{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Arina Samarina

Сила блогеров в Китае или $$$полмиллиона за двадцать минут

KOL (лидеры мнений, или блогеры) помогают "попасть" в нужную целевую аудиторию и стали необходимым элементом маркетинговых стратегий.

Когда маркетологи говорят о китайских блогерах, то первый кто приходит нам на ум - Mr.Bags (Tao Liang) с его рекордными достижениями. В этой статье, на его примере, мы объясним, что и каким образом можно сделать с помощью блогеров в Китае.

Mr.Bags X Tod’s, 681 000$, 23 минуты.

В июне 2019 итальянский бренд Tod’s и китайский блогер Mr.Bags в третий раз установили рекорд, продав всю лимитированную коллекцию, а это 266 сумочек, каждая из которых стоит $2560, менее чем за пол-часа.

Учимся ловить драйв на продажах в Китае на примере Tod's Mr.Bags X Tod’s

Как это было?

26 июня в 10:00 блогер публикует на своем официальном аккаунте WeChat энциклопедически подробное описание новой сумочки. Ссылка на оригинальный пост здесь. Пост фантастически длинный, это только некоторые пункты, которые он включает:

Описание ощущения удовольствия от использования крупного замка-молнии.

Художественное описание цветовой палитры и эффекта, который она производит.

Объяснение “скрытого” значения подвески-единорога.

Покупку можно было совершить в мини-приложении WeChat и у Tod’s и у Mr.Bags, а также на китайском сайте Tod’s и в некоторых магазинах Tod’s в Китае, Италии, Франции, Японии и США.

Блогер анонсировал дату старта продаж за 20 дней заранее, 6 июня, а за 7 дней до назначенной даты сделал еще одно напоминание с видео-тизером. В видео использовался простой зеленый фон и декорации из цветной бумаги.

Анимация для анонса старта продаж Mr.Bags X Tod’s

Три кита успеха: хороший блогер, адаптация дизайна и “элемент звёздности”.

Хороший блогер.

Mr. Bags действительно ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БЛОГЕР с 5,3 миллионов подписчиков на Weibo и 1,1 миллионов подписчиков на официальном аккаунте в WeChat. Как и большинство успешных блогеров, Tao Liang начитанный, вежливый, “насмотренный”, внимательный к деталям, активно общается с аудиторией в комментариях, часто участвует в коллаборациях. Интересы его аудитории четко идентифицируются.

Аккаунт блогера Mr. Bags Mr. Bags

Адаптация дизайна.

Очень важно, что Mr.Bags присоединился к проекту с самого начала и участвовал в разработке дизайна. Он придумал использовать голубой цвет и подвеску-единорога, которые вызывают необыкновенный восторг у местной публики. А новый элемент - “stitching”, снова заимствован у героев аниме.

Создание новой ценности продукта для клиента - важный пункт в его успешном выводе на китайский рынок и повод изучить стиль жизни и информационное поле своей аудитории, а может быть, даже привлечь местного эксперта, как и поступили в Tod’s.

Элемент “звёздности”.

В стратегии есть элемент “звездности”: мы видим самую узнаваемую в Китае модель Liu Wen (2,5 миллиона подписчиков на Weibo) и актрису Song Zu Er (1,3 миллиона подписчиков на Weibo) на фото в “уличном” стиле в том самом "фантастически длинном" посте блогера. Модели позировали с сумочкой для Mr. Bags, но не размещали референсные посты в своих online-аккаунтах.

Liu Wen позирует на улице для Mr. Bags x Tod's  Tod's 
{ "author_name": "Arina Samarina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","weibo","wechat","kol"], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78844, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Aug 2019 02:13:05 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Наверняка есть какие то русские кейсы. Интересно было бы посмотреть в сравнении с цифрами. Типа у МР Бага стоит столько то - выхлоп такой то, у Соболева(ильи конечно) столько то выхлоп такой то. Чтоб понимать как работает это у них, и как у нас. Вообще шикарно было бы добавить ещё какую нибудь америку японию и бразилию.

1

Если здесь есть люди которые работают с блогерами в других странах, то я готова объединиться чтобы вместе создать этот всеохватывающий материал 🙋🏼

3

Спасибо за статью, очень круто, что с таким количеством подписчиков они делают такое.
Значит они у них "живые" и целевые

0

Ну вообще-то из почти миллиарда! так себе показатель. Не сравнивайте с российскими показателями

–1
Читать все 4 комментария
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

8 правил для обучения Руководителей продаж

Автор : Кристина Суходольская специально для хлеб, вода и два процента

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Объявлены победители Finlanding
Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

null