface Laptop 2 и другие новости маркетинга

Важные события прошедшей недели.

Материал написан при поддержке Adventum.

myTarget добавила новый рекламный инвентарь

Платформа расширила возможности рекламодателей для форматов «Карусель» и «Мультиформат». Теперь реклама сайтов будет показываться и в новостной ленте во «ВКонтакте» в дополнение к уже доступным «Одноклассникам», проектам Mail.ru Group и ресурсам партнёрской сети.

Площадки и форматы выбираются системой автоматически: всё зависит от того, на какой платформе сейчас находится заданная целевая аудитория.

Важные нововведения в Facebook

Соцсеть разрешила сообществам планировать публикации через Creator Studio. Уведомление об этом появилось в интерфейсе сервиса:

Теперь специалистам не придётся сталкиваться с ограничениям сторонних сервисов планирования, что сделает процесс более комфортным и быстрым.

Ещё одно изменение: в ближайшие месяцы Facebook удалит тысячи редко используемых интересов для таргетинга. Среди них — названия старых фильмов и музыкальных групп. Скоро они будут недоступны для новых кампаний. Уже в августе Facebook начнёт оповещать рекламодателей, использующих такие интересы для таргетингов, о необходимости прекратить их применение.

Также стало известно, что команда инженеров Facebook меняет работу системы обмена сообщениями в Instagram. Специалисты используют технологию Messenger в качестве основы, поэтому в будущем пользователи Facebook и Instagram смогут общаться между собой.

В Search Console появился новый отчёт

Google начала рассылать отдельным пользователям сервиса ежемесячные отчёты об эффективности на электронную почту. В документе содержится информация о кликах, показах, лучших страницах, страницах с первыми показами по сайту.

Три обновления в «Google Мой бизнес»

Сервис объявил о запуске новых функций: статистики обмена сообщениями, ссылки для регистрации в качестве менеджера адреса и изменений в статусах филиалов.

Теперь, если у компании включён обмен сообщениями в приложении «Google Мой бизнес», появится возможность просматривать данные о частоте ответов на сообщения.

Регистрация по ссылке в качестве менеджера адреса упростит управление информацией и самими объектами для владельцев сетей и франшиз. Названия статусов на страницах филиалов стали точнее: вместо «Опубликовано» и «Не опубликовано» будут отображаться «Подтверждено» и «Не подтверждено».

Так, если филиал уже есть в Google, но никто ещё не подтвердил связь с ним, он будет опубликован, но не подтверждён.

В «Одноклассниках» появилась статистика личных профилей

У пользователей соцсети с верифицированными страницами появился доступ к статистике своих профилей. Все, чьи страницы отмечены синей галочкой, могут увидеть показатели охвата и вовлечённости, прирост и отток подписчиков, социально-демографические характеристики аудитории, а также ряд других показателей. Раньше подробная статистика была доступна только для групп.

В Google Ads появились новый рекламный формат и «Карта аккаунта»

Google Ads сообщила о запуске нового формата Gallery Ads по всему миру: теперь он доступен на 11 языках. Формат представляет собой рекламные блоки, которые отображаются в топе мобильной выдачи.

Объявления содержат карусель из четырёх-восьми изображений, к каждому можно добавить до 70 знаков текста. При этом Gallery Ads до сих пор находится на стадии беты. Проверить, появился ли доступ к этому формату в аккаунте.

Google Ads также представила новую функцию «Карта аккаунта». Она позволяет владельцам управляющих аккаунтов видеть на одном экране понятную иерархию дочерних аккаунтов, связи между ними, а также понимать, у кого есть доступы к учётным записям.

Затраты на рекламу у блогеров будут расти

Рынок influencer-маркетинга в 2018 году достиг $5 млрд рублей. По итогам 2019-го аналитики Epicstars прогнозируют двукратный рост затрат рекламодателей на размещение у блогеров в социальных сетях и мессенджерах. Ключевыми платформами названы Instagram и YouTube.

Социальная кампания практического назначения

В Лондоне стартовала кампания, которая решает сразу две задачи:

  • Проблему разбросанных по улицам города жвачек.
  • Предоставляет жителям возможность выразить недовольство нынешним политическим курсом.

Кампания #stickittotheman нацелена на открытую, но не агрессивную демонстрацию отношения к политике Бориса Джонсона, нынешнего премьер-министра Великобритании.

Создатели предлагают выражать свою позицию, приклеивая жвачки на плакаты изображением Джонсона (вместо того, чтобы бросать их на землю). Проблема жевательных резинок — не менее важный аспект кампании, чем социальная составляющая. Сообщается, что уборка жвачки обходится городу в 60 млн фунтов.

Microsoft прорекламировала свой ноутбук с помощью Apple

Новое видео Microsoft построено на высмеивании ноутбука компании Apple. Ролик продвигает новинку Surface Laptop 2, который рекламирует Мак Бук. Специально для этой кампании нашли реального человека по имени Маккензи («Мак») Бук. В 30-секундном видео молодой человек рассказывает о преимуществах Surface Laptop 2.

0
1 комментарий
Mortymer Strangelove

Рынок influencer-маркетинга в 2018 году достиг $5 млрд рублей - так баксов или рублей, чему верить-то?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда